Дешёвый Renault Kwid перевоплотился в новую модель совместной марки Nissan и Dongfeng - «Venucia» » Авто - Мир
Gardner
Опубликовано: 09:35, 03 октябрь 2021
Автоновости

Дешёвый Renault Kwid перевоплотился в новую модель совместной марки Nissan и Dongfeng - «Venucia»

{short-story limit="540"}
Дешёвый Renault Kwid перевоплотился в новую модель совместной марки Nissan и Dongfeng - «Venucia»

Дешёвый Renault Kwid перевоплотился в новую модель совместной марки Nissan и Dongfeng - «Venucia»

На грядущем Шанхайском автосалоне бренд Venucia представит не только концептуальный SUV, но и три готовые к выходу на рынок модели. В одной из новинок угадывается ультрабюджетная «пятидверка» Renault.


 

Venucia – это совместная марка компаний Nissan и Dongfeng, она была создана в 2010 году специально для Китая, рыночный дебют состоялся в 2012-м. Поначалу под этим брендом выпускали перелицованные «ниссаны», затем в ее линейке появились и оригинальные модели, которые, впрочем, все же имеют японскую «начинку». Главной премьерой Venucia в Шанхае (мотор-шоу откроется 16 апреля) станет концептуальный паркетник, его тизеры марка распространила несколько дней назад. А сегодня китайцы анонсировали еще три новинки для выставки: электрические версии кроссовера T60 и седана D60, а также «зелёный» пятидверный хэтч под индексом e30. Последняя модель – ни что иное, как перелицованный бюджетный хэтч Renault Kwid.






Напомним, Квид построен на «тележке» CMF-A альянса Renault-Nissan. Бензиновый хэтч продают с 2015-го, он доступен в Индии, ЮАР и странах Южной Америки. Кстати, у компакта Renault есть брат – соплатформенный Datsun redi-GO (марка Датсун принадлежит Ниссану), эта модель предназначена в основном для индийского рынка. То, что за основу для новинки Venucia взяли именно Kwid, видимо, можно объяснить весьма специфичным дизайном redi-GO.


От донора «китаец» отличается оформлением передней части: вместо радиаторной решетки с ромбом – заглушка с V-образным «вырезом», плюс в центральной части спрятан разъем для зарядки; еще e30 получил иные бампер и фары. О силовой установке  модели производитель умолчал.






Любопытно, что в линейке Venucia уже есть электрокар с индексом e30 – это слегка перелицованный Nissan Leaf прежнего поколения, он оснащен 109-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 24 кВт*ч. Запас хода – 175 км по китайскому циклу. Вероятно, клон Renault Kwid придет на смену старому хэтчу.


Сам Квид в Китае пока не представлен – «пятидверка» от Renault только готовится стартовать в этой стране, причем тоже в виде электрокара. Предвестника «зеленой» версии – концепт K-ZE – французы показали осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Серийная версия также дебютирует в Шанхае, ее характеристики еще неизвестны.









Подробностей о «начинке» электроверсий Venucia T60 и D60 опять же пока нет. Китайские профильные медиа рапортуют, что эти машины смогут проехать на одной зарядке свыше 450 км. Видимо, имеется в виду местный цикл, то есть реальная «дальнобойность» окажется намного меньше.


На грядущем Шанхайском автосалоне бренд Venucia представит не только концептуальный SUV, но и три готовые к выходу на рынок модели. В одной из новинок угадывается ультрабюджетная «пятидверка» Renault. Venucia – это совместная марка компаний Nissan и Dongfeng, она была создана в 2010 году специально для Китая, рыночный дебют состоялся в 2012-м. Поначалу под этим брендом выпускали перелицованные «ниссаны», затем в ее линейке появились и оригинальные модели, которые, впрочем, все же имеют японскую «начинку». Главной премьерой Venucia в Шанхае (мотор-шоу откроется 16 апреля) станет концептуальный паркетник, его тизеры марка распространила несколько дней назад. А сегодня китайцы анонсировали еще три новинки для выставки: электрические версии кроссовера T60 и седана D60, а также «зелёный» пятидверный хэтч под индексом e30. Последняя модель – ни что иное, как перелицованный бюджетный хэтч Renault Kwid. Напомним, Квид построен на «тележке» CMF-A альянса Renault-Nissan. Бензиновый хэтч продают с 2015-го, он доступен в Индии, ЮАР и странах Южной Америки. Кстати, у компакта Renault есть брат – соплатформенный Datsun redi-GO (марка Датсун принадлежит Ниссану), эта модель предназначена в основном для индийского рынка. То, что за основу для новинки Venucia взяли именно Kwid, видимо, можно объяснить весьма специфичным дизайном redi-GO. От донора «китаец» отличается оформлением передней части: вместо радиаторной решетки с ромбом – заглушка с V-образным «вырезом», плюс в центральной части спрятан разъем для зарядки; еще e30 получил иные бампер и фары. О силовой установке модели производитель умолчал. Любопытно, что в линейке Venucia уже есть электрокар с индексом e30 – это слегка перелицованный Nissan Leaf прежнего поколения, он оснащен 109-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 24 кВт*ч. Запас хода – 175 км по китайскому циклу. Вероятно, клон Renault Kwid придет на смену старому хэтчу. Сам Квид в Китае пока не представлен – «пятидверка» от Renault только готовится стартовать в этой стране, причем тоже в виде электрокара. Предвестника «зеленой» версии – концепт K-ZE – французы показали осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Серийная версия также дебютирует в Шанхае, ее характеристики еще неизвестны. Подробностей о «начинке» электроверсий Venucia T60 и D60 опять же пока нет. Китайские профильные медиа рапортуют, что эти машины смогут проехать на одной зарядке свыше 450 км. Видимо, имеется в виду местный цикл, то есть реальная «дальнобойность» окажется намного меньше.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru