Дешёвый Renault Kwid перевоплотился в новую модель совместной марки Nissan и Dongfeng - «Venucia» » Авто - Мир
Gardner
Опубликовано: 09:35, 03 октябрь 2021
Автоновости

Дешёвый Renault Kwid перевоплотился в новую модель совместной марки Nissan и Dongfeng - «Venucia»

На грядущем Шанхайском автосалоне бренд Venucia представит не только концептуальный SUV, но и три готовые к выходу на рынок модели. В одной из новинок угадывается ультрабюджетная «пятидверка...
Дешёвый Renault Kwid перевоплотился в новую модель совместной марки Nissan и Dongfeng - «Venucia»

Дешёвый Renault Kwid перевоплотился в новую модель совместной марки Nissan и Dongfeng - «Venucia»

На грядущем Шанхайском автосалоне бренд Venucia представит не только концептуальный SUV, но и три готовые к выходу на рынок модели. В одной из новинок угадывается ультрабюджетная «пятидверка» Renault.


 

Venucia – это совместная марка компаний Nissan и Dongfeng, она была создана в 2010 году специально для Китая, рыночный дебют состоялся в 2012-м. Поначалу под этим брендом выпускали перелицованные «ниссаны», затем в ее линейке появились и оригинальные модели, которые, впрочем, все же имеют японскую «начинку». Главной премьерой Venucia в Шанхае (мотор-шоу откроется 16 апреля) станет концептуальный паркетник, его тизеры марка распространила несколько дней назад. А сегодня китайцы анонсировали еще три новинки для выставки: электрические версии кроссовера T60 и седана D60, а также «зелёный» пятидверный хэтч под индексом e30. Последняя модель – ни что иное, как перелицованный бюджетный хэтч Renault Kwid.






Напомним, Квид построен на «тележке» CMF-A альянса Renault-Nissan. Бензиновый хэтч продают с 2015-го, он доступен в Индии, ЮАР и странах Южной Америки. Кстати, у компакта Renault есть брат – соплатформенный Datsun redi-GO (марка Датсун принадлежит Ниссану), эта модель предназначена в основном для индийского рынка. То, что за основу для новинки Venucia взяли именно Kwid, видимо, можно объяснить весьма специфичным дизайном redi-GO.


От донора «китаец» отличается оформлением передней части: вместо радиаторной решетки с ромбом – заглушка с V-образным «вырезом», плюс в центральной части спрятан разъем для зарядки; еще e30 получил иные бампер и фары. О силовой установке  модели производитель умолчал.






Любопытно, что в линейке Venucia уже есть электрокар с индексом e30 – это слегка перелицованный Nissan Leaf прежнего поколения, он оснащен 109-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 24 кВт*ч. Запас хода – 175 км по китайскому циклу. Вероятно, клон Renault Kwid придет на смену старому хэтчу.


Сам Квид в Китае пока не представлен – «пятидверка» от Renault только готовится стартовать в этой стране, причем тоже в виде электрокара. Предвестника «зеленой» версии – концепт K-ZE – французы показали осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Серийная версия также дебютирует в Шанхае, ее характеристики еще неизвестны.









Подробностей о «начинке» электроверсий Venucia T60 и D60 опять же пока нет. Китайские профильные медиа рапортуют, что эти машины смогут проехать на одной зарядке свыше 450 км. Видимо, имеется в виду местный цикл, то есть реальная «дальнобойность» окажется намного меньше.


На грядущем Шанхайском автосалоне бренд Venucia представит не только концептуальный SUV, но и три готовые к выходу на рынок модели. В одной из новинок угадывается ультрабюджетная «пятидверка» Renault. Venucia – это совместная марка компаний Nissan и Dongfeng, она была создана в 2010 году специально для Китая, рыночный дебют состоялся в 2012-м. Поначалу под этим брендом выпускали перелицованные «ниссаны», затем в ее линейке появились и оригинальные модели, которые, впрочем, все же имеют японскую «начинку». Главной премьерой Venucia в Шанхае (мотор-шоу откроется 16 апреля) станет концептуальный паркетник, его тизеры марка распространила несколько дней назад. А сегодня китайцы анонсировали еще три новинки для выставки: электрические версии кроссовера T60 и седана D60, а также «зелёный» пятидверный хэтч под индексом e30. Последняя модель – ни что иное, как перелицованный бюджетный хэтч Renault Kwid. Напомним, Квид построен на «тележке» CMF-A альянса Renault-Nissan. Бензиновый хэтч продают с 2015-го, он доступен в Индии, ЮАР и странах Южной Америки. Кстати, у компакта Renault есть брат – соплатформенный Datsun redi-GO (марка Датсун принадлежит Ниссану), эта модель предназначена в основном для индийского рынка. То, что за основу для новинки Venucia взяли именно Kwid, видимо, можно объяснить весьма специфичным дизайном redi-GO. От донора «китаец» отличается оформлением передней части: вместо радиаторной решетки с ромбом – заглушка с V-образным «вырезом», плюс в центральной части спрятан разъем для зарядки; еще e30 получил иные бампер и фары. О силовой установке модели производитель умолчал. Любопытно, что в линейке Venucia уже есть электрокар с индексом e30 – это слегка перелицованный Nissan Leaf прежнего поколения, он оснащен 109-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 24 кВт*ч. Запас хода – 175 км по китайскому циклу. Вероятно, клон Renault Kwid придет на смену старому хэтчу. Сам Квид в Китае пока не представлен – «пятидверка» от Renault только готовится стартовать в этой стране, причем тоже в виде электрокара. Предвестника «зеленой» версии – концепт K-ZE – французы показали осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Серийная версия также дебютирует в Шанхае, ее характеристики еще неизвестны. Подробностей о «начинке» электроверсий Venucia T60 и D60 опять же пока нет. Китайские профильные медиа рапортуют, что эти машины смогут проехать на одной зарядке свыше 450 км. Видимо, имеется в виду местный цикл, то есть реальная «дальнобойность» окажется намного меньше.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика