Догнать и перегнать: УАЗ Патриот переименовали в Bremach Taos и отправили в США - «УАЗ» » Авто - Мир
Николай
Опубликовано: 17:09, 26 февраль 2021
Автоновости

Догнать и перегнать: УАЗ Патриот переименовали в Bremach Taos и отправили в США - «УАЗ»

Внедорожники УАЗ наконец-то выйдут на американский рынок, но для этого им придётся сменить марку.
Догнать и перегнать: УАЗ Патриот переименовали в Bremach Taos и отправили в США - «УАЗ»


Внедорожники УАЗ наконец-то выйдут на американский рынок, но для этого им придётся сменить марку.


 

Несмотря на всевозможные маркетинговые ухищрения, вроде съёмок патриотических видеоклипов и запуска TikTok-канала с пляшущими и читающими рэпчик рабочими, продажи машин Ульяновского автозавода в РФ продолжают снижаться: за первые 11 месяцев этого года реализовано 29 393 единиц, на 14% меньше, чем за аналогичный период 2019-го. В 2019-м году по сравнению с 2018-м спрос на «уазики» сократился на 6%, в 2018-м — на 1%, в 2017-м — на 15%. В общем, тут пляши не пляши, а ради выживания нужно думать об наращивании экспорта устаревшей продукции в те страны, где она ещё может быть востребована.


Соединённые Штаты Америки отлично для этого подходят, в чём нас убеждает успех в этой стране архаичных индийских внедорожников Mahindra Roxor. США также стали главным потребителем олдскульных мотоциклов Ирбитского мотоциклетного завода, знаменитых Уралов. Теперь свою вторую родину здесь, возможно, обретут «уазики» — всё будет зависеть от того, как пойдут дела у местного дистрибьютора, которым стала фирма Bremach Inc.


Bremach — это обанкротившийся в 2018 году итальянский производитель вездеходов (аналоги немецких Unimog), у которого в 2010 году в штате Невада появился американский филиал. Так вот, американский Bremach в отличие от итальянского до сих пор на плаву, только продавать ему больше нечего, но он смог найди альтернативу итальянским вездеходам в лице российских УАЗов. Добавим, что десять лет назад УАЗ тоже пытался сотрудничать с Bremach, сделал на базе итальянского шасси 3,5-тонный внедорожный грузовик T-Rex, но дальше опытных образцов дело не пошло.


Сам УАЗ на своей официальной страничке в социальной сети ВКонтакте сообщил, что ещё в октябре в Калифорнию для сертификации и испытаний прибыли два внедорожника Патриот c АКП, но не упомянул, что «уазики» получили в Америке новые имена: УАЗ Патриот будет называться Bremach Taos, а УАЗ Пикап — Bremach Brio. Почему Bremach, понятно. А вот имена собственные вызывают вопросы: имя Taos уже присвоено дебютировавшему в октябре новому компактному кроссоверу Volkswagen для американского рынка, а имя Brio, помнится, было у продававшегося одно время в России субкомпактного хэтчбека китайской марки Hafei.


Топорненький сайт Bremach уже оформляет предзаказы на Taos 2022 модельного года по цене от 26 405 долларов. С желающих просят депозит в размере 100 долларов, сроки поставок не названы, но 2022 модельный год указывает на то, что американцы смогут сесть за руль «уазиков» уже в ближайшие месяцы — самое позднее, в том же 2022 году. Заказать Bremach Brio пока нельзя, но он тоже помечен как автомобиль 2022 модельного года, так что Taos и Brio, скорее всего, выйдут на американский рынок синхронно. Цена на Bremach Brio уже объявлена — от 27 882 долларов. Базовые цены подразумевают МКП, а не «автомат». Taos предлагает в виде опции пневмоподвеску.

Гарантийные условия на внедорожники Bremach могут вызывать зависть у владельцев «уазиков»: 5 лет или 60 000 миль (96 561 км) пробега на всю машину. Отдельно на силовой агрегат даётся увеличенная гарантия — 10 лет или 120 000 миль (193 121 км) пробега. Гарантия на УАЗ Патриот в РФ составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Как думаете, будет успех? На наш взгляд цены неконкурентоспособные. За 26 790 долларов в США можно купить пикап Nissan Frontier с 3,8-литровым бензиновым V6 (314 л.с.), и 9-ступенчатым «автоматом». Если же нужен рамный внедорожник, то есть Jeep Wrangler с 3,6-литровым бензиновым V6 (289 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» по цене от 28 315 долларов. Куда тут тягаться УАЗам с их «дохлым» 150-сильным мотором ЗМЗ.

Возможно, если бы УАЗ зашёл в США не с относительно свежими Патриотом и Пикапом, а с древними Хантером и «буханкой», сертифицировал их как сельхозтехнику и продавал по дешёвке, то есть скопировал бизнес-модель Mahindra, то дело, возможно, и задалось бы, а так, извините, дорого. Впрочем, посмотрим, что будет.

К слову, в 2018 году УАЗ начал экспорт своих машин в Мексику, причём под своим брендом, но в открытой статистике продаж мексиканского рынка за 2020 год мы «уазиков» не обнаружили...


Внедорожники УАЗ наконец-то выйдут на американский рынок, но для этого им придётся сменить марку. Несмотря на всевозможные маркетинговые ухищрения, вроде съёмок патриотических видеоклипов и запуска TikTok-канала с пляшущими и читающими рэпчик рабочими, продажи машин Ульяновского автозавода в РФ продолжают снижаться: за первые 11 месяцев этого года реализовано 29 393 единиц, на 14% меньше, чем за аналогичный период 2019-го. В 2019-м году по сравнению с 2018-м спрос на «уазики» сократился на 6%, в 2018-м — на 1%, в 2017-м — на 15%. В общем, тут пляши не пляши, а ради выживания нужно думать об наращивании экспорта устаревшей продукции в те страны, где она ещё может быть востребована. Соединённые Штаты Америки отлично для этого подходят, в чём нас убеждает успех в этой стране архаичных индийских внедорожников Mahindra Roxor. США также стали главным потребителем олдскульных мотоциклов Ирбитского мотоциклетного завода, знаменитых Уралов. Теперь свою вторую родину здесь, возможно, обретут «уазики» — всё будет зависеть от того, как пойдут дела у местного дистрибьютора, которым стала фирма Bremach Inc. Bremach — это обанкротившийся в 2018 году итальянский производитель вездеходов (аналоги немецких Unimog), у которого в 2010 году в штате Невада появился американский филиал. Так вот, американский Bremach в отличие от итальянского до сих пор на плаву, только продавать ему больше нечего, но он смог найди альтернативу итальянским вездеходам в лице российских УАЗов. Добавим, что десять лет назад УАЗ тоже пытался сотрудничать с Bremach, сделал на базе итальянского шасси 3,5-тонный внедорожный грузовик T-Rex, но дальше опытных образцов дело не пошло. Сам УАЗ на своей официальной страничке в социальной сети ВКонтакте сообщил, что ещё в октябре в Калифорнию для сертификации и испытаний прибыли два внедорожника Патриот c АКП, но не упомянул, что «уазики» получили в Америке новые имена: УАЗ Патриот будет называться Bremach Taos, а УАЗ Пикап — Bremach Brio. Почему Bremach, понятно. А вот имена собственные вызывают вопросы: имя Taos уже присвоено дебютировавшему в октябре новому компактному кроссоверу Volkswagen для американского рынка, а имя Brio, помнится, было у продававшегося одно время в России субкомпактного хэтчбека китайской марки Hafei. Топорненький сайт Bremach уже оформляет предзаказы на Taos 2022 модельного года по цене от 26 405 долларов. С желающих просят депозит в размере 100 долларов, сроки поставок не названы, но 2022 модельный год указывает на то, что американцы смогут сесть за руль «уазиков» уже в ближайшие месяцы — самое позднее, в том же 2022 году. Заказать Bremach Brio пока нельзя, но он тоже помечен как автомобиль 2022 модельного года, так что Taos и Brio, скорее всего, выйдут на американский рынок синхронно. Цена на Bremach Brio уже объявлена — от 27 882 долларов. Базовые цены подразумевают МКП, а не «автомат». Taos предлагает в виде опции пневмоподвеску. Гарантийные условия на внедорожники Bremach могут вызывать зависть у владельцев «уазиков»: 5 лет или 60 000 миль (96 561 км) пробега на всю машину. Отдельно на силовой агрегат даётся увеличенная гарантия — 10 лет или 120 000 миль (193 121 км) пробега. Гарантия на УАЗ Патриот в РФ составляет 3 года или 100 000 км пробега. Как думаете, будет успех? На наш взгляд цены неконкурентоспособные. За 26 790 долларов в США можно купить пикап Nissan Frontier с 3,8-литровым бензиновым V6 (314 л.с.), и 9-ступенчатым «автоматом». Если же нужен рамный внедорожник, то есть Jeep Wrangler с 3,6-литровым бензиновым V6 (289 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» по цене от 28 315 долларов. Куда тут тягаться УАЗам с их «дохлым» 150-сильным мотором ЗМЗ. Возможно, если бы УАЗ зашёл в США не с относительно свежими Патриотом и Пикапом, а с древними Хантером и «буханкой», сертифицировал их как сельхозтехнику и продавал по дешёвке, то есть скопировал бизнес-модель Mahindra, то дело, возможно, и задалось бы, а так, извините, дорого. Впрочем, посмотрим, что будет. К слову, в 2018 году УАЗ начал экспорт своих машин в Мексику, причём под своим брендом, но в открытой статистике продаж мексиканского рынка за 2020 год мы «уазиков» не обнаружили.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика