Mahindra Roxor - лучший автомобиль, который вы сегодня увидите - «Автоновости» » Авто - Мир
Варфоломей
Опубликовано: 16:49, 27 январь 2020
Автоновости

Mahindra Roxor - лучший автомобиль, который вы сегодня увидите - «Автоновости»

Внедорожник Mahindra для американского рынка получил новую внешност...
Mahindra Roxor - лучший автомобиль, который вы сегодня увидите - «Автоновости»

Внедорожник Mahindra для американского рынка получил новую внешность и всю нашу любовь
Mahindra Roxor - лучший автомобиль, который вы сегодня увидите - «Автоновости»

Вот вам новая Mahindra Roxor. Даже если у вас минимум знаний о внедорожниках для американского рынка, вы могли слышать о предыдущем поколении. В основном, благодаря громкому юридическому разбирательству между Mahindra и FCA, которые утверждали, что старый Roxor был копией Jeep, и это несмотря на то, что Mahindra фактически производила старые Jeep по лицензии для индийского рынка в последние 70 лет.

Ну да ладно, сейчас не об этом. Судебный процесс все еще продолжается, но в новом поколении в Mahindra решили несколько изменить внешность Roxor, возможно, чтобы слегка успокоить FCA. Разве это не мило?

Вообще, Roxor в США не может выезжать на дороги общего пользования, ибо проходит как багги side-by-side. Так что его можно использовать на ранчо или на старой доброй охоте. Но с другой стороны, технически - это внедорожник старой школы. Есть стальная рама, полный привод, рессорная подвеска и на выбор пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.


Единственным вариантом двигателя является крепкий 2,5-литровый турбодизель, хотя он почему-то развивает мощность только 70 л.с. У нас в редакции чихают иногда с большей мощностью. Максимальная скорость? 88 км/ч. При этом Roxor может тянуть прицеп почти в 1600 кг.

Цены начинаются с 16 599 долларов, но количество вариантов действительно бесконечно. Нет, правда - посмотрите, что нам удалось откопать в конфигураторе:

В Mahindra говорят, что есть около 100 аксессуаров и 400 кастомных расцветок на выбор, и вы наверняка заплатите за все, что только возможно. Хотите ветровое стекло и дворники? Это будет стоить 1 409,99 долларов. Крыша над передними сидениями? 564,99 долларов. Два дополнительных места сзади? 999,99 долларов. Жесть просто.

Тем не менее, вряд ли мы сможем быстро его забыть...


Внедорожник Mahindra для американского рынка получил новую внешность и всю нашу любовь Вот вам новая Mahindra Roxor. Даже если у вас минимум знаний о внедорожниках для американского рынка, вы могли слышать о предыдущем поколении. В основном, благодаря громкому юридическому разбирательству между Mahindra и FCA, которые утверждали, что старый Roxor был копией Jeep, и это несмотря на то, что Mahindra фактически производила старые Jeep по лицензии для индийского рынка в последние 70 лет. Ну да ладно, сейчас не об этом. Судебный процесс все еще продолжается, но в новом поколении в Mahindra решили несколько изменить внешность Roxor, возможно, чтобы слегка успокоить FCA. Разве это не мило? Вообще, Roxor в США не может выезжать на дороги общего пользования, ибо проходит как багги side-by-side. Так что его можно использовать на ранчо или на старой доброй охоте. Но с другой стороны, технически - это внедорожник старой школы. Есть стальная рама, полный привод, рессорная подвеска и на выбор пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Единственным вариантом двигателя является крепкий 2,5-литровый турбодизель, хотя он почему-то развивает мощность только 70 л.с. У нас в редакции чихают иногда с большей мощностью. Максимальная скорость? 88 км/ч. При этом Roxor может тянуть прицеп почти в 1600 кг. Цены начинаются с 16 599 долларов, но количество вариантов действительно бесконечно. Нет, правда - посмотрите, что нам удалось откопать в конфигураторе: В Mahindra говорят, что есть около 100 аксессуаров и 400 кастомных расцветок на выбор, и вы наверняка заплатите за все, что только возможно. Хотите ветровое стекло и дворники? Это будет стоить 1 409,99 долларов. Крыша над передними сидениями? 564,99 долларов. Два дополнительных места сзади? 999,99 долларов. Жесть просто. Тем не менее, вряд ли мы сможем быстро его забыть.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика