RAM 1500 TRX - 710-сильный пикап с двигателем Hellcat - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Владислав
Опубликовано: 12:18, 18 август 2020
Автоновости

RAM 1500 TRX - 710-сильный пикап с двигателем Hellcat - TopGear Russia - «Автоновости»

Удивительное дело - в 2020 году появляется пикап с 6.2-литровым V8!
RAM 1500 TRX - 710-сильный пикап с двигателем Hellcat - TopGear Russia - «Автоновости»

Удивительное дело - в 2020 году появляется пикап с 6.2-литровым V8!
RAM 1500 TRX - 710-сильный пикап с двигателем Hellcat - TopGear Russia - «Автоновости»

Можете распаковывать попкорн - RAM 1500 TRX с двигателем Hellcat мощностью 710 лошадиных сил - первый серьезный конкурент, с которым сталкивается Ford Raptor. И у него есть все, что хотят поклонники первого поколения Raptor - большой настоящий V8 с компрессором, а не какой-то там твинтурбо V6. И это они так говорят, не мы (хотя мы согласны).

И эта дикая мощность появляется благодаря тому, что Dodge объявил стратегию одарить версией SRT с двигателем Hellcat мощностью 700+ лошадей каждую модель в своей линейке. И выделенный в отдельный бренд RAM решил последовать за ним, выпустив, наконец, долгожданную версию полноразмерного пикапа RAM 1500 с 710-сильным 6,2-литровым V8 с компрессором, крутящий момент которого составляет 881 Н*м.

Но это еще не все, помимо двигателя тут еще есть на что посмотреть и чему порадоваться. Кстати, цена на TRX в США начинается с 71 690 долларов (около 5,2 миллионов рублей), что почти на 14 000 долларов дороже обычного RAM 1500 с кабиной Crew Cab. В самом топе TRX будет стоить 90 000 долларов (6,5 миллионов рублей).


Итак, что же мы тут получаем? Арки на целых 8 дюймов шире стандартных, а колея увеличилась на шесть дюймов. Но, чтобы пикап не гнулся как банан, раму и подвеску усилили - все как у Raptor.

Новая подвеска с независимым передним мостом и новыми рычагами из кованого алюминия спереди. Сзади - вполне обычный неразрезной мост Dana 60, но с новой пятирычажной подвеской. Bilstein разработал мощные 2,5-дюймовые амортизаторы с внешними резервуарами для тех случаев, когда вам нужно прохватить по пересеченной местности. Естественно - ведь TRX разработали, чтобы ловить на живца бывших фанатов Ford Raptor.

Вот почему инженеры RAM оснастили этот гигантский 6,2-литровый двигатель новым корпусом воздушного фильтра (установленным над двигателем, чтобы его не повредили в запале скачек), воздух в который подается через решетку радиатора и воздухозаборники на капоте, а также массивными фильтрами, которые обеспечивают очистку воздуха от пыли, которой наверняка будет немало во время гонки по пустыне.

Также есть новый масляный поддон и новый генератор переменного тока, установленные выше, чтобы увеличить глубину брода до 81 сантиметра. RAM даже дошел до того, что переместил переднюю ось вперед, чтобы дать TRX 13 дюймов хода подвески спереди и сзади, плюс увеличить дорожный просвет до 11,8 дюймов (30 сантиметров).

У TRX есть еще и режим Baja. Не то, чтобы ему имеет смысл уделять внимание, но это значит, что одним нажатием кнопки пикап настраивается для гонок по пустыне благодаря специальной калибровке системы полного привода, стабилизации, двигателя и коробки передач.

Но не волнуйтесь, у RAM еще есть режим для отличной езды по асфальту. А еще, чтобы вы были окончательно покорены, у TRX даже есть настоящий лонч-контроль!

Как ни странно в наши дни, RAM очень гордится тем, что выпустил пикап, способный не только пересечь пустыню Атакама, буксировать прицеп весом 3 600 кг. и перевезти 600 кг груза в кузове, но и достойно выглядеть на дрэге.

Как раз после активации лонч-контроля, пикап может разогнаться до сотни за 4,6 секунды, до 160 км/ч за 10,5 секунды, а четверть мили он может проехать за 12,9 секунд с максимальной скоростью 173 км/ч. Правда, максимальная скорость его ограничена электроникой и составляет всего 190 км/ч. А все потому, что с завода стоит 35-дюймовая внедорожная резина Goodyear Wrangler Territory AT.

В салоне TRX очень похож на другие пикапы RAM. Что неплохо, потому что это самые комфортные пикапы, которые продаются на сегодняшний день. Есть 12-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа в стиле Tesla, кресла с комбинированной обивкой и подрулевые лепестки, которыми можно поиграть с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.


Удивительное дело - в 2020 году появляется пикап с 6.2-литровым V8! Можете распаковывать попкорн - RAM 1500 TRX с двигателем Hellcat мощностью 710 лошадиных сил - первый серьезный конкурент, с которым сталкивается Ford Raptor. И у него есть все, что хотят поклонники первого поколения Raptor - большой настоящий V8 с компрессором, а не какой-то там твинтурбо V6. И это они так говорят, не мы (хотя мы согласны). И эта дикая мощность появляется благодаря тому, что Dodge объявил стратегию одарить версией SRT с двигателем Hellcat мощностью 700 лошадей каждую модель в своей линейке. И выделенный в отдельный бренд RAM решил последовать за ним, выпустив, наконец, долгожданную версию полноразмерного пикапа RAM 1500 с 710-сильным 6,2-литровым V8 с компрессором, крутящий момент которого составляет 881 Н*м. Но это еще не все, помимо двигателя тут еще есть на что посмотреть и чему порадоваться. Кстати, цена на TRX в США начинается с 71 690 долларов (около 5,2 миллионов рублей), что почти на 14 000 долларов дороже обычного RAM 1500 с кабиной Crew Cab. В самом топе TRX будет стоить 90 000 долларов (6,5 миллионов рублей). Итак, что же мы тут получаем? Арки на целых 8 дюймов шире стандартных, а колея увеличилась на шесть дюймов. Но, чтобы пикап не гнулся как банан, раму и подвеску усилили - все как у Raptor. Новая подвеска с независимым передним мостом и новыми рычагами из кованого алюминия спереди. Сзади - вполне обычный неразрезной мост Dana 60, но с новой пятирычажной подвеской. Bilstein разработал мощные 2,5-дюймовые амортизаторы с внешними резервуарами для тех случаев, когда вам нужно прохватить по пересеченной местности. Естественно - ведь TRX разработали, чтобы ловить на живца бывших фанатов Ford Raptor. Вот почему инженеры RAM оснастили этот гигантский 6,2-литровый двигатель новым корпусом воздушного фильтра (установленным над двигателем, чтобы его не повредили в запале скачек), воздух в который подается через решетку радиатора и воздухозаборники на капоте, а также массивными фильтрами, которые обеспечивают очистку воздуха от пыли, которой наверняка будет немало во время гонки по пустыне. Также есть новый масляный поддон и новый генератор переменного тока, установленные выше, чтобы увеличить глубину брода до 81 сантиметра. RAM даже дошел до того, что переместил переднюю ось вперед, чтобы дать TRX 13 дюймов хода подвески спереди и сзади, плюс увеличить дорожный просвет до 11,8 дюймов (30 сантиметров). У TRX есть еще и режим Baja. Не то, чтобы ему имеет смысл уделять внимание, но это значит, что одним нажатием кнопки пикап настраивается для гонок по пустыне благодаря специальной калибровке системы полного привода, стабилизации, двигателя и коробки передач. Но не волнуйтесь, у RAM еще есть режим для отличной езды по асфальту. А еще, чтобы вы были окончательно покорены, у TRX даже есть настоящий лонч-контроль! Как ни странно в наши дни, RAM очень гордится тем, что выпустил пикап, способный не только пересечь пустыню Атакама, буксировать прицеп весом 3 600 кг. и перевезти 600 кг груза в кузове, но и достойно выглядеть на дрэге. Как раз после активации лонч-контроля, пикап может разогнаться до сотни за 4,6 секунды, до 160 км/ч за 10,5 секунды, а четверть мили он может проехать за 12,9 секунд с максимальной скоростью 173 км/ч. Правда, максимальная скорость его ограничена электроникой и составляет всего 190 км/ч. А все потому, что с завода стоит 35-дюймовая внедорожная резина Goodyear Wrangler Territory AT. В салоне TRX очень похож на другие пикапы RAM. Что неплохо, потому что это самые комфортные пикапы, которые продаются на сегодняшний день. Есть 12-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа в стиле Tesla, кресла с комбинированной обивкой и подрулевые лепестки, которыми можно поиграть с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика