Сюрприз! Новый Mercedes-Benz S-класса получил большой сенсорный дисплей - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Smith
Опубликовано: 16:38, 09 июль 2020
Автоновости

Сюрприз! Новый Mercedes-Benz S-класса получил большой сенсорный дисплей - TopGear Russia - «Автоновости»

Среди прочего, появилась функция распознавания лица и проекционный ...
Сюрприз! Новый Mercedes-Benz S-класса получил большой сенсорный дисплей - TopGear Russia - «Автоновости»

Среди прочего, появилась функция распознавания лица и проекционный дисплей с дополненной реальностью
Сюрприз! Новый Mercedes-Benz S-класса получил большой сенсорный дисплей - TopGear Russia - «Автоновости»

Чтобы развлекать нас до того момента, когда через несколько месяцев мы увидим автомобиль полностью, Mercedes-Benz предоставил нам возможность взглянуть на интерьер своего нового флагмана. И совсем неудивительно, что в поле зрения не попало ни одной физической кнопки. Ну, за исключением разве что кнопки запуска двигателя.

Да, новый S-класс станет настоящим технологически флагманом с гигантским сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы 12,8 дюйма. И никакого физического управления климатом. Потому что на дворе 2020 год и это уже не актуально. Тем не менее, блок управления климатом всегда отображается в нижней части дисплея. При этом Mercedes-Benz сохраняет некоторые кнопки и рычажки для поворотников, фар, дворников и так далее. Да, это все-таки еще не Tesla.

Нам сообщили, что новая система MBUX имеет на 50% больше вычислительной мощности, чем старая. Ее графический процессор имеет 691 "гигафлопс" - что бы это ни значило - и встроенный твердотельный диск объемом 320 Гб. Дисплей сенсорный и поддерживает жесты, мультитач и прочие функции управления, как на смартфоне. С системой можно даже общаться - Mercedes утверждает, что голосовой помощник "Хей, Мерседес", который может понимать 27 различных языков, теперь более умный и более "человечный", чем когда-либо, и может выполнять практически все, о чем его попросишь.


Но для использования некоторых функций вам достаточно просто посмотреть или сделать жест в нужном направлении. Мы уже видели управление жестами и, честно говоря, это немного...не очень. Но новый "MBUX Interior Assistant" от Mercedes обещает больше. Используя камеры, направленные на пассажиров автомобиля, система может эффективно угадать, что вы хотите сделать, а затем сделать это за вас. Например, если вы посмотрите через плечо, он автоматически опустит заднюю солнцезащитную шторку. И если увидит, что вы суетитесь на заднем сидении в темноте в поисках чего-то, то включит свет.

Система имеет и другие преимущества: она знает, когда вы хотите выйти из машины, просто интерпретируя язык вашего тела, и предупредит вас о проезжающих мимо автомобилях, велосипедистов и проходящих пешеходах. Было бы здоров, если бы система работала как надо. Потому что в противном случае она будет дико раздражать.

Проекционный дисплей с дополненной реальностью AR-HUD звучит круто. S-класс может проецировать направление движения на площадь, эквивалентную по размеру 77-дюймовому телевизору на виртуальном расстоянии до 10 метров. Он может проецировать стрелки и инструкции на дорожное покрытие, помогая занять правильную полосу движения и вовремя повернуть куда необходимо. Более того, на приборной панели есть еще одна камера, которая следит за глазами водителя для создания умного трехмерного эффекта.

Но на самом деле - S-класс - это лимузин, так что Mercedes-Benz говорит, что "проектировал новое поколение своего флагманского седана с учетом задней части салона". Пассажиры на задних сидениях получают до трех дисплеев, причем все с полным доступом к основной информационно-развлекательной системе. В целом, S-класс имеет до пяти OLED экранов с тактильной обратной связью. Контент может быть на каждом экране свой, при этом каждый пассажир может сделать так, чтобы его контент отображался и на других дисплеях.

Также новый Mercedes-Benz S-класс использует не только PIN-коды для определения хозяина, но и распознавание голоса, лица и отпечатка пальца "для доступа к индивидуальным настройкам или реализации платежей через сервисы автомобиля".

В общем, вот так. Ждем следующих деталей.


Среди прочего, появилась функция распознавания лица и проекционный дисплей с дополненной реальностью Чтобы развлекать нас до того момента, когда через несколько месяцев мы увидим автомобиль полностью, Mercedes-Benz предоставил нам возможность взглянуть на интерьер своего нового флагмана. И совсем неудивительно, что в поле зрения не попало ни одной физической кнопки. Ну, за исключением разве что кнопки запуска двигателя. Да, новый S-класс станет настоящим технологически флагманом с гигантским сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы 12,8 дюйма. И никакого физического управления климатом. Потому что на дворе 2020 год и это уже не актуально. Тем не менее, блок управления климатом всегда отображается в нижней части дисплея. При этом Mercedes-Benz сохраняет некоторые кнопки и рычажки для поворотников, фар, дворников и так далее. Да, это все-таки еще не Tesla. Нам сообщили, что новая система MBUX имеет на 50% больше вычислительной мощности, чем старая. Ее графический процессор имеет 691 "гигафлопс" - что бы это ни значило - и встроенный твердотельный диск объемом 320 Гб. Дисплей сенсорный и поддерживает жесты, мультитач и прочие функции управления, как на смартфоне. С системой можно даже общаться - Mercedes утверждает, что голосовой помощник "Хей, Мерседес", который может понимать 27 различных языков, теперь более умный и более "человечный", чем когда-либо, и может выполнять практически все, о чем его попросишь. Но для использования некоторых функций вам достаточно просто посмотреть или сделать жест в нужном направлении. Мы уже видели управление жестами и, честно говоря, это немного.не очень. Но новый "MBUX Interior Assistant" от Mercedes обещает больше. Используя камеры, направленные на пассажиров автомобиля, система может эффективно угадать, что вы хотите сделать, а затем сделать это за вас. Например, если вы посмотрите через плечо, он автоматически опустит заднюю солнцезащитную шторку. И если увидит, что вы суетитесь на заднем сидении в темноте в поисках чего-то, то включит свет. Система имеет и другие преимущества: она знает, когда вы хотите выйти из машины, просто интерпретируя язык вашего тела, и предупредит вас о проезжающих мимо автомобилях, велосипедистов и проходящих пешеходах. Было бы здоров, если бы система работала как надо. Потому что в противном случае она будет дико раздражать. Проекционный дисплей с дополненной реальностью AR-HUD звучит круто. S-класс может проецировать направление движения на площадь, эквивалентную по размеру 77-дюймовому телевизору на виртуальном расстоянии до 10 метров. Он может проецировать стрелки и инструкции на дорожное покрытие, помогая занять правильную полосу движения и вовремя повернуть куда необходимо. Более того, на приборной панели есть еще одна камера, которая следит за глазами водителя для создания умного трехмерного эффекта. Но на самом деле - S-класс - это лимузин, так что Mercedes-Benz говорит, что "проектировал новое поколение своего флагманского седана с учетом задней части салона". Пассажиры на задних сидениях получают до трех дисплеев, причем все с полным доступом к основной информационно-развлекательной системе. В целом, S-класс имеет до пяти OLED экранов с тактильной обратной связью. Контент может быть на каждом экране свой, при этом каждый пассажир может сделать так, чтобы его контент отображался и на других дисплеях. Также новый Mercedes-Benz S-класс использует не только PIN-коды для определения хозяина, но и распознавание голоса, лица и отпечатка пальца "для доступа к индивидуальным настройкам или реализации платежей через сервисы автомобиля". В общем, вот так. Ждем следующих деталей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика