Mercedes-Benz представил обновленные E-класс купе и кабриолет - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Руслан
Опубликовано: 16:44, 27 май 2020
Автоновости

Mercedes-Benz представил обновленные E-класс купе и кабриолет - TopGear Russia - «Автоновости»

Новая внешность, EQ Boost и новейшая система MBUX
Mercedes-Benz представил обновленные E-класс купе и кабриолет - TopGear Russia - «Автоновости»

Новая внешность, EQ Boost и новейшая система MBUX
Mercedes-Benz представил обновленные E-класс купе и кабриолет - TopGear Russia - «Автоновости»

Из-за отмены Женевского автосалона, Mercedes-Benz представил обновленный седан E-класса только в начале прошлого месяца. Четырехдверный автомобиль наконец-то получил обновление, которого так долго ждали (первое с момента премьеры нынешнего поколения в 2017 году) - изменилась внешность, появились новые системы безопасности и актуальные технологии. Как и ожидалось, за седаном последовали и обновленные версии E-класса в кузовах купе и кабриолет.

Наиболее очевидными изменениями E-Class Coupe и Cabriolet стала обновленная передняя часть. Появились новые, теперь уже полностью светодиодные передние фары и решетка радиатора как у седана. Единственное, что не изменилось визуально - это задние фонари. Новый стиль, безусловно, улучшает внешность базового E-класса, но покупатели, которым нужно нечто большее, могут выбрать опцию AMG Line, которая добавляет спортивных акцентов и диски большего размера (в базе идут 18-дюймовые).

В салоне изменения более заметны. Наряду с новыми вариантами отделки салона и новым рулем купе и кабриолет теперь получают уже в базе новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Это цифровая приборная панель 12,3 дюйма и такого же размера центральный сенсорный дисплей. Система также сходу поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.


Для управления системой Mercedes меняет старую "крутилку" на тачпад, а на руле появились емкостные сенсорные кнопки нового поколения. Плюс, естественно, можно управлять голосовыми командами через систему "Hey, Mercedes". Появились также беспроводная зарядка и крутая навигационная система с дополненной реальностью, правда это уже в качестве опции.

С точки зрения безопасности новые купе и кабриолет E-класса получают такие функции, как автоматическое экстренное торможение, активная помощь при парковке, камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон - и это все уже в базе. Проекционный дисплей и более продвинутый пакет помощи водителю (удержание в полосе, адаптивный круиз и так далее) доступны с списке опций.

Изменилась и линейка силовых агрегатов. E450 вместо 3,0-литрового V6 получает 3,0-литровый турбированный рядный шестцилиндровый двигатель с EQ Boost, как и у обновленного седана мощностью 370 л.с. и 500 Нм крутящего момента. AMG E53, между тем, с теми же агрегатами выдает 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Новый силовой агрегат идет в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод - либо задний, либо полный 4Matic. Mercedes пока не озвучивает динамику разгона до сотни, но упоминает ограниченную электроникой максимальную скорость в 210 км/ч.

Обновленные купе и кабриолет поступят в продажу в конце этого года. К сожалению, информации о ценах пока нет.


Новая внешность, EQ Boost и новейшая система MBUX Из-за отмены Женевского автосалона, Mercedes-Benz представил обновленный седан E-класса только в начале прошлого месяца. Четырехдверный автомобиль наконец-то получил обновление, которого так долго ждали (первое с момента премьеры нынешнего поколения в 2017 году) - изменилась внешность, появились новые системы безопасности и актуальные технологии. Как и ожидалось, за седаном последовали и обновленные версии E-класса в кузовах купе и кабриолет. Наиболее очевидными изменениями E-Class Coupe и Cabriolet стала обновленная передняя часть. Появились новые, теперь уже полностью светодиодные передние фары и решетка радиатора как у седана. Единственное, что не изменилось визуально - это задние фонари. Новый стиль, безусловно, улучшает внешность базового E-класса, но покупатели, которым нужно нечто большее, могут выбрать опцию AMG Line, которая добавляет спортивных акцентов и диски большего размера (в базе идут 18-дюймовые). В салоне изменения более заметны. Наряду с новыми вариантами отделки салона и новым рулем купе и кабриолет теперь получают уже в базе новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Это цифровая приборная панель 12,3 дюйма и такого же размера центральный сенсорный дисплей. Система также сходу поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Для управления системой Mercedes меняет старую "крутилку" на тачпад, а на руле появились емкостные сенсорные кнопки нового поколения. Плюс, естественно, можно управлять голосовыми командами через систему "Hey, Mercedes". Появились также беспроводная зарядка и крутая навигационная система с дополненной реальностью, правда это уже в качестве опции. С точки зрения безопасности новые купе и кабриолет E-класса получают такие функции, как автоматическое экстренное торможение, активная помощь при парковке, камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон - и это все уже в базе. Проекционный дисплей и более продвинутый пакет помощи водителю (удержание в полосе, адаптивный круиз и так далее) доступны с списке опций. Изменилась и линейка силовых агрегатов. E450 вместо 3,0-литрового V6 получает 3,0-литровый турбированный рядный шестцилиндровый двигатель с EQ Boost, как и у обновленного седана мощностью 370 л.с. и 500 Нм крутящего момента. AMG E53, между тем, с теми же агрегатами выдает 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Новый силовой агрегат идет в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод - либо задний, либо полный 4Matic. Mercedes пока не озвучивает динамику разгона до сотни, но упоминает ограниченную электроникой максимальную скорость в 210 км/ч. Обновленные купе и кабриолет поступят в продажу в конце этого года. К сожалению, информации о ценах пока нет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика