Mercedes-AMG E63 возвращается с обновленной внешностью - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Fraser
Опубликовано: 16:29, 18 июнь 2020
Автоновости

Mercedes-AMG E63 возвращается с обновленной внешностью - TopGear Russia - «Автоновости»

Не волнуйтесь: двигатель, коробка передач и наличие кузова универса...
Mercedes-AMG E63 возвращается с обновленной внешностью - TopGear Russia - «Автоновости»

Не волнуйтесь: двигатель, коробка передач и наличие кузова универсал по-прежнему с нами
Mercedes-AMG E63 возвращается с обновленной внешностью - TopGear Russia - «Автоновости»

Очевидно, в Mercedes-AMG очень довольны E63. Потому что после более трех лет в продаже было решено, что почти 600-сильный V8...останется на месте и сохранит 9-ступенчатую коробку передач, систему 4MATIC, которая передает мощность на все четыре колеса (или только на задние, если вы выбрали E63 S и очень, очень смелы) и почти все остальное, за что мы его так любим.

Как мы и ожидали, он очень хорош. А что еще можно было получить от парней из Аффальтербаха? Все те же стереотипы - E63 - это прекрасно. Что до изменений - это, естественно, обновленный дизайн E-класса после рестайлинга. Но в AMG решили поправить детали во имя свежего воздуха.

Так что обновленная передняя часть - это не просто дань корпоративному дизайну. Большая решетка радиатора и немного измененные воздухозаборники - функциональны. Видимо, лучшие мыслители в Mercedes решили, что твинтурбовый двигатель нужно охлаждать получше, так что решетка большего размера решает эту проблему. Они также не забыли упомянуть, что E63 теперь "выглядит более динамично", что означает ровно то, что не означает примерно ничего и в то же время описывает желание создателей сделать что-то экстраординарное.


Переоборудованная передняя часть включает в себя три функциональных воздухозаборника, которые, по словам Mercedes, "необычайно велики". Это все нужно, чтобы удовлетворить немалый аппетит 4,0-литрового V8 к потреблению свежего воздуха. Хотя, несмотря на невероятное количество предлагаемой мощности, в Mercedes утверждают, что V8 мощностью 620 л.с. и 850 Нм крутящего момента потребляет всего 11,9 литра топлива на 100 километров.

Арки передних колес стали шире, что позволило увеличть переднюю колею и разместить более широкие колеса, что должно дать обновленному E63 еще больший держак спереди и благодаря чему в автомобильных журналах появится еще больше героических фотографий седана и универсала.

В салоне - новый руль с тремя сдвоенными спицами, с кучей сенсорных кнопок. Mercedes также добросовестно позаботился о том, чтобы вам не пришлось сильно вмешиваться в настройку систем - компьютер все должен делать сам, а остальное вы ему скажете при помощи системы голосового управления "Хей, Мерседес!".

В остальном - ждем старта продаж. И цен с комплектациями, естественно.


Не волнуйтесь: двигатель, коробка передач и наличие кузова универсал по-прежнему с нами Очевидно, в Mercedes-AMG очень довольны E63. Потому что после более трех лет в продаже было решено, что почти 600-сильный V8.останется на месте и сохранит 9-ступенчатую коробку передач, систему 4MATIC, которая передает мощность на все четыре колеса (или только на задние, если вы выбрали E63 S и очень, очень смелы) и почти все остальное, за что мы его так любим. Как мы и ожидали, он очень хорош. А что еще можно было получить от парней из Аффальтербаха? Все те же стереотипы - E63 - это прекрасно. Что до изменений - это, естественно, обновленный дизайн E-класса после рестайлинга. Но в AMG решили поправить детали во имя свежего воздуха. Так что обновленная передняя часть - это не просто дань корпоративному дизайну. Большая решетка радиатора и немного измененные воздухозаборники - функциональны. Видимо, лучшие мыслители в Mercedes решили, что твинтурбовый двигатель нужно охлаждать получше, так что решетка большего размера решает эту проблему. Они также не забыли упомянуть, что E63 теперь "выглядит более динамично", что означает ровно то, что не означает примерно ничего и в то же время описывает желание создателей сделать что-то экстраординарное. Переоборудованная передняя часть включает в себя три функциональных воздухозаборника, которые, по словам Mercedes, "необычайно велики". Это все нужно, чтобы удовлетворить немалый аппетит 4,0-литрового V8 к потреблению свежего воздуха. Хотя, несмотря на невероятное количество предлагаемой мощности, в Mercedes утверждают, что V8 мощностью 620 л.с. и 850 Нм крутящего момента потребляет всего 11,9 литра топлива на 100 километров. Арки передних колес стали шире, что позволило увеличть переднюю колею и разместить более широкие колеса, что должно дать обновленному E63 еще больший держак спереди и благодаря чему в автомобильных журналах появится еще больше героических фотографий седана и универсала. В салоне - новый руль с тремя сдвоенными спицами, с кучей сенсорных кнопок. Mercedes также добросовестно позаботился о том, чтобы вам не пришлось сильно вмешиваться в настройку систем - компьютер все должен делать сам, а остальное вы ему скажете при помощи системы голосового управления "Хей, Мерседес!". В остальном - ждем старта продаж. И цен с комплектациями, естественно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика