Обновленные купе и кабриолет Mercedes-AMG E53 получили новые технологии - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Дина
Опубликовано: 16:44, 27 май 2020
Автоновости

Обновленные купе и кабриолет Mercedes-AMG E53 получили новые технологии - TopGear Russia - «Автоновости»

Но мощность осталась прежней - 435 лошадей
Обновленные купе и кабриолет Mercedes-AMG E53 получили новые технологии - TopGear Russia - «Автоновости»

Но мощность осталась прежней - 435 лошадей
Обновленные купе и кабриолет Mercedes-AMG E53 получили новые технологии - TopGear Russia - «Автоновости»

Mercedes-Benz продолжает обновлять свой модельный ряд. Вслед за седаном E-класса последовали купе и кабриолет, а за ними и AMG-версии E53. Обновления не столь критичны как хотелось бы, однако технологии шагают настолько быстро, что внешность отодвигается на второй план.

Обновленные купе и кабриолет от AMG получают обновленные диодные передние фары, новые задние фонари, фирменную решетку радиатора AMG Panamericana (с вертикальными планками) и новый комплект 19-дюймовых дисков с пятью спицами. 20-дйюмовые диски доступны в качестве опции.

AMG E53 Coupe и Cabriolet также получают два новых цвета кузова: Brilliant Blue Magno и Graphite Grey Metallic. А покупатели, которые ищут что-то более зловещее, могут выбрать опциональный AMG Night Package, в котором есть затемненные корпуса зеркал и элементы отделки, а также черные хромированные насадки на выхлоп. Пакет AMG Carbon Fiber добавляет карбоновые зеркала, карбоновый спойлер и крышку багажника из карбона.


Также купе и кабриолет E53 получают новейшую информационно-развлекательную систему MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным дисплеем и цифровой приборной панелью 12.3". Вместо поворотного контроллера теперь тачпад и голосовое управление "Hey Mercedes".

Специфическими для AMG моделей являются базовые сидения из искусственной кожи MB-Tex с красной строчкой, но покупатели по-прежнему могут выбрать оригинальные ковши с кожей Nappa, которая доступна в новом сочетании черного и титанового цветов.

Единственное, что не изменилось в моделях AMG E53 - это трансмиссия. Купе и кабриолет все еще используют тот же турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента с 9-ступенчатым автоматом и систему полного привода 4Matic.

Однако ключевым отличием версий E53 ото базовых моделей E-класса является наличие режима вождения "Sport Plus", который улучшает ускорение и переключение передач и это один из пяти режимов, доступных для E53, включая Slippery, Comfort, Sport и Individual. Модели AMG E53 в базе также получают пневмоподвеску AMG Ride Control Plus, у которой есть три режима: Comfort, Sport и Sport Plus.

Mercedes-AMG E53 Coupe и Cabriolet поступят в продажу в конце этого года, но, как и в случае с обычными версиями, Mercedes пока не озвучивает цены.


Но мощность осталась прежней - 435 лошадей Mercedes-Benz продолжает обновлять свой модельный ряд. Вслед за седаном E-класса последовали купе и кабриолет, а за ними и AMG-версии E53. Обновления не столь критичны как хотелось бы, однако технологии шагают настолько быстро, что внешность отодвигается на второй план. Обновленные купе и кабриолет от AMG получают обновленные диодные передние фары, новые задние фонари, фирменную решетку радиатора AMG Panamericana (с вертикальными планками) и новый комплект 19-дюймовых дисков с пятью спицами. 20-дйюмовые диски доступны в качестве опции. AMG E53 Coupe и Cabriolet также получают два новых цвета кузова: Brilliant Blue Magno и Graphite Grey Metallic. А покупатели, которые ищут что-то более зловещее, могут выбрать опциональный AMG Night Package, в котором есть затемненные корпуса зеркал и элементы отделки, а также черные хромированные насадки на выхлоп. Пакет AMG Carbon Fiber добавляет карбоновые зеркала, карбоновый спойлер и крышку багажника из карбона. Также купе и кабриолет E53 получают новейшую информационно-развлекательную систему MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным дисплеем и цифровой приборной панелью 12.3". Вместо поворотного контроллера теперь тачпад и голосовое управление "Hey Mercedes". Специфическими для AMG моделей являются базовые сидения из искусственной кожи MB-Tex с красной строчкой, но покупатели по-прежнему могут выбрать оригинальные ковши с кожей Nappa, которая доступна в новом сочетании черного и титанового цветов. Единственное, что не изменилось в моделях AMG E53 - это трансмиссия. Купе и кабриолет все еще используют тот же турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента с 9-ступенчатым автоматом и систему полного привода 4Matic. Однако ключевым отличием версий E53 ото базовых моделей E-класса является наличие режима вождения "Sport Plus", который улучшает ускорение и переключение передач и это один из пяти режимов, доступных для E53, включая Slippery, Comfort, Sport и Individual. Модели AMG E53 в базе также получают пневмоподвеску AMG Ride Control Plus, у которой есть три режима: Comfort, Sport и Sport Plus. Mercedes-AMG E53 Coupe и Cabriolet поступят в продажу в конце этого года, но, как и в случае с обычными версиями, Mercedes пока не озвучивает цены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика