Автопробег по трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург - «ДТП» » Авто - Мир
Эмма
Опубликовано: 17:40, 26 февраль 2021
Автомобильные аварии

Автопробег по трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург - «ДТП»

Автопробег по трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург
Автопробег по трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург - «ДТП»

Экипаж «ДорИнфо» продолжает серию пробегов по трассам России. Напомним, что в этом году мы решили изменить формат публикаций. Теперь мы посвящаем каждый текст конкретной автодороге. Сегодня расскажем о платной скоростной магистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Точнее об открытых на данный момент участках. Отправились мы в свое путешествие из Петербурга утром в понедельник, 29 июля. Что же нас ждало на новой магистрали?


В Северной столице мы выехали на Московское шоссе, которое после перечеркнутой таблички с надписью Санкт-Петербург плавно перешло в федеральную автодорогу М-10 «Россия». О ней мы писали недавно по итогам нашего предыдущего автопробега, почитать можно здесь. 


Итак, в Новгородскую область мы въехали по трассе М-10. В районе деревни Мясной Бор после моста через реку Питьба перед нами открылся вид на развязку с трассой М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Сразу же появился пункт взимания платы за проезд (ПВП). На трассу М-11 мы въехали около 12:00.



Автопробег по трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург - «ДТП»

Магистраль М-11. Участки в Новгородской и Тверской области


Сразу после ПВП на трассе идут дорожные работы прямо у первого знака с расстоянием до Москвы - 547 км. К счастью, они никоим образом не ограничивают движение. Рабочая техника стоит на обочине. Отметим, что периодически на протяжении участков в Новгородской области встречаются подобные работы, но движение по трассе свободное. Стоять нам не пришлось, поэтому, оплатив проезд, мы с легким сердцем отправились в путь.


Трасса М-11 - это преимущественно по две полосы движения в каждом направлении с разделительной полосой, в зоне которой на протяжении всей автодороги обустроена линия электроосвещения. На магистрали, идущей в обход населенных пунктов, устроены дополнительные полосы для поворотов, встречаются шумозащитные экраны, на всем пути имеется ограждение. Скорость движения в основном 110 км/ч, есть участки с разрешенной скоростью до 130 км/ч. На трассе установлены табло и элементы автоматической системой управления дорожным движением.








Уже на 491-м км (экипаж движется из Петербурга, поэтому километраж убывает по мере приближения к столице) мы встретили первую зону отдыха: небольшое место для парковки, туалеты и беседки со столами для перекуса. Однако магазинов здесь нет. Подобные зоны, если верить табло на трассе, расположены вдоль дороги каждые 20 км с двух сторон. Также на трассе периодически встречаются контейнерные АЗС экстренной заправки.


Стоит отметить, что на 423-м км автодороги М-11 активно идут работы по обустройству многофункциональной зоны отдыха с заправкой «Лукойл». Сейчас на объекте уже видно, что там будет кафе, детская площадка и парковочные места. Больше подобных мест на своем пути мы не встретили. Только перед выездом на М-10 - на 263-м км. Там расположено единственные кафе с двух сторон на открытых участках М-11. В связи с чем и образуется большой поток людей, что приводит к очереди. Если вы никуда не торопитесь, то запасайтесь терпением и вставайте в очередь. Мы размяли ноги и отправились дальше. Перекусить было решено на заправке уже на трассе М-10.






На 331-м км, 258-м км и 215-м км есть съезды на альтернативную бесплатную дорогу М-10. Однако мы движемся по участку М-11: такова наша цель, да и дорога тут не сравнится ни с одной другой. Покрытие на трассе идеальное: нет колеи, ям, выбоин. Нашему штурману помог круиз контроль, который был включен на автомобиле почти все время нашего пути по М-11. На 210-м км магистрали М-11 мы съезжаем на трассу М-10, далее - на Обход Твери в составе трассы М-10.




Новый и открытые ранее участки М-11 в Тверской и Московской областях


За населенным пунктом Воскресенское в Тверской области мы вновь съезжаем на платную дорогу М-11. Этот участок магистрали с 97-го км по 149-й км был открыт совсем недавно - 3 июля. Он проходит по территории Московской области и Тверской области. С момента открытия до 22 июля на данном отрезке дороги было зафиксировано порядка 200 тыс. проездов транспортных средств. На 127-м км трассы мы проезжаем мост через реку Шоша. Затем еще два съезда на М-10: на 124-м км и на 98-м км. Дальше начинаются участки, открытые ранее: с сентября 2018 года в обход подмосковных Солнечногорска и Клина с 58-го км по 97-й км и с декабря 2014 года участок с 15-го км по 58-й км в обход подмосковных Химок.


На 72-м км идут очередные дорожные работы, ограничена одна полоса движения. На 47-м км трассы строится путепровод ЦКАД. С 37-го км трафик заметно растет, дорога расширяется. Теперь на ней четыре полосы движения в каждую сторону (всего восемь полос).




Итак, до Москвы осталось чуть больше 8 км. Дорога расширилась до пяти полос в каждую сторону. До МКАД мы доехали без пробок.


Отметим, что на движение по МКАД у нас ушло около 1,5 часов в вечерний «час пик»: мы свернули на федеральную дорогу М-2 «Крым». О нашем путешествии по этой трассе читайте в следующем материале.


На МКАД мы заехали около 17:30. В целом на дорогу из Санкт-Петербурга в Москву по участкам трассы М-11 с выездами на М-10 в будний день у нас ушло около 7 часов. Для оплаты проезда в этот раз мы использовали транспондер. Три участка мы проехали в дневное время за 1279 рублей. За движение по участку с 545-го км до 208-го км мы заплатили 539 рублей, от Воскресенского до 58-го км магистрали мы доехали за 190 рублей и еще 550 рублей отдали за отрезок с 58 км до Москвы ПВП1.




Напомним, проезд по всей трассе М-11 от Москвы до Петербурга планируют открыть в этом году. Сейчас продолжается строительство 7 этапа и 8 этапа в Новгородской области, Ленинградской области и Санкт-Петербурге. Строительство 3 этапа - Северного обхода Твери - вынесено в отдельную очередь строительства.


Мария Глоз


Фото: автора




  • автопробег ДорИнфо
    М-11


Экипаж «ДорИнфо» продолжает серию пробегов по трассам России. Напомним, что в этом году мы решили изменить формат публикаций. Теперь мы посвящаем каждый текст конкретной автодороге. Сегодня расскажем о платной скоростной магистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Точнее об открытых на данный момент участках. Отправились мы в свое путешествие из Петербурга утром в понедельник, 29 июля. Что же нас ждало на новой магистрали? В Северной столице мы выехали на Московское шоссе, которое после перечеркнутой таблички с надписью Санкт-Петербург плавно перешло в федеральную автодорогу М-10 «Россия». О ней мы писали недавно по итогам нашего предыдущего автопробега, почитать можно здесь. Итак, в Новгородскую область мы въехали по трассе М-10. В районе деревни Мясной Бор после моста через реку Питьба перед нами открылся вид на развязку с трассой М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Сразу же появился пункт взимания платы за проезд (ПВП). На трассу М-11 мы въехали около 12:00. Магистраль М-11. Участки в Новгородской и Тверской области Сразу после ПВП на трассе идут дорожные работы прямо у первого знака с расстоянием до Москвы - 547 км. К счастью, они никоим образом не ограничивают движение. Рабочая техника стоит на обочине. Отметим, что периодически на протяжении участков в Новгородской области встречаются подобные работы, но движение по трассе свободное. Стоять нам не пришлось, поэтому, оплатив проезд, мы с легким сердцем отправились в путь. Трасса М-11 - это преимущественно по две полосы движения в каждом направлении с разделительной полосой, в зоне которой на протяжении всей автодороги обустроена линия электроосвещения. На магистрали, идущей в обход населенных пунктов, устроены дополнительные полосы для поворотов, встречаются шумозащитные экраны, на всем пути имеется ограждение. Скорость движения в основном 110 км/ч, есть участки с разрешенной скоростью до 130 км/ч. На трассе установлены табло и элементы автоматической системой управления дорожным движением. Уже на 491-м км (экипаж движется из Петербурга, поэтому километраж убывает по мере приближения к столице) мы встретили первую зону отдыха: небольшое место для парковки, туалеты и беседки со столами для перекуса. Однако магазинов здесь нет. Подобные зоны, если верить табло на трассе, расположены вдоль дороги каждые 20 км с двух сторон. Также на трассе периодически встречаются контейнерные АЗС экстренной заправки. Стоит отметить, что на 423-м км автодороги М-11 активно идут работы по обустройству многофункциональной зоны отдыха с заправкой «Лукойл». Сейчас на объекте уже видно, что там будет кафе, детская площадка и парковочные места. Больше подобных мест на своем пути мы не встретили. Только перед выездом на М-10 - на 263-м км. Там расположено единственные кафе с двух сторон на открытых участках М-11. В связи с чем и образуется большой поток людей, что приводит к очереди. Если вы никуда не торопитесь, то запасайтесь терпением и вставайте в очередь. Мы размяли ноги и отправились дальше. Перекусить было решено на заправке уже на трассе М-10. На 331-м км, 258-м км и 215-м км есть съезды на альтернативную бесплатную дорогу М-10. Однако мы движемся по участку М-11: такова наша цель, да и дорога тут не сравнится ни с одной другой. Покрытие на трассе идеальное: нет колеи, ям, выбоин. Нашему штурману помог круиз контроль, который был включен на автомобиле почти все время нашего пути по М-11. На 210-м км магистрали М-11 мы съезжаем на трассу М-10, далее - на Обход Твери в составе трассы М-10. Новый и открытые ранее участки М-11 в Тверской и Московской областях За населенным пунктом Воскресенское в Тверской области мы вновь съезжаем на платную дорогу М-11. Этот участок магистрали с 97-го км по 149-й км был открыт совсем недавно - 3 июля. Он проходит по территории Московской области и Тверской области. С момента открытия до 22 июля на данном отрезке дороги было зафиксировано порядка 200 тыс. проездов транспортных средств. На 127-м км трассы мы проезжаем мост через реку Шоша. Затем еще два съезда на М-10: на 124-м км и на 98-м км. Дальше начинаются участки, открытые ранее: с сентября 2018 года в обход подмосковных Солнечногорска и Клина с 58-го км по 97-й км и с декабря 2014 года участок с 15-го км по 58-й км в обход подмосковных Химок. На 72-м км идут очередные дорожные работы, ограничена одна полоса движения. На 47-м км трассы строится путепровод ЦКАД. С 37-го км трафик заметно растет, дорога расширяется. Теперь на ней четыре полосы движения в каждую сторону (всего восемь полос). Итак, до Москвы осталось чуть больше 8 км. Дорога расширилась до пяти полос в каждую сторону. До МКАД мы доехали без пробок. Отметим, что на движение по МКАД у нас ушло около 1,5 часов в вечерний «час пик»: мы свернули на федеральную дорогу М-2 «Крым». О нашем путешествии по этой трассе читайте в следующем материале. На МКАД мы заехали около 17:30. В целом на дорогу из Санкт-Петербурга в Москву по участкам трассы М-11 с выездами на М-10 в будний день у нас ушло около 7 часов. Для оплаты проезда в этот раз мы использовали транспондер. Три участка мы проехали в дневное время за 1279 рублей. За движение по участку с 545-го км до 208-го км мы заплатили 539 рублей, от Воскресенского до 58-го км магистрали мы доехали за 190 рублей и еще 550 рублей отдали за отрезок с 58 км до Москвы ПВП1. Напомним, проезд по всей трассе М-11 от Москвы до Петербурга планируют открыть в этом году. Сейчас продолжается строительство 7 этапа и 8 этапа в Новгородской области, Ленинградской области и Санкт-Петербурге. Строительство 3 этапа - Северного обхода Твери - вынесено в отдельную очередь строительства. Мария Глоз Фото: автора автопробег ДорИнфо М-11
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика