Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород - «ДТП» » Авто - Мир
Млада
Опубликовано: 17:40, 26 февраль 2021
Автомобильные аварии

Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород - «ДТП»

Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород
Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород - «ДТП»

Экипаж «ДорИнфо» продолжил свое путешествие по трассе М-2 «Крым». С МКАД нам удалось съехать около 19:00 в понедельник, 29 июля. Было решено доехать до Тулы, выспаться и отправиться в направлении Белгорода. Итогом стала инспекция трассы М-2 на всем ее протяжении, по территории пяти регионов. Но обо всем по порядку.


От МКАД до Тулы


С Московской кольцевой автодороги (МКАД), до которой из Петербурга добрались по трассам М-11 и М-10, в Подмосковье съезжаем на федеральную трассу М-2 «Крым». Тут же есть поворот на Подольск. Здесь идет основной поток транспорта по трем полосам, еще по две полосы с каждой стороны идут вдоль магистрали, они отделены ограждением. Автомобилям можно двигаться со скоростью до 110 км/ч, однако, нам не представилось такой возможности: движение транспорта достаточно плотное.



Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород - «ДТП»

Дорожное полотно на трассе М-2 «Крым» под Москвой имеет мелкие дефекты, которые чувствуются, но не мешают движению. На мостах через реки Сушка и Ока идут дорожные работы. После них дорога имеет по одной полосе движения в каждом направлении. На границе с Тульской областью на трассе М-2 начинаются дорожные работы.






После въезда в Тульскую область трасса вновь становится двухполосной. Скорость здесь такая же - 110 км/ч. На территории области активно ведутся дорожные работы: устройство слоев износа и ремонт покрытия. В целом же состояние дорожной одежды можно оценить как хорошее. На 129-м км магистрали нам встречается первая зона отдыха. Сервис на трассе скудный: мало заправок и кафе. На подъезде к Туле ландшафт вдоль дороги становится более привлекательным: радуют глаз леса с густой кроной. На 137-м км автодороги М-2 начинается участок, где идет капитальный ремонт. Около Тулы устраивают линию освещения.




В целом трасса на протяжении большей части нашего маршрута состоит из двух полос движения, то есть по одной в каждом направлении без разделения встречных потоков ограждением. Однако полосы достаточно широкие, как и обочины. В зоне населенных пунктов, а также на выездах и съездах проезжая часть расширяется до трех, а иногда до четырех полос движения. На путь от МКАД до Тулы по федеральной дороге М-2 «Крым» мы потратили около 2 часов.




Из Тульской области в Орловскую


Из Тулы мы выдвинулись в путь чуть раньше 9:00 во вторник, 30 июля. Сразу после выезда из города мы проехали Музей-усадьбу Льва Толстого Ясная Поляна и выехали на трассу М-2.


Здесь также две полосы движения с периодическими расширениями проезжей части. Освещение на трассе обустроено только в зонах населенных пунктах. Движение по дороге М-2 «Крым» достаточно интенсивное, много фур. Водители большегрузных машин зачастую пропускают попутные автомобили вперед, съезжая на широкую обочину. На нескольких участках идут дорожные работы, которые ограничивают только скорость движения.


На 304-м км трассы мы въезжаем в Орловскую область. Особых изменений со сменой региона экипаж «ДорИнфо» не заметил. На 329-м км в районе поворота на Головлево и моста через реку Кола идут работы по устройству слоев. А сразу после этого участка мы движемся по обновленному отрезку без дорожной разметки.




У поселка Нижняя Калиновка на 352-м км трассы располагается пункт весового контроля. Вскоре появляется стела с надписью «Орел», однако, сам город мы обходим стороной. Трасса М-2 проходит по самой его окраине. В районе городской агломерации полотно становится хуже. В этот момент по местному радио мы услышали новость о досрочном открытии проезда по путепроводу через железную дорогу на 366-м км в составе дороги М-2 с интенсивным движением. Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Москва - Харьков», работы должны были закончиться в сентябре. Нам повезло, здесь ограничений никаких нет.






Немного дальше разметка хорошая, движение плотное, по-прежнему много большегрузов. Дорожные знаки тоже видны хорошо, освещением оборудованы участки в жилых зонах, есть пешеходные переходы. На 431-м км идут плановые работы на мосту через ручей Ракитня в Муханово, а на 456-м км - устройство тонкослойных покрытий перед Сергеевкой. Наконец, мы въезжаем в Курскую область.




От Курска к Белгороду


Около 13:00 мы меняем региональную локацию и въезжаем в Курскую область по трассе М-2 «Крым». Трасса встречает нас двумя полосами движения (по одной в каждую сторону) с освещением в населенных пунктах. В целом трасса не отличается от себя в пройденных регионах. На подъезде к Курску идет капитальный ремонт участка, в который входит мост через реку Моква на 526-м км трассы. Движение по сооружению регулируют рабочие, проезд осуществляется по одной полосе.


На 604-м км мы въезжаем в Белгородскую область. Здесь полотно становится лучше, трасса сразу расширяется до двух полос движения в каждую сторону. Кроме того, на некоторых участках появляются дополнительные полосы для поворотов. Движение по трассе плотное, но особых затруднений нет. До Белгорода мы добрались очень быстро. Наш путь по М-2 закончился около 16:30.




Далее трасса М-2 «Крым» ведет к границе с Украиной. Однако экипаж «ДорИнфо», исследовав большую часть дороги, отправляется в Брянск, откуда мы проедем по магистрали М-3 «Украина». О состоянии этой трассы читайте в следующем материале.


Мария Глоз


Фото: автора




  • автопробег ДорИнфо
    М-2 Крым


Экипаж «ДорИнфо» продолжил свое путешествие по трассе М-2 «Крым». С МКАД нам удалось съехать около 19:00 в понедельник, 29 июля. Было решено доехать до Тулы, выспаться и отправиться в направлении Белгорода. Итогом стала инспекция трассы М-2 на всем ее протяжении, по территории пяти регионов. Но обо всем по порядку. От МКАД до Тулы С Московской кольцевой автодороги (МКАД), до которой из Петербурга добрались по трассам М-11 и М-10, в Подмосковье съезжаем на федеральную трассу М-2 «Крым». Тут же есть поворот на Подольск. Здесь идет основной поток транспорта по трем полосам, еще по две полосы с каждой стороны идут вдоль магистрали, они отделены ограждением. Автомобилям можно двигаться со скоростью до 110 км/ч, однако, нам не представилось такой возможности: движение транспорта достаточно плотное. Дорожное полотно на трассе М-2 «Крым» под Москвой имеет мелкие дефекты, которые чувствуются, но не мешают движению. На мостах через реки Сушка и Ока идут дорожные работы. После них дорога имеет по одной полосе движения в каждом направлении. На границе с Тульской областью на трассе М-2 начинаются дорожные работы. После въезда в Тульскую область трасса вновь становится двухполосной. Скорость здесь такая же - 110 км/ч. На территории области активно ведутся дорожные работы: устройство слоев износа и ремонт покрытия. В целом же состояние дорожной одежды можно оценить как хорошее. На 129-м км магистрали нам встречается первая зона отдыха. Сервис на трассе скудный: мало заправок и кафе. На подъезде к Туле ландшафт вдоль дороги становится более привлекательным: радуют глаз леса с густой кроной. На 137-м км автодороги М-2 начинается участок, где идет капитальный ремонт. Около Тулы устраивают линию освещения. В целом трасса на протяжении большей части нашего маршрута состоит из двух полос движения, то есть по одной в каждом направлении без разделения встречных потоков ограждением. Однако полосы достаточно широкие, как и обочины. В зоне населенных пунктов, а также на выездах и съездах проезжая часть расширяется до трех, а иногда до четырех полос движения. На путь от МКАД до Тулы по федеральной дороге М-2 «Крым» мы потратили около 2 часов. Из Тульской области в Орловскую Из Тулы мы выдвинулись в путь чуть раньше 9:00 во вторник, 30 июля. Сразу после выезда из города мы проехали Музей-усадьбу Льва Толстого Ясная Поляна и выехали на трассу М-2. Здесь также две полосы движения с периодическими расширениями проезжей части. Освещение на трассе обустроено только в зонах населенных пунктах. Движение по дороге М-2 «Крым» достаточно интенсивное, много фур. Водители большегрузных машин зачастую пропускают попутные автомобили вперед, съезжая на широкую обочину. На нескольких участках идут дорожные работы, которые ограничивают только скорость движения. На 304-м км трассы мы въезжаем в Орловскую область. Особых изменений со сменой региона экипаж «ДорИнфо» не заметил. На 329-м км в районе поворота на Головлево и моста через реку Кола идут работы по устройству слоев. А сразу после этого участка мы движемся по обновленному отрезку без дорожной разметки. У поселка Нижняя Калиновка на 352-м км трассы располагается пункт весового контроля. Вскоре появляется стела с надписью «Орел», однако, сам город мы обходим стороной. Трасса М-2 проходит по самой его окраине. В районе городской агломерации полотно становится хуже. В этот момент по местному радио мы услышали новость о досрочном открытии проезда по путепроводу через железную дорогу на 366-м км в составе дороги М-2 с интенсивным движением. Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Москва - Харьков», работы должны были закончиться в сентябре. Нам повезло, здесь ограничений никаких нет. Немного дальше разметка хорошая, движение плотное, по-прежнему много большегрузов. Дорожные знаки тоже видны хорошо, освещением оборудованы участки в жилых зонах, есть пешеходные переходы. На 431-м км идут плановые работы на мосту через ручей Ракитня в Муханово, а на 456-м км - устройство тонкослойных покрытий перед Сергеевкой. Наконец, мы въезжаем в Курскую область. От Курска к Белгороду Около 13:00 мы меняем региональную локацию и въезжаем в Курскую область по трассе М-2 «Крым». Трасса встречает нас двумя полосами движения (по одной в каждую сторону) с освещением в населенных пунктах. В целом трасса не отличается от себя в пройденных регионах. На подъезде к Курску идет капитальный ремонт участка, в который входит мост через реку Моква на 526-м км трассы. Движение по сооружению регулируют рабочие, проезд осуществляется по одной полосе. На 604-м км мы въезжаем в Белгородскую область. Здесь полотно становится лучше, трасса сразу расширяется до двух полос движения в каждую сторону. Кроме того, на некоторых участках появляются дополнительные полосы для поворотов. Движение по трассе плотное, но особых затруднений нет. До Белгорода мы добрались очень быстро. Наш путь по М-2 закончился около 16:30. Далее трасса М-2 «Крым» ведет к границе с Украиной. Однако экипаж «ДорИнфо», исследовав большую часть дороги, отправляется в Брянск, откуда мы проедем по магистрали М-3 «Украина». О состоянии этой трассы читайте в следующем материале. Мария Глоз Фото: автора автопробег ДорИнфо М-2 Крым
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика