Автопробег по трассе М-3 Украина из Брянска в Москву - «ДТП» » Авто - Мир
Gate
Опубликовано: 17:40, 26 февраль 2021
Автомобильные аварии

Автопробег по трассе М-3 Украина из Брянска в Москву - «ДТП»

Автопробег по трассе М-3 Украина из Брянска в Москву
Автопробег по трассе М-3 Украина из Брянска в Москву - «ДТП»

Федеральная автомобильная дорога М-3 «Украина» соединяет Москву, Калугу, Брянск и заканчивается у государственной границы с Украиной. Ее протяженность - 500 км. Экипаж «ДорИнфо» выехал на трассу утром в среду, 31 июля, из Брянска. Сколько времени ушло на дорогу, какие работы ведутся на трассе М-3 «Украина» - читайте в нашем материале.


Автодорога М-3 «Украина» проходит по четырем регионам страны: Курской, Брянской, Калужской и Московской областям. Мы отправились в путь из Брянска, поэтому километраж трассы на нашем пути шел по убыванию. Итак, из Брянска на трассу М-3 мы выехали по автодороге Р-120 «Орел - Брянск».



Автопробег по трассе М-3 Украина из Брянска в Москву - «ДТП»

В целом трасса на всем протяжении (кроме платных участков) имеет по одной полосе движения в каждую сторону. Потоки не разделены ограждением. Часто появляются дополнительные полосы для поворота или расширения на опасных участках трассы и перекрестках. Разметка и знаки находятся в хорошем состоянии. Зоны с искусственным освещением устроены в районе жилых территорий, пересечений с другими трассами и пешеходных переходов. А вот объекты придорожного сервиса встречаются довольно редко. Разрешенная скорость на трассе в большинстве случаев - 90 км/ч, на платных участках - 110 км/ч.


Меньше чем через час с начала маршрута мы въехали в Калужскую область. Здесь периодически встречаются бригады рабочих, которые косят траву на обочине. В районе поворота на Жиздру начинается ремонт участка трассы протяженностью 15,6 км. Сразу после него - информационная табличка с обозначением ремонтных работ на отрезке дороги протяженностью 20 км. В связи с этим на указанных участках ограничивают движение, отрезками перекрывая одну полосу движения. Проезд регулируют рабочие.






На 194-м км трассы мы въезжаем на платный участок. Здесь дорога расширяется до четырех полос движения. Транспортные потоки разделены барьерным ограждением, обочины также огорожены. Состояние полотна - идеальное, а освещение есть на протяжении всего платного участка. За проезд по всем платным участкам автодороги М-3 «Украина» мы заплатили 130 рублей с учетом скидки за использование транспондера.






Вскоре после возвращения на бесплатный участок трассы М-3 «Украина», на 174-м км, мы въезжаем в Обнинск. Здесь интенсивность движения заметно увеличивается. Появляется много грузовых транспортных средств. Плавно дорога приводит нас в Московскую область. Здесь трасса в основном имеет две полосы движения, иногда также появляются дополнительные полосы. Потоки транспорта разделены пластмассовыми сигнальными столбиками, которые позже сменяются металлическим ограждением, а освещение вдоль дороги устроено по-прежнему в районе жилых зон и перекрестков. Ближе к Москве на трассе около населенных пунктов появляются шумозащитные экраны. На МКАД мы въехали спустя 5 часов нашего следования по трассе М-3 «Украина».






Дальше экипаж «ДорИнфо» отстоял небольшую пробку на МКАД и свернул на федеральную автодорогу М-1 «Беларусь». Мы отправились в Смоленск. О состоянии этой трассы читайте в следующем материале.


Читайте также:


Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород 


Автопробег по трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург 



Мария Глоз


Фото автора




  • автопробег ДорИнфо
    М-3 Украина


Федеральная автомобильная дорога М-3 «Украина» соединяет Москву, Калугу, Брянск и заканчивается у государственной границы с Украиной. Ее протяженность - 500 км. Экипаж «ДорИнфо» выехал на трассу утром в среду, 31 июля, из Брянска. Сколько времени ушло на дорогу, какие работы ведутся на трассе М-3 «Украина» - читайте в нашем материале. Автодорога М-3 «Украина» проходит по четырем регионам страны: Курской, Брянской, Калужской и Московской областям. Мы отправились в путь из Брянска, поэтому километраж трассы на нашем пути шел по убыванию. Итак, из Брянска на трассу М-3 мы выехали по автодороге Р-120 «Орел - Брянск». В целом трасса на всем протяжении (кроме платных участков) имеет по одной полосе движения в каждую сторону. Потоки не разделены ограждением. Часто появляются дополнительные полосы для поворота или расширения на опасных участках трассы и перекрестках. Разметка и знаки находятся в хорошем состоянии. Зоны с искусственным освещением устроены в районе жилых территорий, пересечений с другими трассами и пешеходных переходов. А вот объекты придорожного сервиса встречаются довольно редко. Разрешенная скорость на трассе в большинстве случаев - 90 км/ч, на платных участках - 110 км/ч. Меньше чем через час с начала маршрута мы въехали в Калужскую область. Здесь периодически встречаются бригады рабочих, которые косят траву на обочине. В районе поворота на Жиздру начинается ремонт участка трассы протяженностью 15,6 км. Сразу после него - информационная табличка с обозначением ремонтных работ на отрезке дороги протяженностью 20 км. В связи с этим на указанных участках ограничивают движение, отрезками перекрывая одну полосу движения. Проезд регулируют рабочие. На 194-м км трассы мы въезжаем на платный участок. Здесь дорога расширяется до четырех полос движения. Транспортные потоки разделены барьерным ограждением, обочины также огорожены. Состояние полотна - идеальное, а освещение есть на протяжении всего платного участка. За проезд по всем платным участкам автодороги М-3 «Украина» мы заплатили 130 рублей с учетом скидки за использование транспондера. Вскоре после возвращения на бесплатный участок трассы М-3 «Украина», на 174-м км, мы въезжаем в Обнинск. Здесь интенсивность движения заметно увеличивается. Появляется много грузовых транспортных средств. Плавно дорога приводит нас в Московскую область. Здесь трасса в основном имеет две полосы движения, иногда также появляются дополнительные полосы. Потоки транспорта разделены пластмассовыми сигнальными столбиками, которые позже сменяются металлическим ограждением, а освещение вдоль дороги устроено по-прежнему в районе жилых зон и перекрестков. Ближе к Москве на трассе около населенных пунктов появляются шумозащитные экраны. На МКАД мы въехали спустя 5 часов нашего следования по трассе М-3 «Украина». Дальше экипаж «ДорИнфо» отстоял небольшую пробку на МКАД и свернул на федеральную автодорогу М-1 «Беларусь». Мы отправились в Смоленск. О состоянии этой трассы читайте в следующем материале. Читайте также: Автопробег по трассе М-2 Крым из Москвы в Белгород Автопробег по трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург Мария Глоз Фото автора автопробег ДорИнфо М-3 Украина
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика