Обновлённый седан Genesis G80 предложен с прежними моторами - «Genesis» » Авто - Мир
Анисья
Опубликовано: 09:35, 16 март 2024
---

Обновлённый седан Genesis G80 предложен с прежними моторами - «Genesis»

Четырехдверке освежили дизайн экстерьера и полностью перекроили салон. На домашнем рынке модель, как и прежде, доступна с бензиновыми турбочетверкой 2.5 и битурбированным V6 3.5.
Обновлённый седан Genesis G80 предложен с прежними моторами - «Genesis»

Обновлённый седан Genesis G80 предложен с прежними моторами - «Genesis»

Четырехдверке освежили дизайн экстерьера и полностью перекроили салон. На домашнем рынке модель, как и прежде, доступна с бензиновыми турбочетверкой 2.5 и битурбированным V6 3.5.


Первые официальные фотографии рестайлингового пятиметрового седана Genesis G80 распространили в середине декабря. А теперь в родной для премиум-бренда Корее (марка Genesis принадлежит компании Hyundai) объявлены комплектации и цены, местные дилеры открыли прием заказов. Напомним, в актуальном поколении построенный на заднеприводной платформе G80 пребывает с 2020 года.



Обновленный Genesis G80

Обновленный Genesis G80

Обновленный Genesis G80

Радикальных перемен во внешности седана нет: на радиаторной решетке красуется двойная сетка, как у обновленного кроссовера Genesis GV80, еще освежили бамперы, плюс патрубки выпускной системы теперь скрыты. Genesis G80 сохранил фамильную двухполосную оптику, при этом фары и ходовые выполнены по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также модели достались новые, вдохновленные пропеллерами самолета 20-дюймовые колеса (для четырехдверки еще предусмотрены 18- и 19-дюймовые диски). Наконец, была расширена палитра цветов кузова.


Обновленный Genesis G80

Наряду со стандартным седаном обновился и «подогретый» Genesis G80 Sport (он же на заглавном изображении), его особенности – более агрессивный обвес, оригинальные решетка и диски. Кстати, у «спорта» патрубки выпускной системы все так же выставлены напоказ.



Обновленный Genesis G80 Sport

Обновленный Genesis G80 Sport

Интерьер, наоборот, полностью перекроили. Внутри – новые передняя панель, рулевое колесо, блок управления «климатом», шайбы переключения передач и контроллера. Главная же фишка – единое 27-дюймовое табло вместо отдельных виртуальной приборки и экрана мультимедийной системы. Кроме того, в Genesis сообщили об улучшенной шумоизоляции и о применении еще более качественных материалов отделки (используются, например, алюминий и натуральное дерево). В салоне G80 Sport – усеченный руль и отделка под углепластик.



Обновленный Genesis G80

Обновленный Genesis G80

Обновленный Genesis G80

Обновленный Genesis G80

Обновленный Genesis G80

В списке оборудования рестайлингового Genesis G80 также значатся система аутентификации по отпечатку пальца и бокс-подлокотник с подогревом и функцией дезинфекции ультрафиолетовыми лучами, а для задних пассажиров можно заказать отдельные крупные планшеты развлекательной системы. Разумеется, модель еще имеет множество электронных ассистентов и систем безопасности.



Обновленный Genesis G80 Sport

Обновленный Genesis G80 Sport

Моторная гамма в Корее прежняя. Дизеля седан там давно лишился, и он не вернулся: на домашнем рынке G80 доступен с бензиновыми турбочетверкой 2.5 T-GDI (304 л.с.) и битурбированным V6 3.5 (380 л.с.), оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым автоматом, привод задний или полный. Вместе с тем в Genesis заявили о том, что подвеска модернизирована, благодаря чему «был улучшен общий комфорт». А топовый G80 Sport имеет полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом задних колес и дифференциал e-LSD.

Обновленный Genesis G80 Sport

Стандартный обновленный седан Genesis G80 стоит от 58 900 000 вон, что эквивалентно примерно 4 157 000 рублей по текущему курсу. G80 Sport обойдется минимум в 62 900 000 вон (около 4 440 000 рублей). До других стран рестайлинговая четырехдверка доберется в следующем году, и в 2024-м же, вероятно, обновится электрическая версия.


Четырехдверке освежили дизайн экстерьера и полностью перекроили салон. На домашнем рынке модель, как и прежде, доступна с бензиновыми турбочетверкой 2.5 и битурбированным V6 3.5. Первые официальные фотографии рестайлингового пятиметрового седана Genesis G80 распространили в середине декабря. А теперь в родной для премиум-бренда Корее (марка Genesis принадлежит компании Hyundai) объявлены комплектации и цены, местные дилеры открыли прием заказов. Напомним, в актуальном поколении построенный на заднеприводной платформе G80 пребывает с 2020 года. Обновленный Genesis G80 Обновленный Genesis G80 Обновленный Genesis G80 Радикальных перемен во внешности седана нет: на радиаторной решетке красуется двойная сетка, как у обновленного кроссовера Genesis GV80, еще освежили бамперы, плюс патрубки выпускной системы теперь скрыты. Genesis G80 сохранил фамильную двухполосную оптику, при этом фары и ходовые выполнены по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также модели достались новые, вдохновленные пропеллерами самолета 20-дюймовые колеса (для четырехдверки еще предусмотрены 18- и 19-дюймовые диски). Наконец, была расширена палитра цветов кузова. Обновленный Genesis G80 Наряду со стандартным седаном обновился и «подогретый» Genesis G80 Sport (он же на заглавном изображении), его особенности – более агрессивный обвес, оригинальные решетка и диски. Кстати, у «спорта» патрубки выпускной системы все так же выставлены напоказ. Обновленный Genesis G80 Sport Обновленный Genesis G80 Sport Интерьер, наоборот, полностью перекроили. Внутри – новые передняя панель, рулевое колесо, блок управления «климатом», шайбы переключения передач и контроллера. Главная же фишка – единое 27-дюймовое табло вместо отдельных виртуальной приборки и экрана мультимедийной системы. Кроме того, в Genesis сообщили об улучшенной шумоизоляции и о применении еще более качественных материалов отделки (используются, например, алюминий и натуральное дерево). В салоне G80 Sport – усеченный руль и отделка под углепластик. Обновленный Genesis G80 Обновленный Genesis G80 Обновленный Genesis G80 Обновленный Genesis G80 Обновленный Genesis G80 В списке оборудования рестайлингового Genesis G80 также значатся система аутентификации по отпечатку пальца и бокс-подлокотник с подогревом и функцией дезинфекции ультрафиолетовыми лучами, а для задних пассажиров можно заказать отдельные крупные планшеты развлекательной системы. Разумеется, модель еще имеет множество электронных ассистентов и систем безопасности. Обновленный Genesis G80 Sport Обновленный Genesis G80 Sport Моторная гамма в Корее прежняя. Дизеля седан там давно лишился, и он не вернулся: на домашнем рынке G80 доступен с бензиновыми турбочетверкой 2.5 T-GDI (304 л.с.) и битурбированным V6 3.5 (380 л.с.), оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым автоматом, привод задний или полный. Вместе с тем в Genesis заявили о том, что подвеска модернизирована, благодаря чему «был улучшен общий комфорт». А топовый G80 Sport имеет полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом задних колес и дифференциал e-LSD. Обновленный Genesis G80 Sport Стандартный обновленный седан Genesis G80 стоит от 58 900 000 вон, что эквивалентно примерно 4 157 000 рублей по текущему курсу. G80 Sport обойдется минимум в 62 900 000 вон (около 4 440 000 рублей). До других стран рестайлинговая четырехдверка доберется в следующем году, и в 2024-м же, вероятно, обновится электрическая версия.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика