Обновлённый Genesis GV80: теперь и кросс-купе, но без дизеля - «Genesis» » Авто - Мир
Полина
Опубликовано: 09:35, 06 октябрь 2023
---

Обновлённый Genesis GV80: теперь и кросс-купе, но без дизеля - «Genesis»

«Традиционному» флагманскому кроссоверу корейского премиум-бренда подправили внешность и переделали салон. У версии Coupe более спортивный имидж, кроме того, только такому SUV положен бензин...
Обновлённый Genesis GV80: теперь и кросс-купе, но без дизеля - «Genesis»

Обновлённый Genesis GV80: теперь и кросс-купе, но без дизеля - «Genesis»

«Традиционному» флагманскому кроссоверу корейского премиум-бренда подправили внешность и переделали салон. У версии Coupe более спортивный имидж, кроме того, только такому SUV положен бензиновый турбомотор V6 с электронаддувом.


Трехрядный кроссовер Genesis GV80 в строю с 2020 года, он возглавляет SUV-линейку премиального суббренда компании Hyundai. Модель построена на заднеприводной платформе, а одними из главных ее конкурентов считаются BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Вскоре после запуска «традиционного» флагманского кросса марки Genesis появились слухи, будто корейцы готовят еще и купеобразный вариант, который потягается уже с BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Весной нынешнего года компания подтвердила эту информацию, продемонстрировав соответствующий концепт. Теперь же рассекречен серийный Genesis GV80 Coupe, а вместе с ним представлен рестайлинговый «стандартный» кроссовер.



Genesis GV80 Coupe

Genesis GV80 Coupe

Genesis GV80 Coupe

Genesis GV80 Coupe

Genesis GV80 Coupe

Genesis GV80 Coupe

Внешне товарное кросс-купе почти полностью повторило своего предвестника, разве что двухполосные задние фонари сделали раздельными, тогда как у шоу-кара были сплошные линии. Отличия Genesis GV80 Coupe от трехрядного кросса, помимо силуэта, – оригинальный рисунок радиаторной решетки, более агрессивный обвес и раздвоенный крупный спойлер на багажной двери.



Genesis GV80 Coupe

Обновленный Genesis GV80

Обычный же SUV после рестайлинга обрел иные бамперы, на его решетке отныне двойная сетка, а фары выполнены по технологии MLA (Micro Lens Array; в одном блоке объединены ДХО и лампы ближнего света, сделанные по принципу микролинзовой сетки). Genesis GV80 также достались диски нового дизайна, плюс расширена палитра цветов кузова. Отметим, обеим модификациям положены 20- или 22-дюймовые колеса (у дисков GV80 Coupe свой дизайн), а вот 19-дюймовые – это прерогатива базового трехрядного кроссовера.



Обновленный Genesis GV80

Обновленный Genesis GV80

Обновленный Genesis GV80

Обновленный Genesis GV80

Длина обновленного GV80 равна 4940 мм, что на 5 мм меньше по сравнению с дореформенной моделью. Показатель кросс-купе – 4965 мм. А еще Genesis GV80 Coupe на 5 мм ниже стандартного SUV: 1710 против 1715 мм. Ширина и колесная база у машин совпадают – 1975 и 2955 мм соответственно. Увы, объем багажника марка не приводит.



Обновленный Genesis GV80

Обновленный Genesis GV80

Обновленный Genesis GV80

Обновленный Genesis GV80

Обновленный Genesis GV80

Обновленный Genesis GV80

Обновленный Genesis GV80

Обновленный Genesis GV80

Внутри Genesis GV80 и GV80 Coupe в целом повторяют друг друга, и салон переделан: вместо отдельных экранов приборки и мультимедийной системы теперь единое 27-дюймовое табло, также заменили руль, педали, блок управления климат-контролем, шайбы переключения передач и контроллера. В отделке интерьера применяются дорогие материалы – кожа, натуральное дерево и алюминий. Как и прежде, «традиционный» кроссовер бывает пяти-, шести- или семиместным. «Купе» же, разумеется, имеет только пятиместный салон.



Genesis GV80 Coupe

Genesis GV80 Coupe

Genesis GV80 Coupe

Genesis GV80 Coupe

В списке оборудования еще значатся десять подушек безопасности (включая центральную, раскрывающуюся между водителем и передним пассажиром), система аутентификации по отпечатку пальца, обогрев подлокотника и множество электронных ассистентов.

Обновленный Genesis GV80

Рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (273 л.с., 588 Нм) из гаммы исключен – по крайней мере, в Корее. Рестайлинговый Genesis GV80 предложат с прежними бензиновыми турбочетверкой 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и битурбированным V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). Купеобразный GV80 Coupe будет доступен с теми же двигателями, но вдобавок, как и седану Genesis G90, этому кроссу еще положен бензиновый V6 3.5 T-GDI, оснащенный 48-вольтовым электрическим нагнетателем e-S/C: мотор выдает 415 л.с. и 549 Нм. Другие отдельные фишки купеобразного кроссовера – система Active Sound Design, с помощью которой GV80 Coupe может имитировать звук еще более мощного мотора, а также функция Flex Brake, позволяющая настроить отзывчивость педали тормоза.



Genesis GV80 Coupe

Genesis GV80 Coupe

Genesis GV80 Coupe

Коробка одна – восьмиступенчатый автомат. Трехрядный SUV имеет задний или полный привод, «купе» бывает только полноприводным. Для GV80 Coupe с 3.5 T-GDI e-S/C предусмотрен особый режим вождения – Sport+, он предназначен «для езды на пределе возможностей».

На домашнем рынке старт продаж обновленного кроссовера Genesis GV80 и его купеобразного варианта намечен на 11 октября, цены еще не объявлены.


«Традиционному» флагманскому кроссоверу корейского премиум-бренда подправили внешность и переделали салон. У версии Coupe более спортивный имидж, кроме того, только такому SUV положен бензиновый турбомотор V6 с электронаддувом. Трехрядный кроссовер Genesis GV80 в строю с 2020 года, он возглавляет SUV-линейку премиального суббренда компании Hyundai. Модель построена на заднеприводной платформе, а одними из главных ее конкурентов считаются BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Вскоре после запуска «традиционного» флагманского кросса марки Genesis появились слухи, будто корейцы готовят еще и купеобразный вариант, который потягается уже с BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Весной нынешнего года компания подтвердила эту информацию, продемонстрировав соответствующий концепт. Теперь же рассекречен серийный Genesis GV80 Coupe, а вместе с ним представлен рестайлинговый «стандартный» кроссовер. Genesis GV80 Coupe Genesis GV80 Coupe Genesis GV80 Coupe Genesis GV80 Coupe Genesis GV80 Coupe Genesis GV80 Coupe Внешне товарное кросс-купе почти полностью повторило своего предвестника, разве что двухполосные задние фонари сделали раздельными, тогда как у шоу-кара были сплошные линии. Отличия Genesis GV80 Coupe от трехрядного кросса, помимо силуэта, – оригинальный рисунок радиаторной решетки, более агрессивный обвес и раздвоенный крупный спойлер на багажной двери. Genesis GV80 Coupe Обновленный Genesis GV80 Обычный же SUV после рестайлинга обрел иные бамперы, на его решетке отныне двойная сетка, а фары выполнены по технологии MLA (Micro Lens Array; в одном блоке объединены ДХО и лампы ближнего света, сделанные по принципу микролинзовой сетки). Genesis GV80 также достались диски нового дизайна, плюс расширена палитра цветов кузова. Отметим, обеим модификациям положены 20- или 22-дюймовые колеса (у дисков GV80 Coupe свой дизайн), а вот 19-дюймовые – это прерогатива базового трехрядного кроссовера. Обновленный Genesis GV80 Обновленный Genesis GV80 Обновленный Genesis GV80 Обновленный Genesis GV80 Длина обновленного GV80 равна 4940 мм, что на 5 мм меньше по сравнению с дореформенной моделью. Показатель кросс-купе – 4965 мм. А еще Genesis GV80 Coupe на 5 мм ниже стандартного SUV: 1710 против 1715 мм. Ширина и колесная база у машин совпадают – 1975 и 2955 мм соответственно. Увы, объем багажника марка не приводит. Обновленный Genesis GV80 Обновленный Genesis GV80 Обновленный Genesis GV80 Обновленный Genesis GV80 Обновленный Genesis GV80 Обновленный Genesis GV80 Обновленный Genesis GV80 Обновленный Genesis GV80 Внутри Genesis GV80 и GV80 Coupe в целом повторяют друг друга, и салон переделан: вместо отдельных экранов приборки и мультимедийной системы теперь единое 27-дюймовое табло, также заменили руль, педали, блок управления климат-контролем, шайбы переключения передач и контроллера. В отделке интерьера применяются дорогие материалы – кожа, натуральное дерево и алюминий. Как и прежде, «традиционный» кроссовер бывает пяти-, шести- или семиместным. «Купе» же, разумеется, имеет только пятиместный салон. Genesis GV80 Coupe Genesis GV80 Coupe Genesis GV80 Coupe Genesis GV80 Coupe В списке оборудования еще значатся десять подушек безопасности (включая центральную, раскрывающуюся между водителем и передним пассажиром), система аутентификации по отпечатку пальца, обогрев подлокотника и множество электронных ассистентов. Обновленный Genesis GV80 Рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (273 л.с., 588 Нм) из гаммы исключен – по крайней мере, в Корее. Рестайлинговый Genesis GV80 предложат с прежними бензиновыми турбочетверкой 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и битурбированным V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). Купеобразный GV80 Coupe будет доступен с теми же двигателями, но вдобавок, как и седану Genesis G90, этому кроссу еще положен бензиновый V6 3.5 T-GDI, оснащенный 48-вольтовым электрическим нагнетателем e-S/C: мотор выдает 415 л.с. и 549 Нм. Другие отдельные фишки купеобразного кроссовера – система Active Sound Design, с помощью которой GV80 Coupe может имитировать звук еще более мощного мотора, а также функция Flex Brake, позволяющая настроить отзывчивость педали тормоза. Genesis GV80 Coupe Genesis GV80 Coupe Genesis GV80 Coupe Коробка одна – восьмиступенчатый автомат. Трехрядный SUV имеет задний или полный привод, «купе» бывает только полноприводным. Для GV80 Coupe с 3.5 T-GDI e-S/C предусмотрен особый режим вождения – Sport , он предназначен «для езды на пределе возможностей». На домашнем рынке старт продаж обновленного кроссовера Genesis GV80 и его купеобразного варианта намечен на 11 октября, цены еще не объявлены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика