Genesis X Convertible: складной жёсткий верх, длинный капот и четырёхместный салон - «Genesis» » Авто - Мир
Archibald
Опубликовано: 09:35, 03 январь 2023
---

Genesis X Convertible: складной жёсткий верх, длинный капот и четырёхместный салон - «Genesis»

Очередной шоу-кар корейского премиального бренда завершает трилогию X concept, которая призвана продемонстрировать эволюцию дизайна Genesis.
Genesis X Convertible: складной жёсткий верх, длинный капот и четырёхместный салон - «Genesis»

Genesis X Convertible: складной жёсткий верх, длинный капот и четырёхместный салон - «Genesis»

Очередной шоу-кар корейского премиального бренда завершает трилогию X concept, которая призвана продемонстрировать эволюцию дизайна Genesis.


От материнской компании Hyundai премиальный бренд Genesis отделился в 2015 году. Автомобили марки сейчас представлены в нескольких странах (в том числе в Южной Корее), при этом одним из основных для этой марки остаётся американский рынок. Кстати, по данным Carsalesbase, по итогам 2021 года продажи машин Genesis в США выросли втрое – до 49 621 шт. (на 203% больше, чем годом ранее). Сейчас разработчики занимаются разработкой нового дизайна бренда, для демонстрации изменений фирменного стиля компания создала трио X concept: теперь представлен последний шоу-кар из этой тройки.


На фото: Genesis X Convertible

Genesis X Convertible рассекретили в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе. Новый концепт имеет немало общих черт с шоу-карами Genesis X Concept (показан в марте 2021-го) и Genesis X Speedium Coupe (дебютировал в апреле 2022-го). Эти автомобили представляют собой купе, причём в первом случае у «двухдверки» имелась, судя по виду, традиционная радиаторная решётка, а у второго купе уже появилась на этом месте заглушка. Подобный элемент есть и у концептуального кабриолета: за счёт контрастных линий заглушка имеет форму, похожую на узнаваемый фамильный «гриль».




Полосы, формирующие рисунок на передней части, в том числе исполняют роль головной оптики. На длинном вытянутом капоте видны выразительные выштамповки, а на кромке по центру расположен фирменный знак бренда Genesis. В нижней части переднего бампера концептуального кабриолета находятся крупные воздухозаборники, аналогичные тем, что мы уже видели у шоу-кара X Speedium Coupe.



Концепт Genesis X Convertible получил оригинальные колёсные диски большого размера, обутые в низкопрофильную резину. Ещё у кабриолета лаконичные камеры заднего вида, расположенные на месте традиционных боковых зеркал. Корма оформлена так же, как и у купе: крышку багажника венчает спойлер, а задние фонари повторяют форму линий головной оптики: пара узких полос, в центре между ними находится надпись с названием марки.


Основное отличие концептуального кабриолета от Genesis X Speedium Coupe – трёхсекционный складной жёсткий верх. При этом небо будет видно даже при поднятой крыше, так как в конструкции предусмотрена прозрачная панель, расположенная над головами водителя и переднего пассажира.

Салон рассчитан на четверых седоков (то есть второй ряд вполне полноценный, а не рассчитан на размещение разве что спортивных сумок). У кресел лицевые поверхности отделаны кожей, а для их боковин, подлокотников и центрального тоннеля разработчики решили использовать ткань с примесью шерсти, созданную с применением переработанных материалов.




Информации о технике Genesis X Convertible нет. Ранее в компании утверждали, что линейка шоу-каров X concept не пойдёт в серию, однако не исключено, что в компании могли изменить своё мнение по этому вопросу. Так, в рамках презентации креативный директор бренда Люк Донкервольке, отметил, что Genesis в дальнейшем намерен выпускать не только бизнес-седаны и кроссоверы, но и модели с «ещё большим эмоциональным откликом». Вероятно, речь идёт о купе и кабриолетах, прообразами для которых могут стать концепты Genesis X Speedium Coupe и X Convertible.


Очередной шоу-кар корейского премиального бренда завершает трилогию X concept, которая призвана продемонстрировать эволюцию дизайна Genesis. От материнской компании Hyundai премиальный бренд Genesis отделился в 2015 году. Автомобили марки сейчас представлены в нескольких странах (в том числе в Южной Корее), при этом одним из основных для этой марки остаётся американский рынок. Кстати, по данным Carsalesbase, по итогам 2021 года продажи машин Genesis в США выросли втрое – до 49 621 шт. (на 203% больше, чем годом ранее). Сейчас разработчики занимаются разработкой нового дизайна бренда, для демонстрации изменений фирменного стиля компания создала трио X concept: теперь представлен последний шоу-кар из этой тройки. На фото: Genesis X Convertible Genesis X Convertible рассекретили в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе. Новый концепт имеет немало общих черт с шоу-карами Genesis X Concept (показан в марте 2021-го) и Genesis X Speedium Coupe (дебютировал в апреле 2022-го). Эти автомобили представляют собой купе, причём в первом случае у «двухдверки» имелась, судя по виду, традиционная радиаторная решётка, а у второго купе уже появилась на этом месте заглушка. Подобный элемент есть и у концептуального кабриолета: за счёт контрастных линий заглушка имеет форму, похожую на узнаваемый фамильный «гриль». Полосы, формирующие рисунок на передней части, в том числе исполняют роль головной оптики. На длинном вытянутом капоте видны выразительные выштамповки, а на кромке по центру расположен фирменный знак бренда Genesis. В нижней части переднего бампера концептуального кабриолета находятся крупные воздухозаборники, аналогичные тем, что мы уже видели у шоу-кара X Speedium Coupe. Концепт Genesis X Convertible получил оригинальные колёсные диски большого размера, обутые в низкопрофильную резину. Ещё у кабриолета лаконичные камеры заднего вида, расположенные на месте традиционных боковых зеркал. Корма оформлена так же, как и у купе: крышку багажника венчает спойлер, а задние фонари повторяют форму линий головной оптики: пара узких полос, в центре между ними находится надпись с названием марки. Основное отличие концептуального кабриолета от Genesis X Speedium Coupe – трёхсекционный складной жёсткий верх. При этом небо будет видно даже при поднятой крыше, так как в конструкции предусмотрена прозрачная панель, расположенная над головами водителя и переднего пассажира. Салон рассчитан на четверых седоков (то есть второй ряд вполне полноценный, а не рассчитан на размещение разве что спортивных сумок). У кресел лицевые поверхности отделаны кожей, а для их боковин, подлокотников и центрального тоннеля разработчики решили использовать ткань с примесью шерсти, созданную с применением переработанных материалов. Информации о технике Genesis X Convertible нет. Ранее в компании утверждали, что линейка шоу-каров X concept не пойдёт в серию, однако не исключено, что в компании могли изменить своё мнение по этому вопросу. Так, в рамках презентации креативный директор бренда Люк Донкервольке, отметил, что Genesis в дальнейшем намерен выпускать не только бизнес-седаны и кроссоверы, но и модели с «ещё большим эмоциональным откликом». Вероятно, речь идёт о купе и кабриолетах, прообразами для которых могут стать концепты Genesis X Speedium Coupe и X Convertible.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика