Далеко – не быстро: начинаем длительный тест-драйв Газель Next с дизелем G 2,5 - «Тест-драйв» » Авто - Мир
Leapman
Опубликовано: 09:35, 26 май 2024
Тест-драйвы

Далеко – не быстро: начинаем длительный тест-драйв Газель Next с дизелем G 2,5 - «Тест-драйв»

Давненько у нас в редакции не появлялся автомобиль на длительный тест! Теперь он есть: семиместная Газель Next, цельнометаллический фургон-комби с дизельным двигателем G 2,5. Одно дело – пок...
Далеко – не быстро: начинаем длительный тест-драйв Газель Next с дизелем G 2,5 - «Тест-драйв»


Давненько у нас в редакции не появлялся автомобиль на длительный тест! Теперь он есть: семиместная Газель Next, цельнометаллический фургон-комби с дизельным двигателем G 2,5. Одно дело – покататься на машине несколько дней, от силы – неделю, другое – эксплуатировать её хотя бы пару лет. Тем более – отечественную машину. Почему именно Газель? Ну а почему бы и нет: новый дизель на газовских машинах появился не так давно и в перспективе станет основным двигателем малотоннажной техники из Нижнего взамен покинувшего конвейер заслуженного Cummins ISF 2,8. Вот мы и проверим его в деле: так ли он хорош, как нам говорят, и сколько он способен прослужить в реальной жизни. И не только он.


Конечно же, крайне интересно выяснить, как покажет себя Газель не в тепличных условиях теста, а в суровых жизненных реалиях. Обещаем: жалеть её не будем. А вот обслуживать по регламенту будем обязательно, потому что хотелось бы выяснить, как с этим обслуживанием справляются дилеры (и как они вообще работают) и достаточно ли регламентного обслуживания для того, чтобы избежать внеплановых ремонтов хотя бы в течение гарантийного периода. Несмотря на то, что Газели семейства Next выпускают с 2013 года, начнём со знакомства с нашим автомобилем. Всё же 11 лет на конвейере – это прилично, и многое за это время в машинах изменилось.


«Вот такой высоты, вот такой ширины»

Наверное, нет смысла описывать экстерьер Газели – её видели все. Но нельзя не отметить, что она чем-то похожа на Эйфелеву башню – тоже высокая, железная и недооценённая современниками. А если серьёзно, некоторые габаритные характеристики машины заслуживают пары слов.


Наша версия имеет стандартную базу и высокую крышу (размерность Н3L2 по заводской классификации). На всякий случай напомню, что высота цельнометаллического фургона Next полной массой 3,5 т может быть только 2735 мм (Н3), как в нашем случае, а база – либо 3145 мм (стандартная L2, как на нашей Газели), либо 3745 мм (длинная L3). Есть ещё Газели с базой 3950 мм (L4), но это машины полной массой до 4,6 т – не наш случай. В более современном поколении NN у Газели есть еще вариация цельнометаллического фургона размерности H2L2 со средней высотой крыши и односкатным задним мостом. Ну, а автомобили размерности H2L1 – это уже фургоны Соболь NN. Так как мы планируем использовать машину практически ежедневно, длинную базу не очень хотелось: длина кузова в этом случае составляет 6207 мм, что очень хорошо для коммерческих перевозок (всё-таки 9,5 куб.м объёма у комби – это серьёзно), но не так удобно в роли автомобиля на каждый день. В машину со стандартной базой помещается меньше, объём грузового отсека составляет 7,5 куб.м, но зато длина автомобиля – всего 5607 мм, а радиус разворота – 5,7 м (с длинной базой – 6,5 м). Много ли это – 5,7 м? Смотрите сами: радиус разворота Toyota Hilux – 6,2 м, Toyota Land Cruiser 200 – 5,9 м, второго Volkswagen Touareg – те же 5,9. Так что несмотря на то, что «газелька» на фоне этих машин выглядит слоником, фактически развернуться в тесном дворе или на парковке на ней проще, чем на многих менее габаритных автомобилях. Впрочем, о том, каково это – рулить Некстом, мы поговорим чуть ниже. А пока рассмотрим машину изнутри.


Далеко – не быстро: начинаем длительный тест-драйв Газель Next с дизелем G 2,5 - «Тест-драйв»

Начнём с кабины. В комби – семь мест в два ряда: три в первом ряду и четыре во втором. В первом ряду регулировка есть только у водительского кресла, два пассажирских не регулируются. Однако все, кто успел покататься со мной в этой машине, пассажирскими местами остались довольны: их форма достаточно удобная для того, чтобы расположиться с комфортом. Но не более. А вот у водителя есть возможность настроить своё кресло под себя в пяти направлениях, причём диапазоны регулировок такие, что в кресло можно посадить и Давида, и Голиафа, и им обоим удастся подогнать место под свои параметры. И скажу сразу: лучше заранее потратить немного времени и настроить посадку так, как надо, иначе настроение может быть испорчено. Если с этой задачей справиться, посадка будет радовать, а управление не будет утомлять.





Задний ряд регулировок не имеет. Посадка на нём более вертикальная, и я не думаю, что поездка в тысячу километров на нём принесёт невероятное удовольствие. Ну а если придётся, у задних пассажиров есть свой зарядный порт USB и 12-вольтовая розетка, так что гаджеты они зарядить смогут. А если надо, смогут и пообедать, используя два откидных столика на спинках сидений первого ряда.





Теперь заглянем под сиденья. Под передними пассажирскими сиденьями стоит дополнительный отопитель, который включается на панели отдельной ручкой. А если откинуть сиденья заднего ряда, под ними можно обнаружить два отсека для хранения вещей, которые не хочется класть в грузовой отсек. Вообще, надо сказать, что вопросу хранения ручной клади и всякой мелочи завод тут уделил больше внимания, чем в своё время Брэд Питт уделял Анджелине Джоли: три бардачка на передней панели (причём во все можно сложить документы формата А4), места на ней же для хранения бутылок, кармашки в дверях, отделения под креслом водителя и за стенкой подножки, полка над головами пассажиров переднего ряда… Всё это помогает сохранять в кабине порядок, а не разбрасывать своё барахло по всему салону.







Ну и последнее: если опустить спинки заднего ряда, получится шикарная полутораспальная кровать длиной 1,9 м. В дальних путешествиях – самое то. При желании можно улечься и вдвоём, а если надо, то ещё один человек может спать на переднем ряду, убрав подлокотники водительского и левого пассажирского кресла. Главное, чтобы он не стеснял ту парочку, которая разлеглась сзади.


Габариты грузового отделения – 2400х1860х1927 мм. Когда эту машину увидел мой друг с ростом в два метра ровно, он пришёл в восторг и постоянно повторял: «Ё-моё, я хожу внутри машины!». Ну, предположим, тут он немного преувеличил: в кабине ходить негде, хотя встать в полный рост можно. А вот сзади действительно ходить можно. Но лучше использовать это пространство не для прогулок, а для перевозки грузов, тем более что подготовлено оно к этому уже с завода: кроме обивки боковин и настила пола из ламинированной влагостойкой фанеры установлены и такелажные петли, с помощью которых можно зафиксировать груз. Да и погрузочная высота в 730 мм спину бережёт – нет необходимости изображать из себя старый подъёмный кран, а другой я со своей спиной изобразить не способен. Единственный недостаток, который заставляет меня регулярно ворчать на нижегородский завод, – это необходимость закрывать грузовой отсек ключом: центральный замок работает только на дверях кабины.








Теперь пересядем на место водителя. Сразу отмечаем машину, выпущенную не так давно: такой руль (кстати, кожаный) и новая приборная панель появились в 2022 году, а на более ранних Некстах они уже казались не просто скучными, но и устаревшими, особенно зелёная подсветка панели. В остальном – старый добрый Next в самой простой комплектации: например, в нашей машине нет кондиционера, электрозеркал и блокировки заднего дифференциала, хотя всё это можно заказать изначально или установить у дилера. При этом у нас есть и предпусковой подогреватель Binar, который может работать в режиме догревателя двигателя в сильные морозы и имеет возможность программирования на запуск в нужные дни и часы, и обогрев зеркал, и электростеклоподъёмники, и двухдиновая магнитола, и даже круиз-контроль.












Кстати, о музыке. Головное устройство в целом хорошее: не глючит, адекватно реагирует на касания экрана, быстро соединяется с телефоном. Но при этом оно имеет не самые удачные маленькие крутилки. Тот случай, когда современные тачскрины оказываются более удобными: курьёзная мысль, но факт.


Есть и еще одно незаметное взгляду, но очень важное конструктивное изменение в цельнометаллических фургонах и микроавтобусах Next последних лет выпуска. Передний скат крыши – тот, что располагается сразу над ветровым стеклом – с недавних пор тоже стал оцинкованным. Кузов у этих машин и прежде отличался хорошей коррозионной стойкостью: он оцинкован по самую линию крыши (кроме передних крыльев, которые изначально выполнялись из токопроводящего пластика), днище обработано антигравием, сварные швы защищены герметиком, а во все скрытые полости прямо на заводе закачан консервант. Недаром на Нексты дается восьмилетняя гарантия от сквозной коррозии! А у машин поколения NN, которые делаются на этом же оборудовании и по этим же технологиям, гарантия и вовсе 12-летняя. Однако на фургонах, которые часто эксплуатируются на межгороде, выявилась такая особенность: сколы от камней, что прилетали выше стекла, начинали «цвести» зимой. Добраться до этих сколов, чтобы подкрасить, сложно: слишком высоко. Столкнувшись с подобными замечаниями потребителей, завод внедрил оцинковку и для переднего ската крыши, полностью исключив даже вероятность «цветения» в этой зоне. И теперь во всей наружной кузовщине Некстов обычная сталь осталась только на верхних панелях крыши, с которыми никаких проблем не бывает в принципе.

А теперь – кататься! А заодно оценим и технику, в первую очередь – связку нового мотора с прежней коробкой передач.

Нужно знать меру!

Начнём с мотора. Под капотом этой машины пока ещё не слишком известный у нас дизель семейства G 2,5, точнее – его вариант с индексом G21A. Дизели этого семейства сейчас локализуются в Нижнем по полному циклу, и все новые дизельные Газели оснащаются именно ими. Напомню, что Газель может быть и бензиновая, с мотором Evotech 2,7 Ульяновского моторного завода. Все G 2,5 имеют «доналоговую» мощность 149,6 л.с., но максимальный крутящий момент у них отличается. Моторы G21A, G31A и G51A устанавливаются на машины семейств Next и City с пятиступенчатой коробкой передач и имеют момент в 330 Нм. При этом на Нексте без кондиционера и рефрижераторной установки компрессоров у мотора не будет вовсе, а на микроавтобусе City их может быть целых три: для кондиционера кабины, для кондиционера салона и для пневматической задней подвески. Дизели с дополнительной литерой «В» (G21В, G31B и G51B) предназначены для Валдая 8, имеют крутящий момент в 420 Нм и обязательно комплектуются пневматическим компрессором, необходимым для работы тормозов. Работают они в паре с шестиступенчатой коробкой. А на Соболь NN и Газель NN устанавливаются моторы с литерой «С» – тоже с форсировкой до 420 Нм и адаптацией под шестиступку, но со своей прошивкой и без пневматического компрессора. Не запутались ещё? Тогда идём дальше.




Мотор G 2,5 серьёзно отличается от Cummins ISF 2,8. Да, это тоже рядный четырёхцилиндровый турбодизель со впрыском сommon rail, но за счёт алюминиевой ГБЦ, кованого стального коленвала и ремня в ГРМ вместо цепи у «камминса» он на 60 кг легче, и это очень много. А ещё – значительно тише, особенно на низких оборотах. Скорее всего, не только из-за отсутствия цепи, но и из-за наличия гидрокомпенсаторов. И его умение работать тише на низких оборотах пришлось в кассу: крутящий момент у него выше, так что сильно давить на газ при трогании и наборе скорости не требуется. В принципе, в городе мне его не было необходимости крутить даже до 2,5 тысяч: он прилично тянет уже с тысячи оборотов, трогаться со второй передачи можно совершенно спокойно – тяги хватает, причём даже не обязательно при этом трогать педаль газа.

В городе машина показала себя только с лучшей стороны: даже не слишком сильно педалируя, удаётся чувствовать себя в потоке легковушек свободно. Ну а про обзор даже говорить не приходится: высоко сижу – далеко гляжу. Добавим сюда манёвренность, и получается, что управлять «газелькой» в городских условиях не сложнее, чем легковым автомобилем. Хотя, само собой, про габариты помнить всё равно надо.

А вот на трассе приходится вспоминать, что Некст – это всё-таки грузовичок. Можно, конечно, лететь и 130 км/ч, но на такой скорости очень не хватает шестой передачи. И даже не из-за шума дизеля, который не может не проникать в кабину, если его крутить выше трёх тысяч оборотов. Дело в расходе топлива. Что поделать – высокая машина с большой площадью миделя просто обязана относится к высокой скорости крайне чувствительно. Значит ли это, что на скорости «за сотку» Газель жрёт, как не в себя? Отнюдь. Если сравнивать с маленькой легковой машиной, такая мысль, пожалуй, может закрасться в голову. Но ведь это коммерческий транспорт со снаряжённой массой в 2605 кг и полной массой 3500 кг. Ну не может он расходовать топливо, как Volkswagen Polo, и сравнивать Газель надо с другими лёгкими грузовиками. И вот тут она хороша и в плане расхода, и в плане акустического комфорта. Так что же показала машина в плане топливного аппетита?

В поездках по Петербургу в «пробочное» время расход находится в пределах 12 литров. Если получается проехать без пробок, то не превышает девяти литров на сотню. А если включить режим экономичного «эксперта», то в городе можно уложиться и в 8-8,5 литров. И это блестящий результат.

А вот на трассе можно спокойно сжечь и 14 литров. Для этого достаточно давить «тапку» со всей дури и лететь 130 км/ч. Как ни странно, короткобазная и очень высокая машина это позволяет: она очень устойчива на трассе (напомню, что передняя подвеска Некста – независимая, пружинная, а кроме этого, она может похвастаться наличием переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости). Хочется тратить меньше 10 литров на сотню – не гоните быстрее 100 км/ч. А если ехать совсем спокойно, около 70 км/ч, можно привезти и 7 литров на сто километров. Периодически у меня на бортовом компьютере выскакивали даже 6,8-6,9 л, но признаюсь честно: нервов так ездить у меня не хватало. Одним словом, тут действует старое правило: чем тише едешь, тем дальше будешь. И всё же при нормальной, не агрессивной, но и не совсем флегматичной манере управления средний смешанный расход получается в пределах 10 литров на сто километров. Это хорошо, но есть ещё одно замечание.




Израсходовав два бака солярки (объём бака – 80 литров), сравнив расход по фактическим заправкам и показаниям бортового компьютера, я заметил, что БК этот расход завышает. Фактический расход получается чуть ниже, приблизительно на 0,5-0,7 л, и это радует. Хотя шестую передачу на трассе всё равно очень хочется.

Что дальше?

Так как наш тест – длительный, прощаться на этом не будем. Мы ещё обязательно расскажем о том, как будет вести себя Газель в дальнейшей эксплуатации, что с ней может произойти при большом пробеге (или не может), как она будет проходить ТО. Так что включаем радио и едем наматывать на кардан сотни и тысячи километров отечественных дорог. Чем дальше – тем должно быть интересней. В том числе и благодаря вашим вопросам, которые вы всегда можете задавать в комментариях – мы ответим на все.


Давненько у нас в редакции не появлялся автомобиль на длительный тест! Теперь он есть: семиместная Газель Next, цельнометаллический фургон-комби с дизельным двигателем G 2,5. Одно дело – покататься на машине несколько дней, от силы – неделю, другое – эксплуатировать её хотя бы пару лет. Тем более – отечественную машину. Почему именно Газель? Ну а почему бы и нет: новый дизель на газовских машинах появился не так давно и в перспективе станет основным двигателем малотоннажной техники из Нижнего взамен покинувшего конвейер заслуженного Cummins ISF 2,8. Вот мы и проверим его в деле: так ли он хорош, как нам говорят, и сколько он способен прослужить в реальной жизни. И не только он. Конечно же, крайне интересно выяснить, как покажет себя Газель не в тепличных условиях теста, а в суровых жизненных реалиях. Обещаем: жалеть её не будем. А вот обслуживать по регламенту будем обязательно, потому что хотелось бы выяснить, как с этим обслуживанием справляются дилеры (и как они вообще работают) и достаточно ли регламентного обслуживания для того, чтобы избежать внеплановых ремонтов хотя бы в течение гарантийного периода. Несмотря на то, что Газели семейства Next выпускают с 2013 года, начнём со знакомства с нашим автомобилем. Всё же 11 лет на конвейере – это прилично, и многое за это время в машинах изменилось. «Вот такой высоты, вот такой ширины» Наверное, нет смысла описывать экстерьер Газели – её видели все. Но нельзя не отметить, что она чем-то похожа на Эйфелеву башню – тоже высокая, железная и недооценённая современниками. А если серьёзно, некоторые габаритные характеристики машины заслуживают пары слов. Наша версия имеет стандартную базу и высокую крышу (размерность Н3L2 по заводской классификации). На всякий случай напомню, что высота цельнометаллического фургона Next полной массой 3,5 т может быть только 2735 мм (Н3), как в нашем случае, а база – либо 3145 мм (стандартная L2, как на нашей Газели), либо 3745 мм (длинная L3). Есть ещё Газели с базой 3950 мм (L4), но это машины полной массой до 4,6 т – не наш случай. В более современном поколении NN у Газели есть еще вариация цельнометаллического фургона размерности H2L2 со средней высотой крыши и односкатным задним мостом. Ну, а автомобили размерности H2L1 – это уже фургоны Соболь NN. Так как мы планируем использовать машину практически ежедневно, длинную базу не очень хотелось: длина кузова в этом случае составляет 6207 мм, что очень хорошо для коммерческих перевозок (всё-таки 9,5 куб.м объёма у комби – это серьёзно), но не так удобно в роли автомобиля на каждый день. В машину со стандартной базой помещается меньше, объём грузового отсека составляет 7,5 куб.м, но зато длина автомобиля – всего 5607 мм, а радиус разворота – 5,7 м (с длинной базой – 6,5 м). Много ли это – 5,7 м? Смотрите сами: радиус разворота Toyota Hilux – 6,2 м, Toyota Land Cruiser 200 – 5,9 м, второго Volkswagen Touareg – те же 5,9. Так что несмотря на то, что «газелька» на фоне этих машин выглядит слоником, фактически развернуться в тесном дворе или на парковке на ней проще, чем на многих менее габаритных автомобилях. Впрочем, о том, каково это – рулить Некстом, мы поговорим чуть ниже. А пока рассмотрим машину изнутри. Начнём с кабины. В комби – семь мест в два ряда: три в первом ряду и четыре во втором. В первом ряду регулировка есть только у водительского кресла, два пассажирских не регулируются. Однако все, кто успел покататься со мной в этой машине, пассажирскими местами остались довольны: их форма достаточно удобная для того, чтобы расположиться с комфортом. Но не более. А вот у водителя есть возможность настроить своё кресло под себя в пяти направлениях, причём диапазоны регулировок такие, что в кресло можно посадить и Давида, и Голиафа, и им обоим удастся подогнать место под свои параметры. И скажу сразу: лучше заранее потратить немного времени и настроить посадку так, как надо, иначе настроение может быть испорчено. Если с этой задачей справиться, посадка будет радовать, а управление не будет утомлять. Задний ряд регулировок не имеет. Посадка на нём более вертикальная, и я не думаю, что поездка в тысячу километров на нём принесёт невероятное удовольствие. Ну а если придётся, у задних пассажиров есть свой зарядный порт USB и 12-вольтовая розетка, так что гаджеты они зарядить смогут. А если надо, смогут и пообедать, используя два откидных столика на спинках сидений первого ряда. Теперь заглянем под сиденья. Под передними пассажирскими сиденьями стоит дополнительный отопитель, который включается на панели отдельной ручкой. А если откинуть сиденья заднего ряда, под ними можно обнаружить два отсека для хранения вещей, которые не хочется класть в грузовой отсек. Вообще, надо сказать, что вопросу хранения ручной клади и всякой мелочи завод тут уделил больше внимания, чем в своё время Брэд Питт уделял Анджелине Джоли: три бардачка на передней панели (причём во все можно сложить документы формата А4), места на ней же для хранения бутылок, кармашки в дверях, отделения под креслом водителя и за стенкой подножки, полка над головами пассажиров переднего ряда… Всё это помогает сохранять в кабине порядок, а не разбрасывать своё барахло по всему салону. Ну и последнее: если опустить спинки заднего ряда, получится шикарная полутораспальная кровать длиной 1,9 м. В дальних путешествиях – самое то. При желании можно улечься и вдвоём, а если надо, то ещё один человек может спать на переднем ряду, убрав подлокотники водительского и левого пассажирского кресла. Главное, чтобы он не стеснял ту парочку, которая разлеглась сзади. Габариты грузового отделения – 2400х1860х1927 мм. Когда эту машину увидел мой друг с ростом в два метра ровно, он пришёл в восторг и постоянно повторял: «Ё-моё, я хожу внутри машины!». Ну, предположим, тут он немного преувеличил: в кабине ходить негде, хотя встать в полный рост можно. А вот сзади действительно ходить можно. Но лучше использовать это пространство не для прогулок, а для перевозки грузов, тем более что подготовлено оно к этому уже с завода: кроме обивки боковин и настила пола из ламинированной влагостойкой фанеры установлены и такелажные петли, с помощью которых можно зафиксировать груз. Да и погрузочная высота в 730 мм спину бережёт – нет необходимости изображать из себя старый подъёмный кран, а другой я со своей спиной изобразить не способен. Единственный недостаток, который заставляет меня регулярно ворчать на нижегородский завод, – это необходимость закрывать грузовой отсек ключом: центральный замок работает только на дверях кабины. Теперь пересядем на место водителя. Сразу отмечаем машину, выпущенную не так давно: такой руль (кстати, кожаный) и новая приборная панель появились в 2022 году, а на более ранних Некстах они уже казались не просто скучными, но и устаревшими, особенно зелёная подсветка панели. В остальном – старый добрый Next в самой простой комплектации: например, в нашей машине нет кондиционера, электрозеркал и блокировки заднего дифференциала, хотя всё это можно заказать изначально или установить у дилера. При этом у нас есть и предпусковой подогреватель Binar, который может работать в режиме догревателя двигателя в сильные морозы и имеет возможность программирования на запуск в нужные дни и часы, и обогрев зеркал, и электростеклоподъёмники, и двухдиновая магнитола, и даже круиз-контроль. Кстати, о музыке. Головное устройство в целом хорошее: не глючит, адекватно реагирует на касания экрана, быстро соединяется с телефоном. Но при этом оно имеет не самые удачные маленькие крутилки. Тот случай, когда современные тачскрины оказываются более удобными: курьёзная мысль, но факт. Есть и еще одно незаметное взгляду, но очень важное конструктивное изменение в цельнометаллических фургонах и микроавтобусах Next последних лет выпуска. Передний скат крыши – тот, что располагается сразу над ветровым стеклом – с недавних пор тоже стал оцинкованным. Кузов у этих машин и прежде отличался хорошей коррозионной стойкостью: он оцинкован по самую линию крыши (кроме передних крыльев, которые изначально выполнялись из токопроводящего пластика), днище обработано антигравием, сварные швы защищены герметиком, а во все скрытые полости прямо на заводе закачан консервант. Недаром на Нексты дается восьмилетняя гарантия от сквозной коррозии! А у машин поколения NN, которые делаются на этом же оборудовании и по этим же технологиям, гарантия и вовсе 12-летняя. Однако на фургонах, которые часто эксплуатируются на межгороде, выявилась такая особенность: сколы от камней, что прилетали выше стекла, начинали «цвести» зимой. Добраться до этих сколов, чтобы подкрасить, сложно: слишком высоко. Столкнувшись с подобными замечаниями потребителей, завод внедрил оцинковку и для переднего ската крыши, полностью исключив даже вероятность «цветения» в этой зоне. И теперь во всей наружной кузовщине Некстов обычная сталь осталась только на верхних панелях крыши, с которыми никаких проблем не бывает в принципе. А теперь – кататься! А заодно оценим и технику, в первую очередь – связку нового мотора с прежней коробкой передач. Нужно знать меру! Начнём с мотора. Под капотом этой машины пока ещё не слишком известный у нас дизель семейства G 2,5, точнее – его вариант с индексом G21A. Дизели этого семейства сейчас локализуются в Нижнем по полному циклу, и все новые дизельные Газели оснащаются именно ими. Напомню, что Газель может быть и бензиновая, с мотором Evotech 2,7 Ульяновского моторного завода. Все G 2,5 имеют «доналоговую» мощность 149,6 л.с., но максимальный крутящий момент у них отличается. Моторы G21A, G31A и G51A устанавливаются на машины семейств Next и City с пятиступенчатой коробкой передач и имеют момент в 330 Нм. При этом на Нексте без кондиционера и рефрижераторной установки компрессоров у мотора не будет вовсе, а на микроавтобусе City их может быть целых три: для кондиционера кабины, для кондиционера салона и для пневматической задней подвески. Дизели с дополнительной литерой «В» (G21В, G31B и G51B) предназначены для Валдая 8, имеют крутящий момент в 420 Нм и обязательно комплектуются
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика