Премьеры Группы ГАЗ: Соболь NN, электрическая ГАЗель и водоробусы - «ГАЗ» » Авто - Мир
Flatcher
Опубликовано: 09:36, 13 октябрь 2021
Автоновости

Премьеры Группы ГАЗ: Соболь NN, электрическая ГАЗель и водоробусы - «ГАЗ»

В плане дизайна Соболь ожидаемо оказался уменьшенной копией свежей ГАЗели, при этом у него, как и прежде, будет несколько модификаций.
Премьеры Группы ГАЗ: Соболь NN, электрическая ГАЗель и водоробусы - «ГАЗ»

Премьеры Группы ГАЗ: Соболь NN, электрическая ГАЗель и водоробусы - «ГАЗ»

В плане дизайна Соболь ожидаемо оказался уменьшенной копией свежей ГАЗели, при этом у него, как и прежде, будет несколько модификаций.


 

На выставке «Комтранс-2021» Группа ГАЗ представила целую россыпь новинок, однако, пожалуй, главной премьерой все же стал долгожданный Соболь серии NN, то есть модель следующей генерации. Свежий Соболь дебютировал в виде моноприводного грузопассажирского фургона, но, как и прежде, это будет отдельное семейство: позже появятся фургоны с однорядной и двухрядной кабинами (для таких модификаций заявлено три варианта высоты кузова), грузовые и грузопассажирские бортовые машины и микроавтобусы. Кроме того, модель должна обзавестись еще и полным приводом.




Соболь NN выглядит уменьшенной копией ГАЗели NN. Длина младшего фургона – 5120 мм, высота машины, представленной на выставке, составляет 2430 мм, минимальный радиус разворота – 5,4 м. Объем багажного отсека грузовых фургонов – от 6,9 до 9,2 куб. м, длина отсека – 2600 мм. Максимальная полная масса – 2,5 или 3,5 т. Как отметили в Группе ГАЗ, новый Соболь особенно подойдет для служб доставки и компаний, которые работают в сегменте онлайн-торговли.



Внутри – панель от ГАЗели NN: у Соболя тоже имеются мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, USB-разъемы, кнопка запуска мотора и клавиша электромеханического стояночного тормоза, ниши для смартфонов и бутылок с водой. У водительского кресла – 11 видов регулировок, а спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в столик с подстаканниками и боксами для бумаг.


Машины семейства Соболь NN предложат с дизельными и бензиновыми двигателями (под капотом выставочного образца – Cummins ISF 2.8) и шестиступенчатой механической коробкой, все модификации имеют задний мост с односкатной ошиновкой.

По предварительным данным, новый моноприводный Соболь выйдет на рынок в следующем году, полноприводный – в 2023-м.

Среди других новинок Группы ГАЗ на выставке «Комтранс» — бортовая электрическая ГАЗель e-NN и два электробуса на водородных топливных элементах (то есть водоробусы).



Электрическая ГАЗель e-NN

Электрическая ГАЗель e-NN

Электрическая ГАЗель e-NN

Электрическая ГАЗель e-NN

Пара пассажирских «зеленых» ГАЗелей e-NN уже курсирует по Нижнему Новгороду, а отличие грузовика, как сообщил производитель, – увеличенный до 200 км запас хода. Такая ГАЗель e-NN укомплектована батареей на 64 кВт*ч. Для маршруток же заявлена дальнобойность в 120 км, они имеют аккумулятор емкостью 48 кВт*ч, но при этом, как ранее рассказали в компании, их запас хода тоже может быть увеличен до 200 км «за счет установки дополнительных батарей». И пассажирская, и грузовая версии оснащены электродвигателем с пиковой мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 310 Нм.

CityMax Hydrogen

Водоробус большого класса CityMax Hydrogen сделан на базе электробуса ГАЗ, который серийно выпускают на Ликинском автобусном заводе, а водородная ГАЗель City разработана на базе одноименного автобуса малого класса, чья сборка налажен непосредственно на Горьковском автомобильном заводе. Обе новинки имеют водородные топливные элементы, систему питания водородом и его хранения, тяговые батареи и электродвигатель. При этом у CityMax Hydrogen баллоны установлены на крыше, а у ГАЗель City – за передними колесами (в специальных нишах) и в багажном отделении. Заявлено, что на одной заправке водоробусы могут проехать 350 км. Других подробностей о технике пока нет, сроки появления этих моделей на конвейере тоже еще не озвучены.



Водородная ГАЗель City

Водородная ГАЗель City

Между тем Kolesa.ru скоро расскажет о других премьерах выставки «Комтранс-2021», следите за нашими публикациями.


В плане дизайна Соболь ожидаемо оказался уменьшенной копией свежей ГАЗели, при этом у него, как и прежде, будет несколько модификаций. На выставке «Комтранс-2021» Группа ГАЗ представила целую россыпь новинок, однако, пожалуй, главной премьерой все же стал долгожданный Соболь серии NN, то есть модель следующей генерации. Свежий Соболь дебютировал в виде моноприводного грузопассажирского фургона, но, как и прежде, это будет отдельное семейство: позже появятся фургоны с однорядной и двухрядной кабинами (для таких модификаций заявлено три варианта высоты кузова), грузовые и грузопассажирские бортовые машины и микроавтобусы. Кроме того, модель должна обзавестись еще и полным приводом. Соболь NN выглядит уменьшенной копией ГАЗели NN. Длина младшего фургона – 5120 мм, высота машины, представленной на выставке, составляет 2430 мм, минимальный радиус разворота – 5,4 м. Объем багажного отсека грузовых фургонов – от 6,9 до 9,2 куб. м, длина отсека – 2600 мм. Максимальная полная масса – 2,5 или 3,5 т. Как отметили в Группе ГАЗ, новый Соболь особенно подойдет для служб доставки и компаний, которые работают в сегменте онлайн-торговли. Внутри – панель от ГАЗели NN: у Соболя тоже имеются мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, USB-разъемы, кнопка запуска мотора и клавиша электромеханического стояночного тормоза, ниши для смартфонов и бутылок с водой. У водительского кресла – 11 видов регулировок, а спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в столик с подстаканниками и боксами для бумаг. Машины семейства Соболь NN предложат с дизельными и бензиновыми двигателями (под капотом выставочного образца – Cummins ISF 2.8) и шестиступенчатой механической коробкой, все модификации имеют задний мост с односкатной ошиновкой. По предварительным данным, новый моноприводный Соболь выйдет на рынок в следующем году, полноприводный – в 2023-м. Среди других новинок Группы ГАЗ на выставке «Комтранс» — бортовая электрическая ГАЗель e-NN и два электробуса на водородных топливных элементах (то есть водоробусы). Электрическая ГАЗель e-NN Электрическая ГАЗель e-NN Электрическая ГАЗель e-NN Электрическая ГАЗель e-NN Пара пассажирских «зеленых» ГАЗелей e-NN уже курсирует по Нижнему Новгороду, а отличие грузовика, как сообщил производитель, – увеличенный до 200 км запас хода. Такая ГАЗель e-NN укомплектована батареей на 64 кВт*ч. Для маршруток же заявлена дальнобойность в 120 км, они имеют аккумулятор емкостью 48 кВт*ч, но при этом, как ранее рассказали в компании, их запас хода тоже может быть увеличен до 200 км «за счет установки дополнительных батарей». И пассажирская, и грузовая версии оснащены электродвигателем с пиковой мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 310 Нм. CityMax Hydrogen Водоробус большого класса CityMax Hydrogen сделан на базе электробуса ГАЗ, который серийно выпускают на Ликинском автобусном заводе, а водородная ГАЗель City разработана на базе одноименного автобуса малого класса, чья сборка налажен непосредственно на Горьковском автомобильном заводе. Обе новинки имеют водородные топливные элементы, систему питания водородом и его хранения, тяговые батареи и электродвигатель. При этом у CityMax Hydrogen баллоны установлены на крыше, а у ГАЗель City – за передними колесами (в специальных нишах) и в багажном отделении. Заявлено, что на одной заправке водоробусы могут проехать 350 км. Других подробностей о технике пока нет, сроки появления этих моделей на конвейере тоже еще не озвучены. Водородная ГАЗель City Водородная ГАЗель City Между тем Kolesa.ru скоро расскажет о других премьерах выставки «Комтранс-2021», следите за нашими публикациями.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика