ГАЗель Next: какой она могла стать - «ГАЗ» » Авто - Мир
Samuels
Опубликовано: 09:36, 13 март 2022
Автоновости

ГАЗель Next: какой она могла стать - «ГАЗ»

Этим летом в Сети были опубликованы эскизы микроавтобуса ГАЗель Next, сделанные на этапе разработки модели. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, какой она бы получилась, если бы за...
ГАЗель Next: какой она могла стать - «ГАЗ»


Этим летом в Сети были опубликованы эскизы микроавтобуса ГАЗель Next, сделанные на этапе разработки модели. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, какой она бы получилась, если бы за основу были взяты именно эти рисунки.


 

ГАЗель Next производится с 2013 года, однако её разработка началась ещё в 2006-м году, именно тогда и были сделаны опубликованные ранее эскизы. Первый вариант, рендер которого мы сделали, достаточно сильно отличается от серийного автомобиля. Он имеет более угловатую переднюю часть с заужающимся капотом и выштамповками над передними колёсными арками, а также практически вертикальную решётку радиатора. Фары имеют схожую форму, но установлены значительно ниже. Зеркала располагаются на одной ножке, передние боковые окна имеют скошенный угол, а дверные ручки находятся в выемках за дверьми. Боковины кузова простые по исполнению, выделяется лишь одна широкая горизонтальная выштамповка в нижней части.



Второй вариант больше похож на актуальную ГАЗель Next, однако есть и немало отличий. Фары также похожи по форме с серийной моделью, при этом они более крупные по высоте. Трапециевидная решётка радиатора имеет более часто расположенные горизонтальные перекладины. Неокрашенный передний бампер плавно переходит в накладки на колёсные арки и пороги, также выполненные из неокрашенного чёрного пластика. В передних дверях установлены окна большего размера с существенным понижением подоконной линии в районе боковых зеркал. Боковины также имеют лишь одну выштамповку по всей длине, но её форма и расположение несколько иные.



Сегодня микроавтобус ГАЗель Next предлагается с двумя вариантами двигателей. Самый доступный – бензиновый УМЗ Evotech 2.7 мощностью 107 л.с. за 1 400 000 рублей. Есть и дизельная 150-сильная модификация 2.8 (Cummins ISF), который оценивается в 1 540 000 руб.

Напомним, в начале осени был представлен прототип Газели нового поколения с индексом NN, который получил иную «начинку», дополнительное оборудование и обновлённый внешний вид.


Опрос
Какой вариант вам нравится больше всего?

Ваш голос
Всего голосов:

Этим летом в Сети были опубликованы эскизы микроавтобуса ГАЗель Next, сделанные на этапе разработки модели. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, какой она бы получилась, если бы за основу были взяты именно эти рисунки. ГАЗель Next производится с 2013 года, однако её разработка началась ещё в 2006-м году, именно тогда и были сделаны опубликованные ранее эскизы. Первый вариант, рендер которого мы сделали, достаточно сильно отличается от серийного автомобиля. Он имеет более угловатую переднюю часть с заужающимся капотом и выштамповками над передними колёсными арками, а также практически вертикальную решётку радиатора. Фары имеют схожую форму, но установлены значительно ниже. Зеркала располагаются на одной ножке, передние боковые окна имеют скошенный угол, а дверные ручки находятся в выемках за дверьми. Боковины кузова простые по исполнению, выделяется лишь одна широкая горизонтальная выштамповка в нижней части. Второй вариант больше похож на актуальную ГАЗель Next, однако есть и немало отличий. Фары также похожи по форме с серийной моделью, при этом они более крупные по высоте. Трапециевидная решётка радиатора имеет более часто расположенные горизонтальные перекладины. Неокрашенный передний бампер плавно переходит в накладки на колёсные арки и пороги, также выполненные из неокрашенного чёрного пластика. В передних дверях установлены окна большего размера с существенным понижением подоконной линии в районе боковых зеркал. Боковины также имеют лишь одну выштамповку по всей длине, но её форма и расположение несколько иные. Сегодня микроавтобус ГАЗель Next предлагается с двумя вариантами двигателей. Самый доступный – бензиновый УМЗ Evotech 2.7 мощностью 107 л.с. за 1 400 000 рублей. Есть и дизельная 150-сильная модификация 2.8 (Cummins ISF), который оценивается в 1 540 000 руб. Напомним, в начале осени был представлен прототип Газели нового поколения с индексом NN, который получил иную «начинку», дополнительное оборудование и обновлённый внешний вид. Опрос Какой вариант вам нравится больше всего? Ваш голос Всего голосов:
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика