Шведский анти-Golf: Polestar 7 придёт на смену стареющему кросс-лифтбеку Polestar 2 - «Polestar» » Авто - Мир
Bargeman
Опубликовано: 09:35, 25 сентябрь 2024
Каталог авто

Шведский анти-Golf: Polestar 7 придёт на смену стареющему кросс-лифтбеку Polestar 2 - «Polestar»

{short-story limit="540"}
Шведский анти-Golf: Polestar 7 придёт на смену стареющему кросс-лифтбеку Polestar 2 - «Polestar»


Электромобильная компания Polestar, принадлежащая китайскому холдингу Geely, не намерена становиться заложником существующих индексов своих моделей, поэтому на смену Polestar 2 придёт Polestar 7, причём формат модели может радикально измениться.


В последние месяцы компания Polestar генерировала довольно тревожные новости, главной из которых стал дальнейший развод с Volvo Cars и переход под непосредственный контроль материнского холдинга Geely. Продажи Polestar сильно отстают от ранее намеченного графика в связи с глобальным замедлением спроса на электромобили, стоимость акций Polestar продолжает снижаться.


Гендиректор Polestar Томас Ингенлат в интервью британскому журналу Autocar заявил, что пресса сильно драматизирует положение шведской компании — на самом деле, это положение далеко не плохое, просто жизнь вносит свои коррективы в планы. В конце февраля компания Polestar сообщила, что получила от банков кредиты на развитие на общую сумму 950 млн долларов, при этом план развития был существенно пессимизирован: если прежде Polestar хотела в 2025 году выйти на уровень продаж в 290 000 машин в год, то теперь целевой показатель по продажам на тот же год снижен до 155 000 машин. Polestar сохраняет намерение достичь к концу 2025 года точки безубыточности, но Томас Ингенлат признаёт, что это будет непросто, и всякое ещё может случиться.


В общем, жизнь в Polestar продолжается, компания строит долгосрочные планы, и впервые стало известно, какая новинка выйдет после эффектного купе-кабриолета Polestar 6. Этой новинкой, как несложно догадаться, будет Polestar 7, но это будет не расширение существующего модельного ряда, а как бы первая модель нового поколения электромобилей Polestar, которая заменит компактный кросс-лифтбек Polestar 2.


Шведский анти-Golf: Polestar 7 придёт на смену стареющему кросс-лифтбеку Polestar 2 - «Polestar»

Polestar 2

Polestar 2

Polestar 2

Polestar 2 дебютировал в 2019 году и стал первым массовым электромобилем шведской марки. Polestar 2 разделил модульную платформу CMA с родственными Volvo XC40 и C40, в прошлом году он пережил комплексное обновление. Конвейерная жизнь Polestar 2 завершится ориентировочно в 2027 году, примерно тогда же можно ожидать выхода на рынок Polestar 7.


Почему не Polestar 2 второго поколения? На этот вопрос Томас Ингенлат отвечает так: компания Polestar не хочет становиться заложником сложившихся форматов и выпускать по полвека модель с одним именем, как это делает Volkswagen с моделью Golf. Ингенлат справедливо указывает на то, что такие модели, как Golf, имеют сильно ограниченный инновационный потенциал из-за имеющего исторического груза и сложившихся традиций. Делая новую модель с новым именем, можно не оглядываться назад и предложить миру что-то действительно свежее и вызывающее воодушевление. Поэтому будет Polestar 7, а не новый Polestar 2.

Всё, что пока известно о Polestar 7, — это то, что он будет примерно таким же компактным, как Polestar 2, но форм-фактор может быть иным, то есть на смену кросс-лифтбеку может прийти модель с другим типом кузова. Дизайн будет свежим и смелым, так как нет никакой необходимости цитировать Polestar 2. Информации о платформе пока нет, но, скорее всего, это будет одна из разновидностей платформы SEA материнского холдинга Geely.


До дебюта Polestar 7 шведской компании ещё предстоит вывести на рынок спортседан Polestar 5 и вышеупомянутый купе-кабриолет Polestar 6 — их объединяет некая уникальная алюминиевая платформа, хотя, по слухам, это просто ещё одна разновидность китайской платформы SEA.


Электромобильная компания Polestar, принадлежащая китайскому холдингу Geely, не намерена становиться заложником существующих индексов своих моделей, поэтому на смену Polestar 2 придёт Polestar 7, причём формат модели может радикально измениться. В последние месяцы компания Polestar генерировала довольно тревожные новости, главной из которых стал дальнейший развод с Volvo Cars и переход под непосредственный контроль материнского холдинга Geely. Продажи Polestar сильно отстают от ранее намеченного графика в связи с глобальным замедлением спроса на электромобили, стоимость акций Polestar продолжает снижаться. Гендиректор Polestar Томас Ингенлат в интервью британскому журналу Autocar заявил, что пресса сильно драматизирует положение шведской компании — на самом деле, это положение далеко не плохое, просто жизнь вносит свои коррективы в планы. В конце февраля компания Polestar сообщила, что получила от банков кредиты на развитие на общую сумму 950 млн долларов, при этом план развития был существенно пессимизирован: если прежде Polestar хотела в 2025 году выйти на уровень продаж в 290 000 машин в год, то теперь целевой показатель по продажам на тот же год снижен до 155 000 машин. Polestar сохраняет намерение достичь к концу 2025 года точки безубыточности, но Томас Ингенлат признаёт, что это будет непросто, и всякое ещё может случиться. В общем, жизнь в Polestar продолжается, компания строит долгосрочные планы, и впервые стало известно, какая новинка выйдет после эффектного купе-кабриолета Polestar 6. Этой новинкой, как несложно догадаться, будет Polestar 7, но это будет не расширение существующего модельного ряда, а как бы первая модель нового поколения электромобилей Polestar, которая заменит компактный кросс-лифтбек Polestar 2. Polestar 2 Polestar 2 Polestar 2 Polestar 2 дебютировал в 2019 году и стал первым массовым электромобилем шведской марки. Polestar 2 разделил модульную платформу CMA с родственными Volvo XC40 и C40, в прошлом году он пережил комплексное обновление. Конвейерная жизнь Polestar 2 завершится ориентировочно в 2027 году, примерно тогда же можно ожидать выхода на рынок Polestar 7. Почему не Polestar 2 второго поколения? На этот вопрос Томас Ингенлат отвечает так: компания Polestar не хочет становиться заложником сложившихся форматов и выпускать по полвека модель с одним именем, как это делает Volkswagen с моделью Golf. Ингенлат справедливо указывает на то, что такие модели, как Golf, имеют сильно ограниченный инновационный потенциал из-за имеющего исторического груза и сложившихся традиций. Делая новую модель с новым именем, можно не оглядываться назад и предложить миру что-то действительно свежее и вызывающее воодушевление. Поэтому будет Polestar 7, а не новый Polestar 2. Всё, что пока известно о Polestar 7, — это то, что он будет примерно таким же компактным, как Polestar 2, но форм-фактор может быть иным, то есть на смену кросс-лифтбеку может прийти модель с другим типом кузова. Дизайн будет свежим и смелым, так как нет никакой необходимости цитировать Polestar 2. Информации о платформе пока нет, но, скорее всего, это будет одна из разновидностей платформы SEA материнского холдинга Geely. До дебюта Polestar 7 шведской компании ещё предстоит вывести на рынок спортседан Polestar 5 и вышеупомянутый купе-кабриолет Polestar 6 — их объединяет некая уникальная алюминиевая платформа, хотя, по слухам, это просто ещё одна разновидность китайской платформы SEA.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru