Новый спорткар Polestar: купе-кабриолет с намёком на серийное производство - «Polestar» » Авто - Мир
Кира
Опубликовано: 09:35, 11 март 2022
Каталог авто

Новый спорткар Polestar: купе-кабриолет с намёком на серийное производство - «Polestar»

Электромобильный спортивный бренд Polestar, отколовшийся от компании Volvo в 2017 году, представил концептуальный спорткар O2 на укороченной алюминиевой платформе будущего седана Polestar 5.
Новый спорткар Polestar: купе-кабриолет с намёком на серийное производство - «Polestar»


Электромобильный спортивный бренд Polestar, отколовшийся от компании Volvo в 2017 году, представил концептуальный спорткар Oна укороченной алюминиевой платформе будущего седана Polestar 5.


 

Первой моделью Polestar как самостоятельного бренда стало plug-in гибридное купе Polestar 1 на платформе SPA, совокупная отдача силовой установки которого составляла 609 л.с. и 1000 Нм — интересная малотиражная модель, но её выпуск уже завершен. Преемником может оказаться серийная версия показанного сегодня концепта Polestar O2 с дизайном и пропорциями, слегка напоминающими новенький Nissan Z.



Polestar Oимеет кузов типа купе-кабриолет, то есть у него есть убирающаяся жёсткая прозрачная крыша, состоящая из двух секций (механизм складывания, увы, не показан). Посадочная формула 2+2 рассчитана на то, что на задних сиденьях будут находиться сумки и рюкзаки, а не пассажиры — всё как у Porsche 911, у которого версия со складной жёсткой крышей называется Targa.




Porsche — один из главных ориентиров для Polestar на рынке, вот только моделей с ДВС у шведской марки больше не будет — только электромобили. В ближайшие три года марка намерена представить кроссоверы Polestar 3 и Polestar 4, а также флагманский седан Polestar 5. Серийная версия Polestar 5 ожидается в 2024 году, а после этого, по словам гендиректора Polestar Томаса Ингенлата, которого цитирует британский журнал Autocar, вполне может появиться и серийный спорткар, просто пока окончательного решения на сей счёт не принято.




Polestar O2 имеет вполне серийный вид и тщательно проработанный интерьер, из концептуальных «фишек» у него есть лишь камеры-зеркала, да не показанный на картинках квадрокоптер, выезжающий из под выступа на корме и позволяющий записывать поездки с видом от третьего лица на скорости до 90 км/ч.






Технические Polestar O2 характеристики не объявлены. Главный акцент в пресс-релизе сделан на экологичности: в частности, почти вся отделка интерьера и даже набивка сидений выполнены из переработанного пластика полиэстера и термопластика, а весь алюминий в конструкции маркирован для будущей переработки и повторного использования.








Напомним, что в прошлом году марка Polestar реализовала в мире всего 29 тысяч автомобилей, но уже к 2025 году хочет выйти на уровень в 290 тысяч машин в год. Главные рынки сбыта — Европа, США и Китай.


Электромобильный спортивный бренд Polestar, отколовшийся от компании Volvo в 2017 году, представил концептуальный спорткар O 2 на укороченной алюминиевой платформе будущего седана Polestar 5. Первой моделью Polestar как самостоятельного бренда стало plug-in гибридное купе Polestar 1 на платформе SPA, совокупная отдача силовой установки которого составляла 609 л.с. и 1000 Нм — интересная малотиражная модель, но её выпуск уже завершен. Преемником может оказаться серийная версия показанного сегодня концепта Polestar O2 с дизайном и пропорциями, слегка напоминающими новенький Nissan Z. Polestar O 2 имеет кузов типа купе-кабриолет, то есть у него есть убирающаяся жёсткая прозрачная крыша, состоящая из двух секций (механизм складывания, увы, не показан). Посадочная формула 2 2 рассчитана на то, что на задних сиденьях будут находиться сумки и рюкзаки, а не пассажиры — всё как у Porsche 911, у которого версия со складной жёсткой крышей называется Targa. Porsche — один из главных ориентиров для Polestar на рынке, вот только моделей с ДВС у шведской марки больше не будет — только электромобили. В ближайшие три года марка намерена представить кроссоверы Polestar 3 и Polestar 4, а также флагманский седан Polestar 5. Серийная версия Polestar 5 ожидается в 2024 году, а после этого, по словам гендиректора Polestar Томаса Ингенлата, которого цитирует британский журнал Autocar, вполне может появиться и серийный спорткар, просто пока окончательного решения на сей счёт не принято. Polestar O 2 имеет вполне серийный вид и тщательно проработанный интерьер, из концептуальных «фишек» у него есть лишь камеры-зеркала, да не показанный на картинках квадрокоптер, выезжающий из под выступа на корме и позволяющий записывать поездки с видом от третьего лица на скорости до 90 км/ч. Технические Polestar O 2 характеристики не объявлены. Главный акцент в пресс-релизе сделан на экологичности: в частности, почти вся отделка интерьера и даже набивка сидений выполнены из переработанного пластика полиэстера и термопластика, а весь алюминий в конструкции маркирован для будущей переработки и повторного использования. Напомним, что в прошлом году марка Polestar реализовала в мире всего 29 тысяч автомобилей, но уже к 2025 году хочет выйти на уровень в 290 тысяч машин в год. Главные рынки сбыта — Европа, США и Китай.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика