Zagato AGTZ Twin Tail: один спорткар, два хвоста, исторический контекст и огромная цена - «Alpine» » Авто - Мир
Лиана
Опубликовано: 09:35, 23 февраль 2024
Каталог авто

Zagato AGTZ Twin Tail: один спорткар, два хвоста, исторический контекст и огромная цена - «Alpine»

{short-story limit="540"}
Zagato AGTZ Twin Tail: один спорткар, два хвоста, исторический контекст и огромная цена - «Alpine»


Итальянское кузовное ателье Zagato представило мелкосерийное купе AGTZ Twin Tail на базе Alpine A110, в комплекте с которым идёт сменная корма — можно выбрать длинный либо короткий вариант.


Проект AGTZ Twin Tail посвящён ле-мановскому спортпрототипу Alpine A220 образца 1968 года, который считается вершиной эволюции исходной модели Alpine A210, разработанной в середине 1960-х для кольцевых гонок. С прицелом на победу в Ле-Мане A220 получил расширенный кузов с удлинённой задней частью и праворульную кабину, более подходящую для прохождения поворотов на Circuit de la Sarthe.


Zagato AGTZ Twin Tail: один спорткар, два хвоста, исторический контекст и огромная цена - «Alpine»

Alpine A220

Alpine A220

Alpine A220

Alpine A220

Alpine A220

Увы, в марафоне 1968 года Alpine A220 финишировал лишь восьмым (победил тогда Ford GT40), но команда Alpine решила использовать удачное, как ей казалось, шасси на более коротких трассах и в гонках по подъёму на холм, где не требовалось развитая аэродинамика. Для коротких гонок длинный хвост Alpine A220 просто отрезали и сделали его съёмным.







Ателье Zagato изначально предусмотрело для своей мелкосерийной дорожной модели AGTZ Twin Tail два хвоста — их можно менять в зависимости от настроения владельца или из соображений практичности: ясно, что в городе ездить с коротким хвостом удобнее, а перед визитом на гоночный трек имеет смысл нацепить длинный хвост.







Уровень мастерства Zagato таков, что в AGTZ Twin Tail с трудом угадывается исходное современное среднемоторное купе Alpine A110: переделано всё наружное оперение, в том числе двери и остекление. Фирменные загатовские пузыри на крыше, разумеется, есть. Пристяжной длинный хвост заметно меняет облик машины, с ним AGTZ Twin Tail становится похож на настоящий суперкар.








Какая именно версия Alpine A110 легла в основу Zagato AGTZ Twin Tail, не сообщается — возможно, самый мощный в гамме Alpine A110 R с 1,8-литровым бензиновым турбомотором, форсированным до 300 л.с., такой спорткар набирает первую «сотню» за 3,9 с и разгоняется до максимальных 285 км/ч.


Полноценная премьера Zagato AGTZ Twin Tail состоится в мае этого года на берегу озера Комо в Италии (вероятно, в рамках конкурса элегантности Villa d'Este). Zagato планирует изготовить всего 19 экземпляров AGTZ Twin Tail, цена — от 650 000 евро без налогов, она может быть существенно выше с учётом индивидуальных пожеланий клиента. Поставка заказанных машин начнётся в октябре.


Итальянское кузовное ателье Zagato представило мелкосерийное купе AGTZ Twin Tail на базе Alpine A110, в комплекте с которым идёт сменная корма — можно выбрать длинный либо короткий вариант. Проект AGTZ Twin Tail посвящён ле-мановскому спортпрототипу Alpine A220 образца 1968 года, который считается вершиной эволюции исходной модели Alpine A210, разработанной в середине 1960-х для кольцевых гонок. С прицелом на победу в Ле-Мане A220 получил расширенный кузов с удлинённой задней частью и праворульную кабину, более подходящую для прохождения поворотов на Circuit de la Sarthe. Alpine A220 Alpine A220 Alpine A220 Alpine A220 Alpine A220 Увы, в марафоне 1968 года Alpine A220 финишировал лишь восьмым (победил тогда Ford GT40), но команда Alpine решила использовать удачное, как ей казалось, шасси на более коротких трассах и в гонках по подъёму на холм, где не требовалось развитая аэродинамика. Для коротких гонок длинный хвост Alpine A220 просто отрезали и сделали его съёмным. Ателье Zagato изначально предусмотрело для своей мелкосерийной дорожной модели AGTZ Twin Tail два хвоста — их можно менять в зависимости от настроения владельца или из соображений практичности: ясно, что в городе ездить с коротким хвостом удобнее, а перед визитом на гоночный трек имеет смысл нацепить длинный хвост. Уровень мастерства Zagato таков, что в AGTZ Twin Tail с трудом угадывается исходное современное среднемоторное купе Alpine A110: переделано всё наружное оперение, в том числе двери и остекление. Фирменные загатовские пузыри на крыше, разумеется, есть. Пристяжной длинный хвост заметно меняет облик машины, с ним AGTZ Twin Tail становится похож на настоящий суперкар. Какая именно версия Alpine A110 легла в основу Zagato AGTZ Twin Tail, не сообщается — возможно, самый мощный в гамме Alpine A110 R с 1,8-литровым бензиновым турбомотором, форсированным до 300 л.с., такой спорткар набирает первую «сотню» за 3,9 с и разгоняется до максимальных 285 км/ч. Полноценная премьера Zagato AGTZ Twin Tail состоится в мае этого года на берегу озера Комо в Италии (вероятно, в рамках конкурса элегантности Villa d'Este). Zagato планирует изготовить всего 19 экземпляров AGTZ Twin Tail, цена — от 650 000 евро без налогов, она может быть существенно выше с учётом индивидуальных пожеланий клиента. Поставка заказанных машин начнётся в октябре.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru