Zagato AGTZ Twin Tail: один спорткар, два хвоста, исторический контекст и огромная цена - «Alpine» » Авто - Мир
Лиана
Опубликовано: 09:35, 23 февраль 2024
Каталог авто

Zagato AGTZ Twin Tail: один спорткар, два хвоста, исторический контекст и огромная цена - «Alpine»

Итальянское кузовное ателье Zagato представило мелкосерийное купе AGTZ Twin Tail на базе Alpine A110, в комплекте с которым идёт сменная корма — можно выбрать длинный либо короткий вариант.
Zagato AGTZ Twin Tail: один спорткар, два хвоста, исторический контекст и огромная цена - «Alpine»


Итальянское кузовное ателье Zagato представило мелкосерийное купе AGTZ Twin Tail на базе Alpine A110, в комплекте с которым идёт сменная корма — можно выбрать длинный либо короткий вариант.


Проект AGTZ Twin Tail посвящён ле-мановскому спортпрототипу Alpine A220 образца 1968 года, который считается вершиной эволюции исходной модели Alpine A210, разработанной в середине 1960-х для кольцевых гонок. С прицелом на победу в Ле-Мане A220 получил расширенный кузов с удлинённой задней частью и праворульную кабину, более подходящую для прохождения поворотов на Circuit de la Sarthe.


Zagato AGTZ Twin Tail: один спорткар, два хвоста, исторический контекст и огромная цена - «Alpine»

Alpine A220

Alpine A220

Alpine A220

Alpine A220

Alpine A220

Увы, в марафоне 1968 года Alpine A220 финишировал лишь восьмым (победил тогда Ford GT40), но команда Alpine решила использовать удачное, как ей казалось, шасси на более коротких трассах и в гонках по подъёму на холм, где не требовалось развитая аэродинамика. Для коротких гонок длинный хвост Alpine A220 просто отрезали и сделали его съёмным.







Ателье Zagato изначально предусмотрело для своей мелкосерийной дорожной модели AGTZ Twin Tail два хвоста — их можно менять в зависимости от настроения владельца или из соображений практичности: ясно, что в городе ездить с коротким хвостом удобнее, а перед визитом на гоночный трек имеет смысл нацепить длинный хвост.







Уровень мастерства Zagato таков, что в AGTZ Twin Tail с трудом угадывается исходное современное среднемоторное купе Alpine A110: переделано всё наружное оперение, в том числе двери и остекление. Фирменные загатовские пузыри на крыше, разумеется, есть. Пристяжной длинный хвост заметно меняет облик машины, с ним AGTZ Twin Tail становится похож на настоящий суперкар.








Какая именно версия Alpine A110 легла в основу Zagato AGTZ Twin Tail, не сообщается — возможно, самый мощный в гамме Alpine A110 R с 1,8-литровым бензиновым турбомотором, форсированным до 300 л.с., такой спорткар набирает первую «сотню» за 3,9 с и разгоняется до максимальных 285 км/ч.


Полноценная премьера Zagato AGTZ Twin Tail состоится в мае этого года на берегу озера Комо в Италии (вероятно, в рамках конкурса элегантности Villa d'Este). Zagato планирует изготовить всего 19 экземпляров AGTZ Twin Tail, цена — от 650 000 евро без налогов, она может быть существенно выше с учётом индивидуальных пожеланий клиента. Поставка заказанных машин начнётся в октябре.


Итальянское кузовное ателье Zagato представило мелкосерийное купе AGTZ Twin Tail на базе Alpine A110, в комплекте с которым идёт сменная корма — можно выбрать длинный либо короткий вариант. Проект AGTZ Twin Tail посвящён ле-мановскому спортпрототипу Alpine A220 образца 1968 года, который считается вершиной эволюции исходной модели Alpine A210, разработанной в середине 1960-х для кольцевых гонок. С прицелом на победу в Ле-Мане A220 получил расширенный кузов с удлинённой задней частью и праворульную кабину, более подходящую для прохождения поворотов на Circuit de la Sarthe. Alpine A220 Alpine A220 Alpine A220 Alpine A220 Alpine A220 Увы, в марафоне 1968 года Alpine A220 финишировал лишь восьмым (победил тогда Ford GT40), но команда Alpine решила использовать удачное, как ей казалось, шасси на более коротких трассах и в гонках по подъёму на холм, где не требовалось развитая аэродинамика. Для коротких гонок длинный хвост Alpine A220 просто отрезали и сделали его съёмным. Ателье Zagato изначально предусмотрело для своей мелкосерийной дорожной модели AGTZ Twin Tail два хвоста — их можно менять в зависимости от настроения владельца или из соображений практичности: ясно, что в городе ездить с коротким хвостом удобнее, а перед визитом на гоночный трек имеет смысл нацепить длинный хвост. Уровень мастерства Zagato таков, что в AGTZ Twin Tail с трудом угадывается исходное современное среднемоторное купе Alpine A110: переделано всё наружное оперение, в том числе двери и остекление. Фирменные загатовские пузыри на крыше, разумеется, есть. Пристяжной длинный хвост заметно меняет облик машины, с ним AGTZ Twin Tail становится похож на настоящий суперкар. Какая именно версия Alpine A110 легла в основу Zagato AGTZ Twin Tail, не сообщается — возможно, самый мощный в гамме Alpine A110 R с 1,8-литровым бензиновым турбомотором, форсированным до 300 л.с., такой спорткар набирает первую «сотню» за 3,9 с и разгоняется до максимальных 285 км/ч. Полноценная премьера Zagato AGTZ Twin Tail состоится в мае этого года на берегу озера Комо в Италии (вероятно, в рамках конкурса элегантности Villa d'Este). Zagato планирует изготовить всего 19 экземпляров AGTZ Twin Tail, цена — от 650 000 евро без налогов, она может быть существенно выше с учётом индивидуальных пожеланий клиента. Поставка заказанных машин начнётся в октябре.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика