Alpine A110 R: хардкорная версия купе с доработанным шасси и углепластиковым обвесом - «Alpine» » Авто - Мир
Haig
Опубликовано: 09:35, 15 октябрь 2022
Каталог авто

Alpine A110 R: хардкорная версия купе с доработанным шасси и углепластиковым обвесом - «Alpine»

Спортивная марка Alpine, входящая в состав Renault Group, представила самую дорогую и наиболее технически продвинутую версию R купе A110, которая подходит как для езды по гоночному треку, та...
Alpine A110 R: хардкорная версия купе с доработанным шасси и углепластиковым обвесом - «Alpine»


Спортивная марка Alpine, входящая в состав Renault Group, представила самую дорогую и наиболее технически продвинутую версию R купе A110, которая подходит как для езды по гоночному треку, так и по дорогам общего пользования.


 

Современный Alpine A110 выпускается с 2017 года, осенью прошлого года спорткар пережил плановый рестайлинг, а теперь представлена вершина его эволюции — версия, помеченная литерой R. Обычно буква R в автомобильном мире расшифровывается как race, то есть гоночный, но в случае Alpine — это radical, то есть радикальный.



Сразу скажем, никакого апгрейда силового агрегата у версии R нет, он здесь такой же, как у сугубо дорожной топ-версии A110 S: 1,8-литровая бензиновая «турбочетвёрка» выдаёт максимальные 300 л.с. и 340 Нм, коробка передач — 7-ступенчатый «автомат» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями, ведущие колёса — задние. Зато значительно переработаны кузов и шасси, снаряженная масса снижена на 34 кг до 1082 кг, благодаря чему время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось с 4,2 до 3,9 с, а максимальная скорость выросла с 260 до 285 км/ч.



Отдельные элементы углепластикового аэродинамического обвеса A110 R напоминают таковые из опционального пакета Aero Kit для версии A110 S, но функционально они переработаны. Например, передний сплиттер имеет иную внутреннюю геометрию воздушных каналов, диффузор в заднем бампере больше и эффективнее, фиксированное антикрыло на корме расположено под другим углом и сильнее сдвинуто назад. В результате максимальная прижимная нагрузка выросла на 29 кг.







К уникальным особенностям A110 R относятся также боковые закрылки и широкие пороги, капот (в данном случае это крышка переднего багажника) с интегрированным спойлером, глухая крышка с воздуховодами вместо заднего стекла, углепластиковые колёса Duqueine с разным дизайном для передней из задней оси (это сделано для улучшения аэродинамических характеристик), обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 215/40 R 18 спереди и 245/40 R 18 сзади.





В шасси установлены регулируемые вручную амортизаторы, дорожный просвет по сравнению с версией A110 S уменьшен на 10 мм, а с помощью регулировок его можно уменьшить ещё на 10 мм. Жёсткость пружин увеличена на 10%, жёсткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости тоже увеличена на 10%, заднего — на 25%. Вентилируемые дисковые тормоза Brembo имеют диаметр 320 мм на обеих осях, для них разработаны уникальные каналы подвода воздуха, на 20% более эффективные, чему у A110 S. Сдвоенный выхлопной патрубок на корме изготовлен на 3D-принтере, он имеет двойной корпус для лучшей термоизоляции и даёт уникальный для версии R звук выхлопа.







В салоне Alpine A110 R покупатель обнаружит облегчённые гоночные коши Sabelt с 6-точечными ремнями безопасности, обивку из микрофибры, хлястики вместо стандартных дверных поручней, номерную табличку автомобиля и вкладки телеметрии в меню бортового компьютера.

Цена Alpine A110 R пока не объявлена, но ясно, что эта версия будет самой дорогой в гамме, приём заказов начнётся уже в этом месяце.





Напомним, что в июле марка Alpine представила электрическую версию E-ternite купе A110, но то была разовая экспериментальная конверсия. Тем не менее A110 следующего поколения будет уже полностью электрическим, в его основу, скорее всего, ляжет платформа
E-Sports британской компании Lotus.


Спортивная марка Alpine, входящая в состав Renault Group, представила самую дорогую и наиболее технически продвинутую версию R купе A110, которая подходит как для езды по гоночному треку, так и по дорогам общего пользования. Современный Alpine A110 выпускается с 2017 года, осенью прошлого года спорткар пережил плановый рестайлинг, а теперь представлена вершина его эволюции — версия, помеченная литерой R. Обычно буква R в автомобильном мире расшифровывается как race, то есть гоночный, но в случае Alpine — это radical, то есть радикальный. Сразу скажем, никакого апгрейда силового агрегата у версии R нет, он здесь такой же, как у сугубо дорожной топ-версии A110 S: 1,8-литровая бензиновая «турбочетвёрка» выдаёт максимальные 300 л.с. и 340 Нм, коробка передач — 7-ступенчатый «автомат» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями, ведущие колёса — задние. Зато значительно переработаны кузов и шасси, снаряженная масса снижена на 34 кг до 1082 кг, благодаря чему время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось с 4,2 до 3,9 с, а максимальная скорость выросла с 260 до 285 км/ч. Отдельные элементы углепластикового аэродинамического обвеса A110 R напоминают таковые из опционального пакета Aero Kit для версии A110 S, но функционально они переработаны. Например, передний сплиттер имеет иную внутреннюю геометрию воздушных каналов, диффузор в заднем бампере больше и эффективнее, фиксированное антикрыло на корме расположено под другим углом и сильнее сдвинуто назад. В результате максимальная прижимная нагрузка выросла на 29 кг. К уникальным особенностям A110 R относятся также боковые закрылки и широкие пороги, капот (в данном случае это крышка переднего багажника) с интегрированным спойлером, глухая крышка с воздуховодами вместо заднего стекла, углепластиковые колёса Duqueine с разным дизайном для передней из задней оси (это сделано для улучшения аэродинамических характеристик), обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 215/40 R 18 спереди и 245/40 R 18 сзади. В шасси установлены регулируемые вручную амортизаторы, дорожный просвет по сравнению с версией A110 S уменьшен на 10 мм, а с помощью регулировок его можно уменьшить ещё на 10 мм. Жёсткость пружин увеличена на 10%, жёсткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости тоже увеличена на 10%, заднего — на 25%. Вентилируемые дисковые тормоза Brembo имеют диаметр 320 мм на обеих осях, для них разработаны уникальные каналы подвода воздуха, на 20% более эффективные, чему у A110 S. Сдвоенный выхлопной патрубок на корме изготовлен на 3D-принтере, он имеет двойной корпус для лучшей термоизоляции и даёт уникальный для версии R звук выхлопа. В салоне Alpine A110 R покупатель обнаружит облегчённые гоночные коши Sabelt с 6-точечными ремнями безопасности, обивку из микрофибры, хлястики вместо стандартных дверных поручней, номерную табличку автомобиля и вкладки телеметрии в меню бортового компьютера. Цена Alpine A110 R пока не объявлена, но ясно, что эта версия будет самой дорогой в гамме, приём заказов начнётся уже в этом месяце. Напомним, что в июле марка Alpine представила электрическую версию E-ternite купе A110, но то была разовая экспериментальная конверсия. Тем не менее A110 следующего поколения будет уже полностью электрическим, в его основу, скорее всего, ляжет платформа E-Sports британской компании Lotus.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика