Alpine Alpenglow: одноместный гиперкар с прозрачным кузовом и водородным ДВС - «Alpine» » Авто - Мир
Palmer
Опубликовано: 09:35, 15 октябрь 2022
Каталог авто

Alpine Alpenglow: одноместный гиперкар с прозрачным кузовом и водородным ДВС - «Alpine»

Вместе с хардкорной версией R серийного купе A110 французская марка Alpine (входит в состав Renault Group) подготовила к открывающемуся на следующей неделе Парижскому автосалону концептуал...
Alpine Alpenglow: одноместный гиперкар с прозрачным кузовом и водородным ДВС - «Alpine»


Вместе с хардкорной версией R серийного купе A110 французская марка Alpine (входит в состав Renault Group) подготовила к открывающемуся на следующей неделе Парижскому автосалону концептуальный гиперкар Alpenglow, который показывает вектор технического и эстетического развития Alpine.


 

Водородные силовые установки становятся одним из главных трендов мирового автопрома наравне с традиционными, батарейными электромобилями. Развитие водородной энергетики и сети водородных заправок позволит автопроизводителям диверсифицировать технологические риски. Водород в этом смысле даёт широкое поле два творчества: его можно использовать в электрохимических генераторах для выработки электроэнергии или сжигать в двигателях внутреннего сгорания, как обычное ископаемое топливо.







Разработчики Alpine Alpenglow сделали ставку именно на водородный ДВС, хотя и не говорят, какого он типа — поршневой или, например, газотурбинный. В пресс-релизе лишь сказано, что водородный ДВС работает в составе гибридной силовой установки, то есть имеется электромотор, один или несколько. Технические характеристики не указаны, главное в этом концепте — дизайн и компоновка.







Alpenglow рассчитан только на пилота, который сидит по центру машины между двух пулеобразных углепластиковых баллонов, в которых под давлением 700 бар хранится водород. Подвеска — формульного типа, на двойных поперечных плоских рычагах из углепластика. Большинство наружных панелей кузова, в том числе колёсные диски, выполнены из полупрозрачного материала, позволяющего видеть техническое устройство машины. Несущий монокок и некоторые отдельные силовые элементы изготовлены из композита вторичной переработки, то есть с перемолотой углеродной крошкой в структуре. Габаритная длина Alpenglow — более 5 м, ширина — более 2 м, высота — менее 1 м. Целевая снаряженная масса — около 1 т.







В минималистичном кокпите тоже многие элементы выполнены из прозрачного материала — например, педали и лепестки на руле. Сам руль — многофункциональный, он напоминает штурвал гоночных прототипов класса LMP1, светящаяся пирамида в центре — это ключ, который нужно вставить в руль перед запуском силовой установки.


Alpenglow не превратится в новую серийную модель Alpine, хотя в теории он мог бы стать достойным конкурентом таким аэродинамическим шедеврам, как Aston Martin Valkyrie. Но элементы дизайна Alpenglow мы точно увидим в будущем гоночном болиде Alpine класса LMDh и даже на серийных машинах.





Напомним, что в ближайшие годы Alpine обещает три серийные электрические новинки: хот-хэтч на базе нового Renault 5 (ожидается в 2024 году), кроссовер GT X-Over (2025 год) и спорткар A110 нового поколения (2026 год). После выхода этих моделей Alpine вполне может заняться разработкой серийного водородного спорткара.


Вместе с хардкорной версией R серийного купе A110 французская марка Alpine (входит в состав Renault Group) подготовила к открывающемуся на следующей неделе Парижскому автосалону концептуальный гиперкар Alpenglow, который показывает вектор технического и эстетического развития Alpine. Водородные силовые установки становятся одним из главных трендов мирового автопрома наравне с традиционными, батарейными электромобилями. Развитие водородной энергетики и сети водородных заправок позволит автопроизводителям диверсифицировать технологические риски. Водород в этом смысле даёт широкое поле два творчества: его можно использовать в электрохимических генераторах для выработки электроэнергии или сжигать в двигателях внутреннего сгорания, как обычное ископаемое топливо. Разработчики Alpine Alpenglow сделали ставку именно на водородный ДВС, хотя и не говорят, какого он типа — поршневой или, например, газотурбинный. В пресс-релизе лишь сказано, что водородный ДВС работает в составе гибридной силовой установки, то есть имеется электромотор, один или несколько. Технические характеристики не указаны, главное в этом концепте — дизайн и компоновка. Alpenglow рассчитан только на пилота, который сидит по центру машины между двух пулеобразных углепластиковых баллонов, в которых под давлением 700 бар хранится водород. Подвеска — формульного типа, на двойных поперечных плоских рычагах из углепластика. Большинство наружных панелей кузова, в том числе колёсные диски, выполнены из полупрозрачного материала, позволяющего видеть техническое устройство машины. Несущий монокок и некоторые отдельные силовые элементы изготовлены из композита вторичной переработки, то есть с перемолотой углеродной крошкой в структуре. Габаритная длина Alpenglow — более 5 м, ширина — более 2 м, высота — менее 1 м. Целевая снаряженная масса — около 1 т. В минималистичном кокпите тоже многие элементы выполнены из прозрачного материала — например, педали и лепестки на руле. Сам руль — многофункциональный, он напоминает штурвал гоночных прототипов класса LMP1, светящаяся пирамида в центре — это ключ, который нужно вставить в руль перед запуском силовой установки. Alpenglow не превратится в новую серийную модель Alpine, хотя в теории он мог бы стать достойным конкурентом таким аэродинамическим шедеврам, как Aston Martin Valkyrie. Но элементы дизайна Alpenglow мы точно увидим в будущем гоночном болиде Alpine класса LMDh и даже на серийных машинах. Напомним, что в ближайшие годы Alpine обещает три серийные электрические новинки: хот-хэтч на базе нового Renault 5 (ожидается в 2024 году), кроссовер GT X-Over (2025 год) и спорткар A110 нового поколения (2026 год). После выхода этих моделей Alpine вполне может заняться разработкой серийного водородного спорткара.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика