Третьей моделью линейки Hyper от GAC Aion станет кроссовер с «крыльями чайки» - «GAC» » Авто - Мир
Иосиф
Опубликовано: 12:22, 28 декабрь 2023
Каталог авто

Третьей моделью линейки Hyper от GAC Aion станет кроссовер с «крыльями чайки» - «GAC»

Кроссовер Hyper HT разрабатывался как аналог Tesla Model X, но стоить будет на уровне более компактного Tesla Model Y.
Третьей моделью линейки Hyper от GAC Aion станет кроссовер с «крыльями чайки» - «GAC»


Кроссовер Hyper HT разрабатывался как аналог Tesla Model X, но стоить будет на уровне более компактного Tesla Model Y.


В 2018 году китайский государственный автоконцерн GAC запустил ныне очень успешный электромобильный суббренд Aion, а в прошлом году у него появилось премиальное крыло с приставкой Hyper, к нему же отошла новая эмблема в виде галочки поверх ромбика. После запуска в производство первой модели — фастбека GT — Hyper превратился в самостоятельный спортивный бренд в составе GAC Group, у него теперь есть собственный потребительский сайт. Электромобили линейки Aion тоже продаются через свой сайт, но пока по-прежнему носят корпоративную эмблему GAC. Получается, что Hyper с новой эмблемой стал более самостоятельным, чем породивший его Aion, — такие вот кульбиты китайского менеджмента.


Третьей моделью линейки Hyper от GAC Aion станет кроссовер с «крыльями чайки» - «GAC»

На этой неделе Hyper запустил в производство флагманский суперкар SSR с трёхмоторной 1225-сильной силовой установкой — он стал второй моделью нового бренда (на самом деле первой, так как представлен SSR был раньше, чем фастбек GT, но в производство пошёл позже). Hyper SSR массовым точно не будет из-за слишком высокой цены и ручной сборки, а вот третьей модели — кроссоверу Hyper HT — уготована роль локомотива продаж.


Премьера Hyper HT ожидается в ноябре, тогда же начнётся приём предзаказов, а пока свежеиспечённый спортивный бренд опубликовал скетчи грядущей новинки, на которых показаны подъёмные задние двери типа «крылья чайки», как у Tesla Model X. Между тем ещё в сентябре Hyper HT всплыл в электронной базе китайского Минпрома, но там о задних чудо-дверях ничего не сказано, и на фотографиях их нет — возможно, они будут привилегией топ-версий. Фастбек Hyper GT и суперкар Hyper SSR, напомним, имеют двери типа крылья бабочки, то есть необычная кинематика дверей становится фирменной чертой бренда Hyper.


В базе Минпрома приведены некоторые характеристики Hyper HT: габаритная длина — 4935 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1700 мм, колёсная база — 2935 мм. По габаритам Hyper HT близок к Tesla Model X, но будет иметь строго пятиместный салон (Model X — семиместный). Снаряженная масса Hyper HT — 2120-2220 кг в зависимости от модификации, полная масса — 2680 кг. Штатные колёса — 19- либо 20-дюймовые. Электродвигатель пока заявлен только один, он установлен на задней оси и выдаёт максимальную мощность в 250 кВт (340 л.с.). Разгон до 100 км/ч будет занимать 5,8 с. Других подробностей пока нет.

Добавим, что фастбек Hyper GT тоже дебютировал с единственным электромотором на 250 кВт, но позже у него появилась «бюджетная» версия с электромотором мощностью 180 кВт (245 л.с.), а в будущем обещана ещё и двухмоторная полноприводная версия. Цены на Hyper GT в Китае находятся в диапазоне от 219 900 до 339 900 юаней (от 3,0 млн до 4,65 млн рублей в переводе по текущему курсу) , что примерно соответствует уровню цен на седан Tesla Model 3 в Китае, а Hyper HT, вероятно, будет чуть дороже — на уровне кроссовера Tesla Model Y, цены на который сейчас в Китае начинаются с отметки 259 900 юаней (3,56 млн рублей).


Кроссовер Hyper HT разрабатывался как аналог Tesla Model X, но стоить будет на уровне более компактного Tesla Model Y. В 2018 году китайский государственный автоконцерн GAC запустил ныне очень успешный электромобильный суббренд Aion, а в прошлом году у него появилось премиальное крыло с приставкой Hyper, к нему же отошла новая эмблема в виде галочки поверх ромбика. После запуска в производство первой модели — фастбека GT — Hyper превратился в самостоятельный спортивный бренд в составе GAC Group, у него теперь есть собственный потребительский сайт. Электромобили линейки Aion тоже продаются через свой сайт, но пока по-прежнему носят корпоративную эмблему GAC. Получается, что Hyper с новой эмблемой стал более самостоятельным, чем породивший его Aion, — такие вот кульбиты китайского менеджмента. На этой неделе Hyper запустил в производство флагманский суперкар SSR с трёхмоторной 1225-сильной силовой установкой — он стал второй моделью нового бренда (на самом деле первой, так как представлен SSR был раньше, чем фастбек GT, но в производство пошёл позже). Hyper SSR массовым точно не будет из-за слишком высокой цены и ручной сборки, а вот третьей модели — кроссоверу Hyper HT — уготована роль локомотива продаж. Премьера Hyper HT ожидается в ноябре, тогда же начнётся приём предзаказов, а пока свежеиспечённый спортивный бренд опубликовал скетчи грядущей новинки, на которых показаны подъёмные задние двери типа «крылья чайки», как у Tesla Model X. Между тем ещё в сентябре Hyper HT всплыл в электронной базе китайского Минпрома, но там о задних чудо-дверях ничего не сказано, и на фотографиях их нет — возможно, они будут привилегией топ-версий. Фастбек Hyper GT и суперкар Hyper SSR, напомним, имеют двери типа крылья бабочки, то есть необычная кинематика дверей становится фирменной чертой бренда Hyper. В базе Минпрома приведены некоторые характеристики Hyper HT: габаритная длина — 4935 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1700 мм, колёсная база — 2935 мм. По габаритам Hyper HT близок к Tesla Model X, но будет иметь строго пятиместный салон (Model X — семиместный). Снаряженная масса Hyper HT — 2120-2220 кг в зависимости от модификации, полная масса — 2680 кг. Штатные колёса — 19- либо 20-дюймовые. Электродвигатель пока заявлен только один, он установлен на задней оси и выдаёт максимальную мощность в 250 кВт (340 л.с.). Разгон до 100 км/ч будет занимать 5,8 с. Других подробностей пока нет. Добавим, что фастбек Hyper GT тоже дебютировал с единственным электромотором на 250 кВт, но позже у него появилась «бюджетная» версия с электромотором мощностью 180 кВт (245 л.с.), а в будущем обещана ещё и двухмоторная полноприводная версия. Цены на Hyper GT в Китае находятся в диапазоне от 219 900 до 339 900 юаней (от 3,0 млн до 4,65 млн рублей в переводе по текущему курсу) , что примерно соответствует уровню цен на седан Tesla Model 3 в Китае, а Hyper HT, вероятно, будет чуть дороже — на уровне кроссовера Tesla Model Y, цены на который сейчас в Китае начинаются с отметки 259 900 юаней (3,56 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика