GAC Aion S Max: очередной рестайлинг немолодого, но очень популярного электроседана - «GAC» » Авто - Мир
Ева
Опубликовано: 12:21, 28 декабрь 2023
Каталог авто

GAC Aion S Max: очередной рестайлинг немолодого, но очень популярного электроседана - «GAC»

Единственный седан электромобильного суббредна Aion компании GAC преобразился снаружи и внутри, получил более богатое оснащение и подорожал.
GAC Aion S Max: очередной рестайлинг немолодого, но очень популярного электроседана - «GAC»


Единственный седан электромобильного суббредна Aion компании GAC преобразился снаружи и внутри, получил более богатое оснащение и подорожал.


В 2018 году китайский государственный автоконцерн GAC запустил электромобильный суббренд Aion, а седан Aion S, находящийся на стыке классов С и D, стал его дебютной моделью, позже гамму Aion пополнили несколько кроссоверов. Суббренд Aion оказался очень успешным: за первые три квартала этого года его продажи в Китае, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), составили 359 487 электромобилей (+97,2% по сравнению с АППГ). Конкретно седан Aion S за тот же период разошёлся тиражом 182 230 шт. (+153,1%).


GAC Aion S Max: очередной рестайлинг немолодого, но очень популярного электроседана - «GAC»

Aion S Max

Aion S Max

В прошлом году у Aion появилось премиальное крыло с приставкой Hyper, которое в этом году превратилось в отдельный бренд, к нему отошла новая эмблема в виде галочки поверх ромбика. Aion же продолжает существовать в статусе суббренда и использует материнскую эмблему компании GAC — её мы видим на передке представленного вчера седана Aion S Max.


Aion S Max должен со временем заменить Aion S Plus, который дебютировал в 2021 году и является первой рестайлинговой версией исходного седана Aion S. Пока что все три версии — Aion S, Aion S Plus и Aion S Max — продаются параллельно, это обычная практика для китайских автопроизводителей.


Aion S Max

Aion S Max чуть больше своих предшественников по длине и колёсной базе: габаритная длина свежей версии седана — 4863 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1515 мм, колёсная база — 2760 мм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — полузависимая, с поперечной торсионной балкой. Единственный электромотор расположен спереди и вращает передние колёса, у Aion S Max его пиковая мощность составляет 150 кВт (204 л.с.) либо 180 кВт (245 л.с.). Ёмкость батареи — 59,5 либо 67,9 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 510 и 610 км по циклу CLTC соответственно. С 150-киловаттным мотором Aion S Max разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, с 180-киловаттным — за 6,7 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 160 км/ч.



Aion S Max

Aion S Max

Aion S Max

Внешние особенности Aion S Max — это новые двухэтажные фары, уменьшенная вентиляционная прорезь в переднем бампере, более скульптурные боковины с индивидуальными выштамповками над колёсными арками, более округлый, чем у Aion S Plus, задний бампер и новые более тонкие и изящные задние фонари. Штатные колёса — 17- либо 18-дюймовые.



Aion S Max

Aion S Max

Aion S Max

Aion S Max

Интерьер у Aion S Max почти полностью новый, от Aion S Plus остался только руль. Приборный экран (10,25 дюйма) и мультимедийный экран (14,6 дюйма) теперь полностью разделены, центральная консоль полностью зачищена от кнопок и вмещает два слота с беспроводной зарядкой для смартфонов, селектор режимов трансмиссии переехал с центральной консоли на рулевую колонку, заметно улучшены материалы отделки. В стандартное оснащение входят четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, мощная аудиосистема с девятью громкоговорителями, камеры кругового обзора и панорамная прозрачная крыша.



Aion S Plus

Aion S Plus

Минимальная цена Aion S Max в Китае без учёта субсидий и скидок составляет 149 900 юаней (1,92 млн рублей в переводе по текущему курсу), тогда как Aion S Plus всё ещё можно купить по цене от 139 800 юаней (1,79 млн рублей).


Единственный седан электромобильного суббредна Aion компании GAC преобразился снаружи и внутри, получил более богатое оснащение и подорожал. В 2018 году китайский государственный автоконцерн GAC запустил электромобильный суббренд Aion, а седан Aion S, находящийся на стыке классов С и D, стал его дебютной моделью, позже гамму Aion пополнили несколько кроссоверов. Суббренд Aion оказался очень успешным: за первые три квартала этого года его продажи в Китае, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), составили 359 487 электромобилей ( 97,2% по сравнению с АППГ). Конкретно седан Aion S за тот же период разошёлся тиражом 182 230 шт. ( 153,1%). Aion S Max Aion S Max В прошлом году у Aion появилось премиальное крыло с приставкой Hyper, которое в этом году превратилось в отдельный бренд, к нему отошла новая эмблема в виде галочки поверх ромбика. Aion же продолжает существовать в статусе суббренда и использует материнскую эмблему компании GAC — её мы видим на передке представленного вчера седана Aion S Max. Aion S Max должен со временем заменить Aion S Plus, который дебютировал в 2021 году и является первой рестайлинговой версией исходного седана Aion S. Пока что все три версии — Aion S, Aion S Plus и Aion S Max — продаются параллельно, это обычная практика для китайских автопроизводителей. Aion S Max Aion S Max чуть больше своих предшественников по длине и колёсной базе: габаритная длина свежей версии седана — 4863 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1515 мм, колёсная база — 2760 мм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — полузависимая, с поперечной торсионной балкой. Единственный электромотор расположен спереди и вращает передние колёса, у Aion S Max его пиковая мощность составляет 150 кВт (204 л.с.) либо 180 кВт (245 л.с.). Ёмкость батареи — 59,5 либо 67,9 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 510 и 610 км по циклу CLTC соответственно. С 150-киловаттным мотором Aion S Max разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, с 180-киловаттным — за 6,7 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 160 км/ч. Aion S Max Aion S Max Aion S Max Внешние особенности Aion S Max — это новые двухэтажные фары, уменьшенная вентиляционная прорезь в переднем бампере, более скульптурные боковины с индивидуальными выштамповками над колёсными арками, более округлый, чем у Aion S Plus, задний бампер и новые более тонкие и изящные задние фонари. Штатные колёса — 17- либо 18-дюймовые. Aion S Max Aion S Max Aion S Max Aion S Max Интерьер у Aion S Max почти полностью новый, от Aion S Plus остался только руль. Приборный экран (10,25 дюйма) и мультимедийный экран (14,6 дюйма) теперь полностью разделены, центральная консоль полностью зачищена от кнопок и вмещает два слота с беспроводной зарядкой для смартфонов, селектор режимов трансмиссии переехал с центральной консоли на рулевую колонку, заметно улучшены материалы отделки. В стандартное оснащение входят четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, мощная аудиосистема с девятью громкоговорителями, камеры кругового обзора и панорамная прозрачная крыша. Aion S Plus Aion S Plus Минимальная цена Aion S Max в Китае без учёта субсидий и скидок составляет 149 900 юаней (1,92 млн рублей в переводе по текущему курсу), тогда как Aion S Plus всё ещё можно купить по цене от 139 800 юаней (1,79 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика