Роскошный кроссовер Hyper HT от GAC: двери в стиле Tesla Model X и только задний привод - «GAC» » Авто - Мир
Elmers
Опубликовано: 12:22, 28 декабрь 2023
Каталог авто

Роскошный кроссовер Hyper HT от GAC: двери в стиле Tesla Model X и только задний привод - «GAC»

Премиальный электромобильный бренд Hyper, принадлежащий китайскому государственному автоконцерну GAC, представил свою третью модель — крупный купеобразный кроссовер HT с задними дверьми типа...
Роскошный кроссовер Hyper HT от GAC: двери в стиле Tesla Model X и только задний привод - «GAC»


Премиальный электромобильный бренд Hyper, принадлежащий китайскому государственному автоконцерну GAC, представил свою третью модель — крупный купеобразный кроссовер HT с задними дверьми типа крылья чайки. Начался приём предзаказов.


Бренд Hyper совсем молодой, он откололся в этом году от очень успешного суббренда Aion, который с 2018 года выпускает массовые и относительно доступные электромобили. Hyper в свою очередь сосредоточится на премиальных «электричках» со спортивным характером, в линейке Hyper уже есть полноприводный суперкар SSR и заднеприводный фастбек GT.


Роскошный кроссовер Hyper HT от GAC: двери в стиле Tesla Model X и только задний привод - «GAC»



Фирменной особенностью бренда Hyper стали поднимающиеся вверх двери: у кроссовера HT это задние боковые двери, с помощью электропривода они взмывают вверх на высоту 2,3 м, так что даже баскетболистам не придётся пригибаться при посадке. Вот только доступны такие чудо-двери только покупателям топовой комплектации, символично названной Gullwing (крыло чайки), в других комплектациях — обычные распашные задние двери.



Габаритная длина Hyper HT — 4935 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1700 мм, колёсная база — 2935 мм. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычага, задняя — многорычажная. Багажника два: объём основного заднего — 670 л (со сложенными спинками заднего сиденья — 1802 л), объём дополнительного переднего багажника — 55 л. У топ-версии Gullwing в кузов вживлены три лидара, необходимые для работы автопилота. Штатные колёса — 19- либо 20-дюймовые.




Базовая версия Hyper HT имеет 400-вольтовую электрическую архитектуру и единственный электромотор на задней оси с максимальной отдачей в 180 кВт (245 л.с.) и 335 Нм. Ёмкость батареи не указана, но обещан запас хода на одной зарядке в 600 км по циклу CLTC. До 100 км/ч базовый Hyper HT разгоняется за 6,8 с, максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 183 км/ч.




Средняя и топовая версии имеют 800-вольтовую архитектуру и более производительный электромотор, выдающий 250 кВт (340 л.с.) и 430 Нм. Средняя версия набирает первую «сотню» за 5,8 с и может проехать на одной зарядке 670 км, у версии Gullwing соответствующие показатели составляют 6,2 с и 770 км.






Салон Hyper HT с места водителя мало чем отличается от салона соплатформенного фастбека
Hyper GT: узенький цифровой щиток приборов расположен над сплюснутым рулём, как у автомобилей Peugeot, все основные настройки, в том числе климатические, зашиты в центральный мультимедийный экран. В базовое оснащение входят 960-ваттная HiFi-аудиосистема с 22 громкоговорителями, панорамная стеклянная крыша со шторкой, кожаная обивка, кресло-кровать переднего пассажира с выдвижной подпоркой для ног и задние «королевские» сиденья с углом регулировки спинки 173 градуса, причём левому заднему пассажиру положена откидная подпорка для ног, а правому — откидной рабочий/обеденный/пеленальный столик.





Предпродажная цена Hyper HT составляет 220 000 юаней (2,93 млн рублей в переводе по текущему курсу), но пока непонятно, во сколько обойдётся топ-версия Gullwing. В будущем Hyper HT и Hyper GT должны обзавестись более мощными и дорогими двухмоторными модификациями.


Премиальный электромобильный бренд Hyper, принадлежащий китайскому государственному автоконцерну GAC, представил свою третью модель — крупный купеобразный кроссовер HT с задними дверьми типа крылья чайки. Начался приём предзаказов. Бренд Hyper совсем молодой, он откололся в этом году от очень успешного суббренда Aion, который с 2018 года выпускает массовые и относительно доступные электромобили. Hyper в свою очередь сосредоточится на премиальных «электричках» со спортивным характером, в линейке Hyper уже есть полноприводный суперкар SSR и заднеприводный фастбек GT. Фирменной особенностью бренда Hyper стали поднимающиеся вверх двери: у кроссовера HT это задние боковые двери, с помощью электропривода они взмывают вверх на высоту 2,3 м, так что даже баскетболистам не придётся пригибаться при посадке. Вот только доступны такие чудо-двери только покупателям топовой комплектации, символично названной Gullwing (крыло чайки), в других комплектациях — обычные распашные задние двери. Габаритная длина Hyper HT — 4935 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1700 мм, колёсная база — 2935 мм. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычага, задняя — многорычажная. Багажника два: объём основного заднего — 670 л (со сложенными спинками заднего сиденья — 1802 л), объём дополнительного переднего багажника — 55 л. У топ-версии Gullwing в кузов вживлены три лидара, необходимые для работы автопилота. Штатные колёса — 19- либо 20-дюймовые. Базовая версия Hyper HT имеет 400-вольтовую электрическую архитектуру и единственный электромотор на задней оси с максимальной отдачей в 180 кВт (245 л.с.) и 335 Нм. Ёмкость батареи не указана, но обещан запас хода на одной зарядке в 600 км по циклу CLTC. До 100 км/ч базовый Hyper HT разгоняется за 6,8 с, максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 183 км/ч. Средняя и топовая версии имеют 800-вольтовую архитектуру и более производительный электромотор, выдающий 250 кВт (340 л.с.) и 430 Нм. Средняя версия набирает первую «сотню» за 5,8 с и может проехать на одной зарядке 670 км, у версии Gullwing соответствующие показатели составляют 6,2 с и 770 км. Салон Hyper HT с места водителя мало чем отличается от салона соплатформенного фастбека Hyper GT: узенький цифровой щиток приборов расположен над сплюснутым рулём, как у автомобилей Peugeot, все основные настройки, в том числе климатические, зашиты в центральный мультимедийный экран. В базовое оснащение входят 960-ваттная HiFi-аудиосистема с 22 громкоговорителями, панорамная стеклянная крыша со шторкой, кожаная обивка, кресло-кровать переднего пассажира с выдвижной подпоркой для ног и задние «королевские» сиденья с углом регулировки спинки 173 градуса, причём левому заднему пассажиру положена откидная подпорка для ног, а правому — откидной рабочий/обеденный/пеленальный столик. Предпродажная цена Hyper HT составляет 220 000 юаней (2,93 млн рублей в переводе по текущему курсу), но пока непонятно, во сколько обойдётся топ-версия Gullwing. В будущем Hyper HT и Hyper GT должны обзавестись более мощными и дорогими двухмоторными модификациями.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика