Роскошный кроссовер Hyper HT от GAC: двери в стиле Tesla Model X и только задний привод - «GAC» » Авто - Мир
Elmers
Опубликовано: 12:22, 28 декабрь 2023
Каталог авто

Роскошный кроссовер Hyper HT от GAC: двери в стиле Tesla Model X и только задний привод - «GAC»

{short-story limit="540"}
Роскошный кроссовер Hyper HT от GAC: двери в стиле Tesla Model X и только задний привод - «GAC»


Премиальный электромобильный бренд Hyper, принадлежащий китайскому государственному автоконцерну GAC, представил свою третью модель — крупный купеобразный кроссовер HT с задними дверьми типа крылья чайки. Начался приём предзаказов.


Бренд Hyper совсем молодой, он откололся в этом году от очень успешного суббренда Aion, который с 2018 года выпускает массовые и относительно доступные электромобили. Hyper в свою очередь сосредоточится на премиальных «электричках» со спортивным характером, в линейке Hyper уже есть полноприводный суперкар SSR и заднеприводный фастбек GT.


Роскошный кроссовер Hyper HT от GAC: двери в стиле Tesla Model X и только задний привод - «GAC»



Фирменной особенностью бренда Hyper стали поднимающиеся вверх двери: у кроссовера HT это задние боковые двери, с помощью электропривода они взмывают вверх на высоту 2,3 м, так что даже баскетболистам не придётся пригибаться при посадке. Вот только доступны такие чудо-двери только покупателям топовой комплектации, символично названной Gullwing (крыло чайки), в других комплектациях — обычные распашные задние двери.



Габаритная длина Hyper HT — 4935 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1700 мм, колёсная база — 2935 мм. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычага, задняя — многорычажная. Багажника два: объём основного заднего — 670 л (со сложенными спинками заднего сиденья — 1802 л), объём дополнительного переднего багажника — 55 л. У топ-версии Gullwing в кузов вживлены три лидара, необходимые для работы автопилота. Штатные колёса — 19- либо 20-дюймовые.




Базовая версия Hyper HT имеет 400-вольтовую электрическую архитектуру и единственный электромотор на задней оси с максимальной отдачей в 180 кВт (245 л.с.) и 335 Нм. Ёмкость батареи не указана, но обещан запас хода на одной зарядке в 600 км по циклу CLTC. До 100 км/ч базовый Hyper HT разгоняется за 6,8 с, максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 183 км/ч.




Средняя и топовая версии имеют 800-вольтовую архитектуру и более производительный электромотор, выдающий 250 кВт (340 л.с.) и 430 Нм. Средняя версия набирает первую «сотню» за 5,8 с и может проехать на одной зарядке 670 км, у версии Gullwing соответствующие показатели составляют 6,2 с и 770 км.






Салон Hyper HT с места водителя мало чем отличается от салона соплатформенного фастбека
Hyper GT: узенький цифровой щиток приборов расположен над сплюснутым рулём, как у автомобилей Peugeot, все основные настройки, в том числе климатические, зашиты в центральный мультимедийный экран. В базовое оснащение входят 960-ваттная HiFi-аудиосистема с 22 громкоговорителями, панорамная стеклянная крыша со шторкой, кожаная обивка, кресло-кровать переднего пассажира с выдвижной подпоркой для ног и задние «королевские» сиденья с углом регулировки спинки 173 градуса, причём левому заднему пассажиру положена откидная подпорка для ног, а правому — откидной рабочий/обеденный/пеленальный столик.





Предпродажная цена Hyper HT составляет 220 000 юаней (2,93 млн рублей в переводе по текущему курсу), но пока непонятно, во сколько обойдётся топ-версия Gullwing. В будущем Hyper HT и Hyper GT должны обзавестись более мощными и дорогими двухмоторными модификациями.


Премиальный электромобильный бренд Hyper, принадлежащий китайскому государственному автоконцерну GAC, представил свою третью модель — крупный купеобразный кроссовер HT с задними дверьми типа крылья чайки. Начался приём предзаказов. Бренд Hyper совсем молодой, он откололся в этом году от очень успешного суббренда Aion, который с 2018 года выпускает массовые и относительно доступные электромобили. Hyper в свою очередь сосредоточится на премиальных «электричках» со спортивным характером, в линейке Hyper уже есть полноприводный суперкар SSR и заднеприводный фастбек GT. Фирменной особенностью бренда Hyper стали поднимающиеся вверх двери: у кроссовера HT это задние боковые двери, с помощью электропривода они взмывают вверх на высоту 2,3 м, так что даже баскетболистам не придётся пригибаться при посадке. Вот только доступны такие чудо-двери только покупателям топовой комплектации, символично названной Gullwing (крыло чайки), в других комплектациях — обычные распашные задние двери. Габаритная длина Hyper HT — 4935 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1700 мм, колёсная база — 2935 мм. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычага, задняя — многорычажная. Багажника два: объём основного заднего — 670 л (со сложенными спинками заднего сиденья — 1802 л), объём дополнительного переднего багажника — 55 л. У топ-версии Gullwing в кузов вживлены три лидара, необходимые для работы автопилота. Штатные колёса — 19- либо 20-дюймовые. Базовая версия Hyper HT имеет 400-вольтовую электрическую архитектуру и единственный электромотор на задней оси с максимальной отдачей в 180 кВт (245 л.с.) и 335 Нм. Ёмкость батареи не указана, но обещан запас хода на одной зарядке в 600 км по циклу CLTC. До 100 км/ч базовый Hyper HT разгоняется за 6,8 с, максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 183 км/ч. Средняя и топовая версии имеют 800-вольтовую архитектуру и более производительный электромотор, выдающий 250 кВт (340 л.с.) и 430 Нм. Средняя версия набирает первую «сотню» за 5,8 с и может проехать на одной зарядке 670 км, у версии Gullwing соответствующие показатели составляют 6,2 с и 770 км. Салон Hyper HT с места водителя мало чем отличается от салона соплатформенного фастбека Hyper GT: узенький цифровой щиток приборов расположен над сплюснутым рулём, как у автомобилей Peugeot, все основные настройки, в том числе климатические, зашиты в центральный мультимедийный экран. В базовое оснащение входят 960-ваттная HiFi-аудиосистема с 22 громкоговорителями, панорамная стеклянная крыша со шторкой, кожаная обивка, кресло-кровать переднего пассажира с выдвижной подпоркой для ног и задние «королевские» сиденья с углом регулировки спинки 173 градуса, причём левому заднему пассажиру положена откидная подпорка для ног, а правому — откидной рабочий/обеденный/пеленальный столик. Предпродажная цена Hyper HT составляет 220 000 юаней (2,93 млн рублей в переводе по текущему курсу), но пока непонятно, во сколько обойдётся топ-версия Gullwing. В будущем Hyper HT и Hyper GT должны обзавестись более мощными и дорогими двухмоторными модификациями.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru