Кроссовер Tivoli от бывшего SsangYong: рестайлинг и возвращение «атмосферника» - «SsangYong» » Авто - Мир
Becker
Опубликовано: 09:35, 03 ноябрь 2023
Каталог авто

Кроссовер Tivoli от бывшего SsangYong: рестайлинг и возвращение «атмосферника» - «SsangYong»

Паркетнику и его удлиненной версии подправили внешность, обновки есть и в салоне. На родине кроссы теперь доступны с двумя двигателями на выбор.
Кроссовер Tivoli от бывшего SsangYong: рестайлинг и возвращение «атмосферника» - «SsangYong»

Кроссовер Tivoli от бывшего SsangYong: рестайлинг и возвращение «атмосферника» - «SsangYong»

Паркетнику и его удлиненной версии подправили внешность, обновки есть и в салоне. На родине кроссы теперь доступны с двумя двигателями на выбор.


Свою рыночную карьеру компактная «пятидверка» SsangYong Tivoli начала в 2015-м, год спустя к ней присоединился растянутый вариант, который в родной Корее носит приставку Air, а в других странах известен как XLV (при этом обе модификации строго пятиместные). Полноценный рестайлинг «короткий» кросс пережил в 2019-м, его брат – в 2020 году. И вот модель снова доработана: на этот раз обе версии модернизированы одновременно, причем это продукция уже не SsangYong, а KG Mobility. Напомним, корейский автопроизводитель сменил название в марте текущего года, ведь главным акционером стал местный конгломерат KG Group. 


KG Mobility Tivoli и дореформенный SsangYong Tivoli

Tivoli и Tivoli Air сменили выражение «лица»: паркетникам достался новый передний бампер с трапециевидной решеткой, а вместо длинных прорезей, проходящих под крышкой капота, появились три небольших отверстия. «Короткому» кроссоверу также подретушировали задний бампер. Ну и еще обе версии лишились эмблемы SsangYong, хотя логотип для KG Mobility пока так и не придумали (но соответствующие шильдики все же нацепили). Длина «просто» Tivoli не изменилась (4425 мм), у Tivoli Air этот показатель вырос на 15 мм (теперь 4495 мм). Колесная база едина – это прежние 2600 мм.



KG Mobility Tivoli

KG Mobility Tivoli

KG Mobility Tivoli

KG Mobility Tivoli

В салоне – новый дисплей мультимедиа-системы, с сенсорным кнопками вместо физических, но размер не изменился (9 дюймов). Кроме того, кроссоверы получили сенсорный же блок управления климат-контролем. Для семейства еще предусмотрены виртуальная приборка, семь подушек безопасности, системы автоторможения и удержания в полосе движения.



KG Mobility Tivoli

KG Mobility Tivoli

KG Mobility Tivoli

KG Mobility Tivoli

KG Mobility Tivoli

После продолжительного перерыва в гамму «короткого» кроссовера вернулся бензиновый «атмосферник» 1.6 (126 л.с.). Также Tivoli по-прежнему можно приобрести с «турбочетверкой» 1.5 (163 л.с.), и только турбомотор положен удлиненному Tivoli Air. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, полный привод бывает лишь у «просто» Tivoli с 1.5T, остальные версии – переднеприводные. Турбодизеля 1.6 у модели в Корее уже давно нет, его камбэк не планируется.



Удлиненный KG Mobility Tivoli Air

Удлиненный KG Mobility Tivoli Air

Благодаря возвращению атмосферного мотора компактный паркетник стал доступнее: цена KG Mobility Tivoli начинается с отметки где-то в 14 300 долларов, тогда как за кросс с турбодвигателем просят минимум 16 700 долларов. Удлиненный KG Mobility Tivoli Air с 1.5T стоит от 17 300 долларов.





Ранее под брендом KG Mobility были представлены рестайлинговые рамные внедорожник Rexton и пикап Rexton Sports. А вот все следующие совершенно новые модели корейского производителя будут электрокарами.


Паркетнику и его удлиненной версии подправили внешность, обновки есть и в салоне. На родине кроссы теперь доступны с двумя двигателями на выбор. Свою рыночную карьеру компактная «пятидверка» SsangYong Tivoli начала в 2015-м, год спустя к ней присоединился растянутый вариант, который в родной Корее носит приставку Air, а в других странах известен как XLV (при этом обе модификации строго пятиместные). Полноценный рестайлинг «короткий» кросс пережил в 2019-м, его брат – в 2020 году. И вот модель снова доработана: на этот раз обе версии модернизированы одновременно, причем это продукция уже не SsangYong, а KG Mobility. Напомним, корейский автопроизводитель сменил название в марте текущего года, ведь главным акционером стал местный конгломерат KG Group. KG Mobility Tivoli и дореформенный SsangYong Tivoli Tivoli и Tivoli Air сменили выражение «лица»: паркетникам достался новый передний бампер с трапециевидной решеткой, а вместо длинных прорезей, проходящих под крышкой капота, появились три небольших отверстия. «Короткому» кроссоверу также подретушировали задний бампер. Ну и еще обе версии лишились эмблемы SsangYong, хотя логотип для KG Mobility пока так и не придумали (но соответствующие шильдики все же нацепили). Длина «просто» Tivoli не изменилась (4425 мм), у Tivoli Air этот показатель вырос на 15 мм (теперь 4495 мм). Колесная база едина – это прежние 2600 мм. KG Mobility Tivoli KG Mobility Tivoli KG Mobility Tivoli KG Mobility Tivoli В салоне – новый дисплей мультимедиа-системы, с сенсорным кнопками вместо физических, но размер не изменился (9 дюймов). Кроме того, кроссоверы получили сенсорный же блок управления климат-контролем. Для семейства еще предусмотрены виртуальная приборка, семь подушек безопасности, системы автоторможения и удержания в полосе движения. KG Mobility Tivoli KG Mobility Tivoli KG Mobility Tivoli KG Mobility Tivoli KG Mobility Tivoli После продолжительного перерыва в гамму «короткого» кроссовера вернулся бензиновый «атмосферник» 1.6 (126 л.с.). Также Tivoli по-прежнему можно приобрести с «турбочетверкой» 1.5 (163 л.с.), и только турбомотор положен удлиненному Tivoli Air. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, полный привод бывает лишь у «просто» Tivoli с 1.5T, остальные версии – переднеприводные. Турбодизеля 1.6 у модели в Корее уже давно нет, его камбэк не планируется. Удлиненный KG Mobility Tivoli Air Удлиненный KG Mobility Tivoli Air Благодаря возвращению атмосферного мотора компактный паркетник стал доступнее: цена KG Mobility Tivoli начинается с отметки где-то в 14 300 долларов, тогда как за кросс с турбодвигателем просят минимум 16 700 долларов. Удлиненный KG Mobility Tivoli Air с 1.5T стоит от 17 300 долларов. Ранее под брендом KG Mobility были представлены рестайлинговые рамные внедорожник Rexton и пикап Rexton Sports. А вот все следующие совершенно новые модели корейского производителя будут электрокарами.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика