KG Mobility Torres 2024 модельного года (экс-SsangYong): чехлы для фар, спецверсия и фургон - «SsangYong» » Авто - Мир
Neal
Опубликовано: 09:35, 03 ноябрь 2023
Каталог авто

KG Mobility Torres 2024 модельного года (экс-SsangYong): чехлы для фар, спецверсия и фургон - «SsangYong»

Улучшения и новые версии приурочены к более-менее успешному году присутствия паркетника на рынке. Технику же дорабатывать не стали, зато к «традиционному» SUV скоро присоединится электрокар.
KG Mobility Torres 2024 модельного года (экс-SsangYong): чехлы для фар, спецверсия и фургон - «SsangYong»

KG Mobility Torres 2024 модельного года (экс-SsangYong): чехлы для фар, спецверсия и фургон - «SsangYong»

Улучшения и новые версии приурочены к более-менее успешному году присутствия паркетника на рынке. Технику же дорабатывать не стали, зато к «традиционному» SUV скоро присоединится электрокар.


Кроссовер Torres многострадальная компания SsangYong запускала прошлым летом еще без полной уверенности в том, что в дальнейшем она в принципе сможет продолжать делать автомобили. Но обошлось: главным акционером производителя стал корейский же конгломерат KG Group, а марку затем переименовали в KG Mobility. Ну а совокупный тираж Торреса на домашнем рынке в году нынешнем перевалил за отметку 50 000 проданных экземпляров. И вот к этому событию приурочен выпуск KG Mobility Torres 2024 модельного года.




Пересмотрен список оснащения. Так, базовую комплектацию пополнили адаптивная головная оптика, датчик дождя, система автоматического переключения света фар и смарт-ключ (все это для самого дешевого Торреса раньше было в виде опций). А следующее по старшинству исполнение получило электропривод переднего пассажирского кресла и расширенную подписку на онлайн-услуги (пять лет вместо двух).



Есть и довольно необычная обновка, причем она касается не только новых, но и уже выпущенных машин: для фар Torres разработали «чехлы», если точнее – специальные накладки. Дело в том, что зимой владельцы кроссоверов жаловались на скапливающийся в оптике снег (на Торресе светотехника «утоплена»), который не таял. Дабы решить эту проблему, компания предлагает закрепить на фарах защитные вставки.






Также объявлено о расширении гаммы модели. Спецверсия Limited Black Edition, как несложно догадаться по ее названию, отличилась черным декором: в этом цвете выполнены накладки на бамперах, рамка радиаторной решетки, задние стойки крыши и 20-дюймовые колеса. Сам кузов может быть не только черным (белый Torres на заглавном фото новости – тоже Limited Black Edition). Всего сделают 500 таких машин.

KG Mobility Limited Black Edition

Второе новое исполнение – это двухместная грузовая модификация Torres Van. Ограничений по ее выпуску нет, как и внешних отличий от стандартного кроссовера. Превращение в фургон провели по стандартному сценарию: из салона убрали второй ряд кресел, за передними сиденьями установили перегородку, а на окнах задних дверей появились металлические поперечины. Ну и еще вместо дополнительных окошек в задних стойках теперь заглушки. KG Mobility Torres Van может принять на борт груз массой 300 кг, объем получившегося отсека – 1843 литра (показатель обычного кроссовера со сложенным вторым рядом – 1662 литра).



KG Mobility Torres Van

KG Mobility Torres Van

KG Mobility Torres Van

Технику реформы не затронули. В Корее Torres доступен с бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 170 л.с. (280 Нм), которая сочетается с шестиступенчатым автоматом Aisin. Привод передний или полный. Еще на корейском рынке представлена газовая версия (тот же двигатель 1.5 выдает 165 л.с. и 268 Нм): ее переименовали из Torres LPG в Torres Bi-Fuel.

В новом модельном году паркетник слегка подешевел: теперь пассажирский KG Mobility Torres стоит от 21 000 долларов (прежде цена начиналась с 21 300 долларов). Фургон еще доступнее – от 19 700 долларов.

Между тем в Корее вот-вот стартуют продажи чисто электрической версии Torres EVX со своим дизайном.


Улучшения и новые версии приурочены к более-менее успешному году присутствия паркетника на рынке. Технику же дорабатывать не стали, зато к «традиционному» SUV скоро присоединится электрокар. Кроссовер Torres многострадальная компания SsangYong запускала прошлым летом еще без полной уверенности в том, что в дальнейшем она в принципе сможет продолжать делать автомобили. Но обошлось: главным акционером производителя стал корейский же конгломерат KG Group, а марку затем переименовали в KG Mobility. Ну а совокупный тираж Торреса на домашнем рынке в году нынешнем перевалил за отметку 50 000 проданных экземпляров. И вот к этому событию приурочен выпуск KG Mobility Torres 2024 модельного года. Пересмотрен список оснащения. Так, базовую комплектацию пополнили адаптивная головная оптика, датчик дождя, система автоматического переключения света фар и смарт-ключ (все это для самого дешевого Торреса раньше было в виде опций). А следующее по старшинству исполнение получило электропривод переднего пассажирского кресла и расширенную подписку на онлайн-услуги (пять лет вместо двух). Есть и довольно необычная обновка, причем она касается не только новых, но и уже выпущенных машин: для фар Torres разработали «чехлы», если точнее – специальные накладки. Дело в том, что зимой владельцы кроссоверов жаловались на скапливающийся в оптике снег (на Торресе светотехника «утоплена»), который не таял. Дабы решить эту проблему, компания предлагает закрепить на фарах защитные вставки. Также объявлено о расширении гаммы модели. Спецверсия Limited Black Edition, как несложно догадаться по ее названию, отличилась черным декором: в этом цвете выполнены накладки на бамперах, рамка радиаторной решетки, задние стойки крыши и 20-дюймовые колеса. Сам кузов может быть не только черным (белый Torres на заглавном фото новости – тоже Limited Black Edition). Всего сделают 500 таких машин. KG Mobility Limited Black Edition Второе новое исполнение – это двухместная грузовая модификация Torres Van. Ограничений по ее выпуску нет, как и внешних отличий от стандартного кроссовера. Превращение в фургон провели по стандартному сценарию: из салона убрали второй ряд кресел, за передними сиденьями установили перегородку, а на окнах задних дверей появились металлические поперечины. Ну и еще вместо дополнительных окошек в задних стойках теперь заглушки. KG Mobility Torres Van может принять на борт груз массой 300 кг, объем получившегося отсека – 1843 литра (показатель обычного кроссовера со сложенным вторым рядом – 1662 литра). KG Mobility Torres Van KG Mobility Torres Van KG Mobility Torres Van Технику реформы не затронули. В Корее Torres доступен с бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 170 л.с. (280 Нм), которая сочетается с шестиступенчатым автоматом Aisin. Привод передний или полный. Еще на корейском рынке представлена газовая версия (тот же двигатель 1.5 выдает 165 л.с. и 268 Нм): ее переименовали из Torres LPG в Torres Bi-Fuel. В новом модельном году паркетник слегка подешевел: теперь пассажирский KG Mobility Torres стоит от 21 000 долларов (прежде цена начиналась с 21 300 долларов). Фургон еще доступнее – от 19 700 долларов. Между тем в Корее вот-вот стартуют продажи чисто электрической версии Torres EVX со своим дизайном.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика