Внедорожник SsangYong Rexton сменил имя и обрёл новый салон - «SsangYong»
Доработкам подвергся и брат рамного SUV – пикап Rexton Sports, причем грузовику поменяли не только интерьер.
У многострадальной компании SsangYong начинается новая жизнь. Прежде всего, теперь это и не SsangYong вовсе: с марта текущего года корейский автопроизводитель носит имя KG Mobility, ведь главным акционером стал местный конгломерат KG Group. В планах – новый модельный ряд, который, разумеется, будет состоять в основном из «электричек», причем обещаны не только паркетники, но и «серьезные» внедорожники. Однако «зеленых» вездеходов еще надо дождаться, так что пока фирма решила освежить свои нынешние рамники – пассажирский Rexton и родственный ему пикап Rexton Sports. Вообще, ожидается, что официальная премьера обновленных моделей пройдет только завтра, 3 мая, но в корейском сегменте интернета уже появились брошюры: например, их выложили на онлайн-площадке Naver в сообществе MotorJason.
Итак, на домашнем рынке внедорожник SsangYong Rexton отныне зовется KG Mobility Rexton New Arena. Напомним, модель актуального поколения в строю с 2017 года, масштабный рестайлинг она пережила в 2020-м. На этот раз внешность реформы почти не затронули, разве что SUV обрел колеса нового дизайна, ну и еще на родине теперь используется глобальная эмблема экс-СсангЁнга (отдельный логотип для машин KG Mobility, видимо, еще не придумали).
Интерьер KG Mobility Rexton New Arena
Интерьер KG Mobility Rexton New Arena
А вот интерьер Rexton перекроили. Так, вездеходу досталась новая передняя панель, со спрятанными в единую широкую плашку дефлекторами обдува. Еще заменили мультимедиа-систему – планшет теперь возвышается над панелью, а не встроен в нее. Наконец, SUV отрядили новый блок управления климат-контролем – он стал сенсорным.
Информации о том, коснулись ли реформы техники, на момент публикации новости не было. Дореформенный Rexton в Корее представлен с безальтернативным турбодизелем 2.2 мощностью 202 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». Привод задний или полный.
KG Mobility Rexton Sports Khan Culmen
KG Mobility Rexton Sports Khan Culmen
KG Mobility Rexton Sports Khan Culmen
Про родственный пикап точно известно то, что у него появилась новая растянутая топ-версия со своим дизайном: такой вариант назвали KG Mobility Rexton Sports Khan Culmen (прежде у «роскошного» исполнения не было «фамилии», оно называлось просто Khan). У этой модификации фары, как у пассажирского SUV, оригинальные радиаторная решетка и передний бампер (с новыми горизонтальными противотуманками). Внутри Khan Culmen повторил Rexton New Arena, но рулевое колесо – иное (и оно тоже новое). Скорее всего, салон «обычного» короткого грузовика оформили так же, внешность же «простых» версий могли и не тронуть.
Дореформенные SsangYong Rexton, Rexton Sports и Rexton Sports Khan
Дореформенные SsangYong Rexton, Rexton Sports и Rexton Sports Khan
Дореформенные SsangYong Rexton, Rexton Sports и Rexton Sports Khan
Дореформенные SsangYong Rexton, Rexton Sports и Rexton Sports Khan
Дореформенные SsangYong Rexton, Rexton Sports и Rexton Sports Khan
О технике пикапа данных тоже пока нет. Прежний Rexton Sports Khan доступен на родине с тем же турбодизелем 2.2, но вместо 8АКП идет шестиступенчатый «автомат», а стандартному Rexton Sports вдобавок положена шестиступенчатая «механика».