Roewe i5: второй рестайлинг бюджетного седана на фоне падения продаж - «Roewe» » Авто - Мир
Douglas
Опубликовано: 09:35, 31 август 2023
Каталог авто

Roewe i5: второй рестайлинг бюджетного седана на фоне падения продаж - «Roewe»

Марка Roewe, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, опубликовала фотографии обновлённого компактного седана i5. На данный момент он является самой востребованной моделью в гамме Roewe,...
Roewe i5: второй рестайлинг бюджетного седана на фоне падения продаж - «Roewe»


Марка Roewe, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, опубликовала фотографии обновлённого компактного седана i5. На данный момент он является самой востребованной моделью в гамме Roewe, но интерес китайского потребителя к нему стремительно слабеет.


После развала британской MG Rover Group в 2005 году концерн SAIC прибрал к рукам марку MG, но не смог договориться о приобретении марки Rover и вместо неё запустил в 2006 году похожую марку Roewe. Пик продаж Roewe в Китае пришёлся на 2018 год, тогда было реализовано без малого 480 000 автомобилей этой марки, затем кривая спроса пошла вниз. За первые пять месяцев этого года продажи Roewe в Китае, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), составили 66 197 автомобилей, что на 47,1% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Семейство Roewe i5, куда входит в том числе электрический универсал Ei5, продаётся лучше других моделей марки, но и у него динамика продаж негативная: в январе-мае реализовано 27 109 шт. (-39,3%).


Roewe i5: второй рестайлинг бюджетного седана на фоне падения продаж - «Roewe»

Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года

Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года

Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года

Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года

Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года

Седан Roewe i5 дебютировал в 2018 году, а вышеупомянутый электрический универсал Roewe Ei5 появился годом раньше — в 2017-м. В 2021-м всё семейство пережило первый рестайлинг, тогда же у седана i5 появилась мощная спортивная версия GT с особым дизайном. За пределами Китая марка Roewe, в отличие от MG, никому, по сути, не нужна, поэтому SAIC некоторые модели Roewe продаёт на экспортных рынках под маркой MG. Так Roewe i5 в некоторых странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии известен как MG5, а электрический универсал Ei5 продаётся в Европе как MG5 Electric.





В декабре прошлого года в электронной базе китайского Минпрома всплыли фотографии во второй раз обновлённого седана Roewe i5, а сегодня SAIC опубликовал несколько официальных снимков, намекая, что вновь помолодевший Roewe i5 скоро поступит в продажу. Изменения довольно масштабные: перекроена пластика почти всех наружных панелей кузова, в том числе дверей и капота, чего обычно при рестайлингах не делают. Передние фары обзавелись «когтями», радиаторная решётка стала шире, усложнилась пластика боковин, задние фонари теперь косплеят модели Lexus. Колёсная база не изменилась — 2680 мм, габаритная длина увеличилась с 4607 до 4676 мм, ширина выросла с 1818 до 1838 мм, высота прежняя — 1498 мм. Колёса — 16- либо 17-дюймовые.






Салон полностью новый, и в нём тоже можно заметить мотивы Лексуса. На передней панели теперь установлено широкое табло, объединяющее приборный и мультимедийный экраны, каждый имеет диагональ 10,25 дюйма. В оснащении заявлены система кругового обзора и передние кресла повышенной комфортности.


В базе китайского Минпрома для обновлённого Roewe i5 заявлен только один двигатель — 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (129 л.с., 158 Нм) в паре с вариатором, привод только передний. Актуальный Roewe i5 предлагается с чуть менее мощным 1,5-литровым «атмосферником» на 120 л.с. и 150 Нм в сочетании с МКП либо вариатором, а версия GT имеет турбомотор того же объёма на 173 л.с. и 275 Нм в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплением). Передняя подвеска у всех версий — типа McPherson, задняя — полузависимая с поперечной торсионной балкой.

Дата начала продаж и цены обновлённого Roewe i5 пока не объявлены, дореформенный седан стоит в Китае от 67 900 юаней (797 тысяч рублей в переводе по текущему курсу), версия GT — от 87 900 юаней (1,03 млн рублей).


Марка Roewe, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, опубликовала фотографии обновлённого компактного седана i5. На данный момент он является самой востребованной моделью в гамме Roewe, но интерес китайского потребителя к нему стремительно слабеет. После развала британской MG Rover Group в 2005 году концерн SAIC прибрал к рукам марку MG, но не смог договориться о приобретении марки Rover и вместо неё запустил в 2006 году похожую марку Roewe. Пик продаж Roewe в Китае пришёлся на 2018 год, тогда было реализовано без малого 480 000 автомобилей этой марки, затем кривая спроса пошла вниз. За первые пять месяцев этого года продажи Roewe в Китае, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), составили 66 197 автомобилей, что на 47,1% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Семейство Roewe i5, куда входит в том числе электрический универсал Ei5, продаётся лучше других моделей марки, но и у него динамика продаж негативная: в январе-мае реализовано 27 109 шт. (-39,3%). Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года Седан Roewe i5 дебютировал в 2018 году, а вышеупомянутый электрический универсал Roewe Ei5 появился годом раньше — в 2017-м. В 2021-м всё семейство пережило первый рестайлинг, тогда же у седана i5 появилась мощная спортивная версия GT с особым дизайном. За пределами Китая марка Roewe, в отличие от MG, никому, по сути, не нужна, поэтому SAIC некоторые модели Roewe продаёт на экспортных рынках под маркой MG. Так Roewe i5 в некоторых странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии известен как MG5, а электрический универсал Ei5 продаётся в Европе как MG5 Electric. В декабре прошлого года в электронной базе китайского Минпрома всплыли фотографии во второй раз обновлённого седана Roewe i5, а сегодня SAIC опубликовал несколько официальных снимков, намекая, что вновь помолодевший Roewe i5 скоро поступит в продажу. Изменения довольно масштабные: перекроена пластика почти всех наружных панелей кузова, в том числе дверей и капота, чего обычно при рестайлингах не делают. Передние фары обзавелись «когтями», радиаторная решётка стала шире, усложнилась пластика боковин, задние фонари теперь косплеят модели Lexus. Колёсная база не изменилась — 2680 мм, габаритная длина увеличилась с 4607 до 4676 мм, ширина выросла с 1818 до 1838 мм, высота прежняя — 1498 мм. Колёса — 16- либо 17-дюймовые. Салон полностью новый, и в нём тоже можно заметить мотивы Лексуса. На передней панели теперь установлено широкое табло, объединяющее приборный и мультимедийный экраны, каждый имеет диагональ 10,25 дюйма. В оснащении заявлены система кругового обзора и передние кресла повышенной комфортности. В базе китайского Минпрома для обновлённого Roewe i5 заявлен только один двигатель — 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (129 л.с., 158 Нм) в паре с вариатором, привод только передний. Актуальный Roewe i5 предлагается с чуть менее мощным 1,5-литровым «атмосферником» на 120 л.с. и 150 Нм в сочетании с МКП либо вариатором, а версия GT имеет турбомотор того же объёма на 173 л.с. и 275 Нм в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплением). Передняя подвеска у всех версий — типа McPherson, задняя — полузависимая с поперечной торсионной балкой. Дата начала продаж и цены обновлённого Roewe i5 пока не объявлены, дореформенный седан стоит в Китае от 67 900 юаней (797 тысяч рублей в переводе по текущему курсу), версия GT — от 87 900 юаней (1,03 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика