Кроссовер Roewe RX5 вот-вот перейдет в новое поколение - «Roewe» » Авто - Мир
Lee
Опубликовано: 09:35, 03 июнь 2023
Каталог авто

Кроссовер Roewe RX5 вот-вот перейдет в новое поколение - «Roewe»

Модель кардинально преобразится как снаружи, так и внутри. Ожидается, что на старте продаж SUV будет доступен с бензиновым турбомотором. Позже у новинки наверняка появится гибридная версия.
Кроссовер Roewe RX5 вот-вот перейдет в новое поколение - «Roewe»

Кроссовер Roewe RX5 вот-вот перейдет в новое поколение - «Roewe»

Модель кардинально преобразится как снаружи, так и внутри. Ожидается, что на старте продаж SUV будет доступен с бензиновым турбомотором. Позже у новинки наверняка появится гибридная версия.


Паркетник с индексом RX5 в гамме бренда Roewe, принадлежащего китайскому концерну SAIC, появился в 2016 году. Радикальный рестайлинг кросс пережил в 2020-м, попутно получив к имени приставку Plus, а уже в 2021-м такому SUV еще раз подправили внешность и интерьер. При этом дореформенный – почти исходный – кроссовер до сих в строю («почти» — потому что решетку все же заменили, еще до премьеры Плюса). И вот Roewe анонсировала новый RX5: он официально объявлен третьим поколением (судя по всему, второй генерацией марка считает RX5 Plus). Свой анонс китайцы сопроводили тизером серийной модели (заглавная картинка) и кадрами с испытаний замаскированного прототипа.







Кузов действительно новый. Среди особенностей дизайна экстерьера – покатая крыша, спрятанные ручки дверей и объединяющая фары светящаяся полоска. Кроме того, в задних стойках больше нет окошек. Ну и еще один эффектный прием – «бегающие» по радиаторной решетке диодные элементы (но пока непонятно, при каких условиях).




Салон оформят в стиле более крупного кроссовера Roewe RX5 Max, который преобразился в прошлом году (пусть индекс и общий, но, по сути, это отдельная модель). В частности, младшему кроссу достанутся аналогичные рулевое колесо и табло, то есть объединенные между собой цифровая «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (у актуальных «просто» RX5 и RX5 Plus вертикальный планшет мультимедиа).



Серый кроссовер — актуальный Roewe RX5 Plus, белый — просто RX5 (тот, который почти исходный)

Серый кроссовер — актуальный Roewe RX5 Plus, белый — просто RX5 (тот, который почти исходный)

Серый кроссовер — актуальный Roewe RX5 Plus, белый — просто RX5 (тот, который почти исходный)

Серый кроссовер — актуальный Roewe RX5 Plus, белый — просто RX5 (тот, который почти исходный)

Серый кроссовер — актуальный Roewe RX5 Plus, белый — просто RX5 (тот, который почти исходный)

Серый кроссовер — актуальный Roewe RX5 Plus, белый — просто RX5 (тот, который почти исходный)

Китайские профильные СМИ пишут, что поначалу паркетник нового поколения будет доступен только с бензиновой «турбочетверкой» 1.5. Мощность пока не названа. Нынешние RX5 и RX5 Plus оснащаются 181-сильным турбомотором аналогичного объема. У Плюса еще имеется подзаряжаемая гибридная версия с установкой на основе 1.5T –  кросс третьей генерации тоже, вероятно, будет доступен в виде гибрида. Полноценную премьеру новый Roewe RX5 должен справить во втором квартале текущего года.


Модель кардинально преобразится как снаружи, так и внутри. Ожидается, что на старте продаж SUV будет доступен с бензиновым турбомотором. Позже у новинки наверняка появится гибридная версия. Паркетник с индексом RX5 в гамме бренда Roewe, принадлежащего китайскому концерну SAIC, появился в 2016 году. Радикальный рестайлинг кросс пережил в 2020-м, попутно получив к имени приставку Plus, а уже в 2021-м такому SUV еще раз подправили внешность и интерьер. При этом дореформенный – почти исходный – кроссовер до сих в строю («почти» — потому что решетку все же заменили, еще до премьеры Плюса). И вот Roewe анонсировала новый RX5: он официально объявлен третьим поколением (судя по всему, второй генерацией марка считает RX5 Plus). Свой анонс китайцы сопроводили тизером серийной модели (заглавная картинка) и кадрами с испытаний замаскированного прототипа. Кузов действительно новый. Среди особенностей дизайна экстерьера – покатая крыша, спрятанные ручки дверей и объединяющая фары светящаяся полоска. Кроме того, в задних стойках больше нет окошек. Ну и еще один эффектный прием – «бегающие» по радиаторной решетке диодные элементы (но пока непонятно, при каких условиях). Салон оформят в стиле более крупного кроссовера Roewe RX5 Max, который преобразился в прошлом году (пусть индекс и общий, но, по сути, это отдельная модель). В частности, младшему кроссу достанутся аналогичные рулевое колесо и табло, то есть объединенные между собой цифровая «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (у актуальных «просто» RX5 и RX5 Plus вертикальный планшет мультимедиа). Серый кроссовер — актуальный Roewe RX5 Plus, белый — просто RX5 (тот, который почти исходный) Серый кроссовер — актуальный Roewe RX5 Plus, белый — просто RX5 (тот, который почти исходный) Серый кроссовер — актуальный Roewe RX5 Plus, белый — просто RX5 (тот, который почти исходный) Серый кроссовер — актуальный Roewe RX5 Plus, белый — просто RX5 (тот, который почти исходный) Серый кроссовер — актуальный Roewe RX5 Plus, белый — просто RX5 (тот, который почти исходный) Серый кроссовер — актуальный Roewe RX5 Plus, белый — просто RX5 (тот, который почти исходный) Китайские профильные СМИ пишут, что поначалу паркетник нового поколения будет доступен только с бензиновой «турбочетверкой» 1.5. Мощность пока не названа. Нынешние RX5 и RX5 Plus оснащаются 181-сильным турбомотором аналогичного объема. У Плюса еще имеется подзаряжаемая гибридная версия с установкой на основе 1.5T – кросс третьей генерации тоже, вероятно, будет доступен в виде гибрида. Полноценную премьеру новый Roewe RX5 должен справить во втором квартале текущего года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика