Падать, так с цветомузыкой: Roewe RX5 Max обновлён на фоне обвала продаж - «Roewe» » Авто - Мир
Ада
Опубликовано: 09:35, 03 июнь 2023
Каталог авто

Падать, так с цветомузыкой: Roewe RX5 Max обновлён на фоне обвала продаж - «Roewe»

Марка Roewe, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, опубликовала официальные фотографии рестайлнигового кроссовера RX5 Max и в ближайшее время запустит его в продажу.
Падать, так с цветомузыкой: Roewe RX5 Max обновлён на фоне обвала продаж - «Roewe»


Марка Roewe, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, опубликовала официальные фотографии рестайлнигового кроссовера RX5 Max и в ближайшее время запустит его в продажу.


В 2005 году после краха MG Rover Group все её активы достались концерну SAIC вместе с правами на марку MG, которая сохранила своё глобальное значение и сейчас стремительно наращивает продажи в континентальной Европе. Купить марку Rover китайцам не удалось, поэтому вместо неё они создали пародийную марку Roewe и долгое время продавали под ней изуродованный китайскими стилистами седан Rover 75. Сейчас у Roewe уже полностью самобытный модельный ряд, сделанный без оглядки на британское наследие, а некоторые её электромобили продаются за пределами КНР под маркой MG.


Roewe RX5 — это компактный кроссовер, известный с 2016 года, разросшийся к настоящему времени до полноценного и довольно запутанного семейства. Пик продаж Roewe RX5 пришёлся на 2017 год, когда, по данным ресурса CarSalesBase, он разошёлся в Китае тиражом 237 635 шт., а затем кривая спроса поползла вниз. С января по август этого года продажи семейства составили 51 573 шт., на 46,8% меньше, чем за аналогичный период 2020-го, тогда как общие продажи марки Roewe выросли на 1,5% до 212 836 единиц.



Roewe RX5 Max появился в 2019 году как более крупная и престижная модификация RX5, ставшая, по сути, самостоятельной моделью, хотя в статистике продаж всё семейство идёт одной строчкой. Колёсная база RX5 Max составляет 2760 мм против 2700 мм у обычного RX5. При этом у обычного RX5 в прошлом году появилась люксовая версия RX5 Plus с колёсной базой в 2708 мм, агрессивным дизайном экстерьера и салоном в стиле RX5 Max — такой кроссовер предлагается с бензиновой, гибридной и полностью электрической силовыми установками.


В свою очередь RX5 Max в прошлом году обзавёлся престижной версией Supreme со слегка подретушированным дизайном и более высоким ценником. А теперь на рынок выходит рестайлинговый RX5 Max — фотографии его экстерьера появились в базе китайского министерства промышленности ещё в августе. Сегодня китайские СМИ распространили официальные снимки обновлённого RX5 Max, в том числе его интерьера.

Короче говоря, семейство RX5 стало непомерно большим, а продажи подают — возможно, обновлённый RX5 Max станет его лебединой песней, если, конечно, дела не пойдут на поправку. На подходе также соплатформенный купеобразный кроссовер Roewe Jing.

Итак, Roewe RX5 Max получил передок в духе Roewe RX5 Plus с гигантской радиаторной решёткой в стиле Lexus, но у RX5 Max более замысловатая, двухэтажная передняя «оптика». Корма тоже усложнилась и заиграла новыми гранями. Наружные зеркала получили новую, аэродинамическую форму, а ручки дверей теперь выдвижные.





Салон вообще полностью новый, вплоть до сидений и дверных карт. Передняя панель стала более лаконичной и премиальной на вид. Вертикально ориентированного мультимедийного экрана больше нет, вместо него теперь объединённое горизонтальное двухэкранное «табло» (оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма). Большое внимание уделено текстурам отделочных материалов, а селектор АКП теперь напоминает ювелирное изделие. В оснащении заявлена высококлассная аудиосистема Bose с цветомузыкой (доступны 256 цветов).

Официальные технические характеристики пока не объявлены, но согласно августовским данным из министерства промышленности кроссовер получит более мощный, чем до рестайлинга, 1,5-литровый бензиновый турбомотор: его отдача выросла с 173 до 181 л.с. Также в строю останется 2,0-литровая «турбочетвёрка» мощностью 231 л.с. Информации о коробках передач пока нет. Дорестайлинговый кросс предлагается с 6-ступенчатой МКП либо 6-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями), при этом версии с 2,0-литровым мотором могут быть полноприводными.


Марка Roewe, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, опубликовала официальные фотографии рестайлнигового кроссовера RX5 Max и в ближайшее время запустит его в продажу. В 2005 году после краха MG Rover Group все её активы достались концерну SAIC вместе с правами на марку MG, которая сохранила своё глобальное значение и сейчас стремительно наращивает продажи в континентальной Европе. Купить марку Rover китайцам не удалось, поэтому вместо неё они создали пародийную марку Roewe и долгое время продавали под ней изуродованный китайскими стилистами седан Rover 75. Сейчас у Roewe уже полностью самобытный модельный ряд, сделанный без оглядки на британское наследие, а некоторые её электромобили продаются за пределами КНР под маркой MG. Roewe RX5 — это компактный кроссовер, известный с 2016 года, разросшийся к настоящему времени до полноценного и довольно запутанного семейства. Пик продаж Roewe RX5 пришёлся на 2017 год, когда, по данным ресурса CarSalesBase, он разошёлся в Китае тиражом 237 635 шт., а затем кривая спроса поползла вниз. С января по август этого года продажи семейства составили 51 573 шт., на 46,8% меньше, чем за аналогичный период 2020-го, тогда как общие продажи марки Roewe выросли на 1,5% до 212 836 единиц. Roewe RX5 Max появился в 2019 году как более крупная и престижная модификация RX5, ставшая, по сути, самостоятельной моделью, хотя в статистике продаж всё семейство идёт одной строчкой. Колёсная база RX5 Max составляет 2760 мм против 2700 мм у обычного RX5. При этом у обычного RX5 в прошлом году появилась люксовая версия RX5 Plus с колёсной базой в 2708 мм, агрессивным дизайном экстерьера и салоном в стиле RX5 Max — такой кроссовер предлагается с бензиновой, гибридной и полностью электрической силовыми установками. В свою очередь RX5 Max в прошлом году обзавёлся престижной версией Supreme со слегка подретушированным дизайном и более высоким ценником. А теперь на рынок выходит рестайлинговый RX5 Max — фотографии его экстерьера появились в базе китайского министерства промышленности ещё в августе. Сегодня китайские СМИ распространили официальные снимки обновлённого RX5 Max, в том числе его интерьера. Короче говоря, семейство RX5 стало непомерно большим, а продажи подают — возможно, обновлённый RX5 Max станет его лебединой песней, если, конечно, дела не пойдут на поправку. На подходе также соплатформенный купеобразный кроссовер Roewe Jing. Итак, Roewe RX5 Max получил передок в духе Roewe RX5 Plus с гигантской радиаторной решёткой в стиле Lexus, но у RX5 Max более замысловатая, двухэтажная передняя «оптика». Корма тоже усложнилась и заиграла новыми гранями. Наружные зеркала получили новую, аэродинамическую форму, а ручки дверей теперь выдвижные. Салон вообще полностью новый, вплоть до сидений и дверных карт. Передняя панель стала более лаконичной и премиальной на вид. Вертикально ориентированного мультимедийного экрана больше нет, вместо него теперь объединённое горизонтальное двухэкранное «табло» (оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма). Большое внимание уделено текстурам отделочных материалов, а селектор АКП теперь напоминает ювелирное изделие. В оснащении заявлена высококлассная аудиосистема Bose с цветомузыкой (доступны 256 цветов). Официальные технические характеристики пока не объявлены, но согласно августовским данным из министерства промышленности кроссовер получит более мощный, чем до рестайлинга, 1,5-литровый бензиновый турбомотор: его отдача выросла с 173 до 181 л.с. Также в строю останется 2,0-литровая «турбочетвёрка» мощностью 231 л.с. Информации о коробках передач пока нет. Дорестайлинговый кросс предлагается с 6-ступенчатой МКП либо 6-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями), при этом версии с 2,0-литровым мотором могут быть полноприводными.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика