Первый из «гаража мечты»: представлен хот-хэтч Alpine A290_β - «Alpine» » Авто - Мир
Иннокентий
Опубликовано: 09:35, 13 май 2023
Каталог авто

Первый из «гаража мечты»: представлен хот-хэтч Alpine A290_β - «Alpine»

Марка Alpine, входящая в состав Renault Group, разрабатывает полностью новый модельный ряд под названием Dream Garage (переводится на русский как «гараж мечты»), первенцем которого в 2024 го...
Первый из «гаража мечты»: представлен хот-хэтч Alpine A290_β - «Alpine»


Марка Alpine, входящая в состав Renault Group, разрабатывает полностью новый модельный ряд под названием Dream Garage (переводится на русский как «гараж мечты»), первенцем которого в 2024 году станет электрический хот-хэтч A290. Вчера был показан его концептуальный предвестник — A290_β с подчёркнуто гоночной эстетикой и посадочной формулой 1+2.


Купе Alpine A110 — последняя «углеводородная» модель в истории французской марки, все грядущие новинки будут электромобилями. В анонсированной два года назад перспективной линейке Dream Garage заявлены три модели — хот-хэтч, кроссовер и спорткар. Хот-хэтч пойдёт в производство первым — в 2024 году, он сделан на базе перспективного нового Renault 5, то есть на платформе CMF-B EV, технические особенности которой мы описывали в марте в отдельном материале, здесь лишь напомним, что новые французские хэтчи получат независимую заднюю подвеску с прицелом на изысканную управляемость.






Концепт Alpine A290_β призван разогреть публику перед дебютом серийной версии хот-хэтча. Внешность серийной модели будет в значительной степени повторять концепт, а вот спартанский салон с посадочной формулой 1+2 и встроенным каркасом безопасности покупателям не предложат — вместо него будет традиционная компоновка с кучей удобств на борту. По сути, единственное что перекочует из салона концепта в салон серийного A290 — это клавиша OV на руле. OV означает «обгон», клавиша активирует длящийся 10 секунд режим повышенной мощности.












Габаритная длина Alpine A290_β — 4,05 м, ширина — 1,85 м, высота — 1,48 м. Снаряженная масса, по данным британского журнала Autocar, будет существенно больше тонны из-за тяжёлой батареи, поэтому инженеры особенно тщательно «колдуют» над шасси, чтобы обеспечить хот-хэтчу достойную его исторических предков манёвренность и лёгкость в управлении.



Концепт оснащён двухмоторной силовой установкой, оба установлены на передней оси и вращают передние колёса. Серийный хот-хэтч тоже буде переднеприводным, но одномоторным: по данным британских коллег, базовая версия будет располагать мощностью 160 кВт (218 л.с.), а в 2027 году появится продвинутая версия с новым электромотором Valeo-Siemens мощностью 200 кВт (272 л.с.).










Кузов концепта имеет много занятных деталей — например, кружки в заднем бампере: они имитируют не выхлопные патрубки, а вентиляторы охлаждения в мощных компьютерах, то есть намекают на высокую производительность хот-хэтча. Оригинальные колёса с квадратными ступицами точно будут у серийной модели, равно как «четырёхглазый» передок и развитый спойлер на багажной двери. Количество дверей пока загадка: на одних фирменных снимках кузов 3-дверный, на других — 5-дверный. Представленный в 2021 году концепт будущего Renault 5 был 5-дверным.







Цифра 290 в индексе модели расшифровывается так: 2 — это указание на В-класс, 90 — признак универсальных/практичных моделей. Главным конкурентом Alpine A290 на рынке будет уже вышедший на рынок итальянский электрический хот-хэтч Abarth 500e, он же будет для «француза» ценовым ориентиром: в Германии Abarth 500e сейчас стоит от 37 990 евро.


Марка Alpine, входящая в состав Renault Group, разрабатывает полностью новый модельный ряд под названием Dream Garage (переводится на русский как «гараж мечты»), первенцем которого в 2024 году станет электрический хот-хэтч A290. Вчера был показан его концептуальный предвестник — A290_β с подчёркнуто гоночной эстетикой и посадочной формулой 1 2. Купе Alpine A110 — последняя «углеводородная» модель в истории французской марки, все грядущие новинки будут электромобилями. В анонсированной два года назад перспективной линейке Dream Garage заявлены три модели — хот-хэтч, кроссовер и спорткар. Хот-хэтч пойдёт в производство первым — в 2024 году, он сделан на базе перспективного нового Renault 5, то есть на платформе CMF-B EV, технические особенности которой мы описывали в марте в отдельном материале, здесь лишь напомним, что новые французские хэтчи получат независимую заднюю подвеску с прицелом на изысканную управляемость. Концепт Alpine A290_β призван разогреть публику перед дебютом серийной версии хот-хэтча. Внешность серийной модели будет в значительной степени повторять концепт, а вот спартанский салон с посадочной формулой 1 2 и встроенным каркасом безопасности покупателям не предложат — вместо него будет традиционная компоновка с кучей удобств на борту. По сути, единственное что перекочует из салона концепта в салон серийного A290 — это клавиша OV на руле. OV означает «обгон», клавиша активирует длящийся 10 секунд режим повышенной мощности. Габаритная длина Alpine A290_β — 4,05 м, ширина — 1,85 м, высота — 1,48 м. Снаряженная масса, по данным британского журнала Autocar, будет существенно больше тонны из-за тяжёлой батареи, поэтому инженеры особенно тщательно «колдуют» над шасси, чтобы обеспечить хот-хэтчу достойную его исторических предков манёвренность и лёгкость в управлении. Концепт оснащён двухмоторной силовой установкой, оба установлены на передней оси и вращают передние колёса. Серийный хот-хэтч тоже буде переднеприводным, но одномоторным: по данным британских коллег, базовая версия будет располагать мощностью 160 кВт (218 л.с.), а в 2027 году появится продвинутая версия с новым электромотором Valeo-Siemens мощностью 200 кВт (272 л.с.). Кузов концепта имеет много занятных деталей — например, кружки в заднем бампере: они имитируют не выхлопные патрубки, а вентиляторы охлаждения в мощных компьютерах, то есть намекают на высокую производительность хот-хэтча. Оригинальные колёса с квадратными ступицами точно будут у серийной модели, равно как «четырёхглазый» передок и развитый спойлер на багажной двери. Количество дверей пока загадка: на одних фирменных снимках кузов 3-дверный, на других — 5-дверный. Представленный в 2021 году концепт будущего Renault 5 был 5-дверным. Цифра 290 в индексе модели расшифровывается так: 2 — это указание на В-класс, 90 — признак универсальных/практичных моделей. Главным конкурентом Alpine A290 на рынке будет уже вышедший на рынок итальянский электрический хот-хэтч Abarth 500e, он же будет для «француза» ценовым ориентиром: в Германии Abarth 500e сейчас стоит от 37 990 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика