Обновлённый Alpine A110: больше мощности, лучше аэродинамика и прежний стиль - «Alpine» » Авто - Мир
Дмитрий
Опубликовано: 09:35, 22 декабрь 2021
Каталог авто

Обновлённый Alpine A110: больше мощности, лучше аэродинамика и прежний стиль - «Alpine»

Французская марка Alpine, входящая в состав Renault Group, представила рестайлинговую версию своей пока единственной и последней в истории бензиновой модели — купе A110. Все последующие нови...
Обновлённый Alpine A110: больше мощности, лучше аэродинамика и прежний стиль - «Alpine»


Французская марка Alpine, входящая в состав Renault Group, представила рестайлинговую версию своей пока единственной и последней в истории бензиновой модели — купе A110. Все последующие новинки Alpine будут электромобилями.


 

Современный Alpine A110 вышел на европейский рынок в 2017 году после очень долгой и кропотливой разработки, за пределами Европы модель практически неизвестна. Восторженные отзыв прессы о филигранной управляемости лёгкого среднемоторного заднеприводного французского спорткара и лаконичный дизайн в духе классических Alpine внушали надежды на бойкие продажи: в 2018-м спорткар, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся в Европе тиражом 1950 шт., в 2020-м спрос вырос до 4376 шт., в ковидном 2020-м сократился до 1343 шт., за первые три квартала 2021-го реализовано 1522 шт.


Alpine A110 S

В общем, могло бы быть и лучше с учётом того, что главный конкурент — Porsche 718 — в прошлом году в Европе продан в количестве 6663 шт., а с января по сентябрь этого года — в количестве 4495 шт., но у немецкого спорткара есть версия с откидным верхом (Boxster), которой Alpine A110 так и не обзавёлся, равно как и анонсированной в прошлом году кросс-версией SportsX. Последняя, впрочем, ещё может появиться, ведь A110 будет в одиночку представлять марку Alpine до 2024 года и нужно будет создавать какое-то разнообразие хотя бы на уровне модификаций. В 2024 году, напомним, дебютирует электрический хот-хэтч Alpine на базе нового Renault 5, за ним последуют электрический купеобразный кроссовер и электрический спорткар на платформе Lotus Type 135.



Alpine A110 S

Alpine A110 S

Alpine A110 S

Alpine A110 S

Плановый рестайлинг не принёс Alpine A110 сколь-нибудь заметных изменений в дизайне, зато топ-версия A110 S получила опциональный аэродинамический пакет Aero Kit из углепластика — передний сплиттер и заднее антикрыло, которые создают на максимальной скорости (275 км/ч) дополнительные 60 и 81 кг прижимной нагрузки соответственно (в сумме 141 кг). Без «аэро-кита» максимальная скорость такая же, как у прежнего Alpine A110 S — 260 км/ч.



Alpine A110 S

Alpine A110 S

Alpine A110 S

Alpine A110 S

Новый A110 S помимо аэродинамической опции получил дополнительно форсированную 1,8-литровую бензиновую «турбочетвёрку»: максимальная мощность выросла с 292 до 300 л.с., максимальный крутящий момент — с 320 до 340 об/мин. Коробка передач прежняя — 7-ступенчатый «автомат» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,4 до 4,2 с. Снаряженная масса — от 1109 кг.



Alpine A110 S

Alpine A110 S

Alpine A110 S

По сравнению с другими версиями у A110 S особые настройки подвески, уменьшенный на 4 мм дорожный просвет, вдвое более жёсткие полые стабилизаторы поперечной устойчивости и на 50% более жёсткие пружины. В рулевой механизм добавлены гидравлические упоры. За доплату доступна крыша с углепластиковой отделкой (снижает массу на 1,9 кг). В салоне — цельные ковшеобразные сиденья Sabelt Sport и обивка из микрофибры. Суппорты (четырёхпоршневые спереди и однопоршневые сзади) составных 320-миллиметровых тормозных дисков Brembo окрашены в оранжевый цвет. Шины Michelin Pilot Sport 4 имеют размерность 215/40 R 18 спереди и 245/40 R 18 сзади, в виде опции доступны полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect.



Alpine A110 GT

Alpine A110 GT

Alpine A110 GT

Alpine A110 GT

Alpine A110 GT

Alpine A110 GT имеет такой же двигатель, как у A110 S, но в сочетании с более комфортной подвеской и более комфортным салоном: «нормальные» кресла с кожаной обивкой регулируются в шести направлениях, установлены датчики парковки (спереди и сзади) и камера заднего вида, суппорты тормозных дисков окрашены в синий цвет. Штатные шины Michelin Pilot Sport 4 поуже — 205/40 R 18 спереди и 235/40 R 18 сзади. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Снаряженная масса — от 1119 кг.



Базовый Alpine A110

Базовый Alpine A110

Базовый Alpine A110

У базового Alpine A110 меньше отдача мотора — 252 л.с. и 320 Нм. Разгон до «сотни» занимает 4,5 с. Диаметр тормозных дисков уменьшен до 296 мм (суппорты окрашены в серый цвет), размерность шин — до 205/45 R 17 спереди и 235/45 R 17 сзади. Штатные кресла с обивкой из кожи и микрофибры имеют всего две регулировки, но за доплату можно получить такие же комфортные «стулья», как у версии GT. Снаряженная масса самая низкая в гамме — от 1102 кг.



Базовый Alpine A110

Базовый Alpine A110

Кроме того, все версии Alpine A110 получили новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, возможностью обновления «по воздуху» и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Базовая аудиосистема подразумевает всего два громкоговорителя, топовая Focal Premium — четыре плюс сабвуфер.

Европейские дилеры Alpine уже начали принимать заказы на обновлённый A110. Минимальная цена — 59 500 евро, версия A110 GT стоит от 69 500 евро, A110 S — от 71 500 евро. В России марка Alpine официально не представлена и с учётом грядущей электрификации вряд ли к нам в обозримом будущем заявится.


Французская марка Alpine, входящая в состав Renault Group, представила рестайлинговую версию своей пока единственной и последней в истории бензиновой модели — купе A110. Все последующие новинки Alpine будут электромобилями. Современный Alpine A110 вышел на европейский рынок в 2017 году после очень долгой и кропотливой разработки, за пределами Европы модель практически неизвестна. Восторженные отзыв прессы о филигранной управляемости лёгкого среднемоторного заднеприводного французского спорткара и лаконичный дизайн в духе классических Alpine внушали надежды на бойкие продажи: в 2018-м спорткар, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся в Европе тиражом 1950 шт., в 2020-м спрос вырос до 4376 шт., в ковидном 2020-м сократился до 1343 шт., за первые три квартала 2021-го реализовано 1522 шт. Alpine A110 S В общем, могло бы быть и лучше с учётом того, что главный конкурент — Porsche 718 — в прошлом году в Европе продан в количестве 6663 шт., а с января по сентябрь этого года — в количестве 4495 шт., но у немецкого спорткара есть версия с откидным верхом (Boxster), которой Alpine A110 так и не обзавёлся, равно как и анонсированной в прошлом году кросс-версией SportsX. Последняя, впрочем, ещё может появиться, ведь A110 будет в одиночку представлять марку Alpine до 2024 года и нужно будет создавать какое-то разнообразие хотя бы на уровне модификаций. В 2024 году, напомним, дебютирует электрический хот-хэтч Alpine на базе нового Renault 5, за ним последуют электрический купеобразный кроссовер и электрический спорткар на платформе Lotus Type 135. Alpine A110 S Alpine A110 S Alpine A110 S Alpine A110 S Плановый рестайлинг не принёс Alpine A110 сколь-нибудь заметных изменений в дизайне, зато топ-версия A110 S получила опциональный аэродинамический пакет Aero Kit из углепластика — передний сплиттер и заднее антикрыло, которые создают на максимальной скорости (275 км/ч) дополнительные 60 и 81 кг прижимной нагрузки соответственно (в сумме 141 кг). Без «аэро-кита» максимальная скорость такая же, как у прежнего Alpine A110 S — 260 км/ч. Alpine A110 S Alpine A110 S Alpine A110 S Alpine A110 S Новый A110 S помимо аэродинамической опции получил дополнительно форсированную 1,8-литровую бензиновую «турбочетвёрку»: максимальная мощность выросла с 292 до 300 л.с., максимальный крутящий момент — с 320 до 340 об/мин. Коробка передач прежняя — 7-ступенчатый «автомат» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,4 до 4,2 с. Снаряженная масса — от 1109 кг. Alpine A110 S Alpine A110 S Alpine A110 S По сравнению с другими версиями у A110 S особые настройки подвески, уменьшенный на 4 мм дорожный просвет, вдвое более жёсткие полые стабилизаторы поперечной устойчивости и на 50% более жёсткие пружины. В рулевой механизм добавлены гидравлические упоры. За доплату доступна крыша с углепластиковой отделкой (снижает массу на 1,9 кг). В салоне — цельные ковшеобразные сиденья Sabelt Sport и обивка из микрофибры. Суппорты (четырёхпоршневые спереди и однопоршневые сзади) составных 320-миллиметровых тормозных дисков Brembo окрашены в оранжевый цвет. Шины Michelin Pilot Sport 4 имеют размерность 215/40 R 18 спереди и 245/40 R 18 сзади, в виде опции доступны полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect. Alpine A110 GT Alpine A110 GT Alpine A110 GT Alpine A110 GT Alpine A110 GT Alpine A110 GT имеет такой же двигатель, как у A110 S, но в сочетании с более комфортной подвеской и более комфортным салоном: «нормальные» кресла с кожаной обивкой регулируются в шести направлениях, установлены датчики парковки (спереди и сзади) и камера заднего вида, суппорты тормозных дисков окрашены в синий цвет. Штатные шины Michelin Pilot Sport 4 поуже — 205/40 R 18 спереди и 235/40 R 18 сзади. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Снаряженная масса — от 1119 кг. Базовый Alpine A110 Базовый Alpine A110 Базовый Alpine A110 У базового Alpine A110 меньше отдача мотора — 252 л.с. и 320 Нм. Разгон до «сотни» занимает 4,5 с. Диаметр тормозных дисков уменьшен до 296 мм (суппорты окрашены в серый цвет), размерность шин — до 205/45 R 17 спереди и 235/45 R 17 сзади. Штатные кресла с обивкой из кожи и микрофибры имеют всего две регулировки, но за доплату можно получить такие же комфортные «стулья», как у версии GT. Снаряженная масса самая низкая в гамме — от 1102 кг. Базовый Alpine A110 Базовый Alpine A110 Кроме того, все версии Alpine A110 получили новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, возможностью обновления «по воздуху» и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Базовая аудиосистема подразумевает всего два громкоговорителя, топовая Focal Premium — четыре плюс сабвуфер. Европейские дилеры Alpine уже начали принимать заказы на обновлённый A110. Минимальная цена — 59 500 евро, версия A110 GT стоит от 69 500 евро, A110 S — от 71 500 евро. В России марка Alpine официально не представлена и с учётом грядущей электрификации вряд ли к нам в обозримом будущем заявится.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика