Купеобразный кроссовер Nio EC7: рекордная аэродинамика и батарея по подписке - «Nio» » Авто - Мир
Cooper
Опубликовано: 17:15, 18 март 2023
Каталог авто

Купеобразный кроссовер Nio EC7: рекордная аэродинамика и батарея по подписке - «Nio»

В минувшие выходные китайская компания Nio представила две новинки — флагманский кроссовер ES8 второго поколения и купеобразный кроссовер EC7. О флагмане мы расскажем в отдельной заметке, а...
Купеобразный кроссовер Nio EC7: рекордная аэродинамика и батарея по подписке - «Nio»


В минувшие выходные китайская компания Nio представила две новинки — флагманский кроссовер ES8 второго поколения и купеобразный кроссовер EC7. О флагмане мы расскажем в отдельной заметке, а здесь познакомимся с EC7 — в продаже на домашнем рынке он появится в мае следующего года, но цены уже объявлены, принимаются предзаказы.


Основанная в 2014 году компания Nio производит высокотехнологичные премиальные электромобили, конкурирующие с Tesla и батарейными моделями большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes-Benz). В рамках прошедшего 24 декабря мероприятия Nio Day 2022 китайская компания представила два новых кроссовера, теперь продуктовая линейка Nio насчитывает восемь моделей: среднеразмерный седан ET5, младший кроссовер ES6 и его купеобразная версия EC6, дебютировавший минувшим летом кроссовер ES7 и его свежепредставленная купеобразная версия EC7, большой флагманский седан ET7 и большой флагманский кроссовер ES8 в двух поколениях («первый» ES8 пока ещё продаётся).


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Картинки для рисования посмотреть.


Купеобразные кроссоверы EC6 (дебютировал в 2019 году) и EC7 относятся к среднеразмерному классу, но EC7 чуть крупнее, дороже и современнее — в его основе лежит более свежая модульная платформа NT2 с адаптивной пневмоподвеской: передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. 380-миллиметровые перфорированные тормозные диски с 6-поршневыми суппортами поставляет компания Brembo, заявленный тормозной путь на сухом асфальта со 100 км/ч до полной остановки — 33,9 м (это уровень спорткаров Porsche).





Габаритная длина Nio EC7 — 4968 мм, ширина — 1974 мм, высота — 1714 мм, колёсная база — 2960 мм. Объём багажника — 442 л, со сложенными сиденьями второго ряда — 1449 л. Плоское днище и покатая корма обеспечивают прекрасную аэродинамику: сх = 0,23, Nio утверждает, что это самый низкий в мире показатель среди серийных SUV. В багажную дверь встроен выдвижной спойлер с двумя рабочими положениями — экономичный создаёт минимальное аэродинамическое сопротивление, спортивным создаёт максимальную прижимную нагрузку. Пупырышки на крыше и передних крыльях — это органы искусственного зрения (камеры и лидар), необходимые для работы электронных ассистентов водителя и автопилота.






Двухмоторная силовая установка (по одному мотору на ось) — такая же, как у родственного кроссовера ES7: передний электромотор выдаёт 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм, задний — 300 кВт (408 л.с.) и 500 Нм, максимальная совокупная отдача — 480 кВт (653 л.с.) и 850 Нм. До 100 км/ч EC7 разгоняется за 3,8 с — пока это самый динамичный кроссовер Nio. Для силовой установки предусмотрены аж 10 ездовых режимов, в том числе режим буксировки прицепа. Ёмкость батареи — 75, 100 либо 150 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по китайскому ездовому циклу CLTC — 490, 635 и 940 км соответственно.










Салон в целом такой же, как у Nio ES7, но у EC7 более спортивные передние кресла с интегральными подголовниками, пассажирское кресло снабжено выдвижной подпоркой для ног, это кресло можно разложить в полукровать и с комфортом вздремнуть в дороге. Над 12,8-дюймовым сенсорным мультимедийным экраном расположена интерактивная голова робота-асисcтента Nomi. В оснащении заявлены панорамная стеклянная крыша без перемычек и сдвижной секции (зато есть несколько режимов затемнения), 1000-ваттная аудиосистема с 23 громкоговорителями и развлекательная консоль N-Box с очками виртуальной реальности.





В Китае Nio EC7 будет стоить от 488 000 юаней (4,92 млн рублей в переводе по текущему курсу) — это цена комплектного базового кроссовера с батареей ёмкостью 75 кВт·ч, но Nio предлагает также брать батареи в аренду с возможностью менять их на специальных терминалах. Базовый Nio EC7 с батареей по подписке обойдётся в 418 000 юаней (4,22 млн рублей), ежемесячная плата за батарею составит 980 юаней (10 000 рублей).

Nio EC7 с батареей на 100 кВт·ч стоит от 546 000 юаней (5,51 млн рублей), с батареей по подписке — от 418 000 юаней (4,22 млн рублей) с последующей ежемесячной платой в 1680 юаней (17 000 рублей). Цена на топовый кроссовер с батареей ёмкостью 150 кВт·ч пока не объявлена.


В минувшие выходные китайская компания Nio представила две новинки — флагманский кроссовер ES8 второго поколения и купеобразный кроссовер EC7. О флагмане мы расскажем в отдельной заметке, а здесь познакомимся с EC7 — в продаже на домашнем рынке он появится в мае следующего года, но цены уже объявлены, принимаются предзаказы. Основанная в 2014 году компания Nio производит высокотехнологичные премиальные электромобили, конкурирующие с Tesla и батарейными моделями большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes-Benz). В рамках прошедшего 24 декабря мероприятия Nio Day 2022 китайская компания представила два новых кроссовера, теперь продуктовая линейка Nio насчитывает восемь моделей: среднеразмерный седан ET5, младший кроссовер ES6 и его купеобразная версия EC6, дебютировавший минувшим летом кроссовер ES7 и его свежепредставленная купеобразная версия EC7, большой флагманский седан ET7 и большой флагманский кроссовер ES8 в двух поколениях («первый» ES8 пока ещё продаётся). Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Картинки для рисования посмотреть. Купеобразные кроссоверы EC6 (дебютировал в 2019 году) и EC7 относятся к среднеразмерному классу, но EC7 чуть крупнее, дороже и современнее — в его основе лежит более свежая модульная платформа NT2 с адаптивной пневмоподвеской: передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. 380-миллиметровые перфорированные тормозные диски с 6-поршневыми суппортами поставляет компания Brembo, заявленный тормозной путь на сухом асфальта со 100 км/ч до полной остановки — 33,9 м (это уровень спорткаров Porsche). Габаритная длина Nio EC7 — 4968 мм, ширина — 1974 мм, высота — 1714 мм, колёсная база — 2960 мм. Объём багажника — 442 л, со сложенными сиденьями второго ряда — 1449 л. Плоское днище и покатая корма обеспечивают прекрасную аэродинамику: сх = 0,23, Nio утверждает, что это самый низкий в мире показатель среди серийных SUV. В багажную дверь встроен выдвижной спойлер с двумя рабочими положениями — экономичный создаёт минимальное аэродинамическое сопротивление, спортивным создаёт максимальную прижимную нагрузку. Пупырышки на крыше и передних крыльях — это органы искусственного зрения (камеры и лидар), необходимые для работы электронных ассистентов водителя и автопилота. Двухмоторная силовая установка (по одному мотору на ось) — такая же, как у родственного кроссовера ES7: передний электромотор выдаёт 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм, задний — 300 кВт (408 л.с.) и 500 Нм, максимальная совокупная отдача — 480 кВт (653 л.с.) и 850 Нм. До 100 км/ч EC7 разгоняется за 3,8 с — пока это самый динамичный кроссовер Nio. Для силовой установки предусмотрены аж 10 ездовых режимов, в том числе режим буксировки прицепа. Ёмкость батареи — 75, 100 либо 150 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по китайскому ездовому циклу CLTC — 490, 635 и 940 км соответственно. Салон в целом такой же, как у Nio ES7, но у EC7 более спортивные передние кресла с интегральными подголовниками, пассажирское кресло снабжено выдвижной подпоркой для ног, это кресло можно разложить в полукровать и с комфортом вздремнуть в дороге. Над 12,8-дюймовым сенсорным мультимедийным экраном расположена интерактивная голова робота-асисcтента Nomi. В оснащении заявлены панорамная стеклянная крыша без перемычек и сдвижной секции (зато есть несколько режимов затемнения), 1000-ваттная аудиосистема с 23 громкоговорителями и развлекательная консоль N-Box с очками виртуальной реальности. В Китае Nio EC7 будет стоить от 488 000 юаней (4,92 млн рублей в переводе по текущему курсу) — это цена комплектного базового кроссовера с батареей ёмкостью 75 кВт·ч, но Nio предлагает также брать батареи в аренду с возможностью менять их на специальных терминалах. Базовый Nio EC7 с батареей по подписке обойдётся в 418 000 юаней (4,22 млн рублей), ежемесячная плата за батарею составит 980 юаней (10 000 рублей). Nio EC7 с батареей на 100 кВт·ч стоит от 546 000 юаней (5,51 млн рублей), с батареей по подписке — от 418 000 юаней (4,22 млн рублей) с последующей ежемесячной платой в 1680 юаней (17 000 рублей). Цена на топовый кроссовер с батареей ёмкостью 150 кВт·ч пока не объявлена.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика