Кроссовер Nio ES8 второго поколения: крупнее, мощнее и роскошнее предшественника - «Nio» » Авто - Мир
Timmons
Опубликовано: 09:35, 18 март 2023
Каталог авто

Кроссовер Nio ES8 второго поколения: крупнее, мощнее и роскошнее предшественника - «Nio»

Китайская компания Nio завершила уходящий год мероприятием Nio Day 2022, на котором представила две новые модели — большой флагманский кроссовер ES8 второго поколения и купеобразный кроссове...
Кроссовер Nio ES8 второго поколения: крупнее, мощнее и роскошнее предшественника - «Nio»


Китайская компания Nio завершила уходящий год мероприятием Nio Day 2022, на котором представила две новые модели — большой флагманский кроссовер ES8 второго поколения и купеобразный кроссовер EC7. Кроссоверу Nio EC7 мы посвятили отдельную заметку, а здесь поговорим о флагмане.


Основанная в 2014 году предпринимателем Уильямом Ли компания Nio во второй половине 2019 года пережила финансовый кризис и оказалась на грани банкротства, но сегодня она считается одним из самых успешных китайский электромобильных стартапов: за довольно короткое по историческим меркам время Nio удалось не только создать и запустить в производство полноценный модельный ряд, но и начать его обновление. Флагманский кроссовер Nio ES8 первого поколения вышел на китайский рынок в середине 2018 года, и вот уже готов полностью новый преемник на свежей модульной платформе NT2. При этом «первый» ES8 всё ещё продаётся, параллельное существование двух и более поколений одной модели — обычное дело для китайских компаний.







Nio ES8 второго поколения длиннее, шире и ниже предшественника: габаритная длина — 5099 мм (+77 мм), ширина — 1989 мм (+27 мм), высота — 1750 мм (-6 мм), колёсная база — 3070 мм (+60 мм). Кузов стал легче и прочнее благодаря крупноузловому литью несущих деталей днища, а в салоне теперь строго шесть мест с двумя раздельными креслами во втором ряду, тогда как у предшественника есть 6- и 7-местные версии.







Пространство между креслами второго ряда можно занять тумбой-органайзером со встроенным холодильником и полочками беспроводной зарядки для смартфонов. Кресла в первом и втором рядах снабжены множеством регулировок, подогревом, вентиляцией и массажёрами. Объём багажника за третьим рядом — 235 л, со сложенным третьим рядом — 552 л, а вот сложить второй ряд из-за сложной технической начинки кресел нельзя — только откатить вперёд и установить спинки ближе к вертикали.





С места водителя ES8 мало чем отличается от младших соплатформенных кроссоверов ES7/EC7, но у флагмана своя палитра отделочных материалов и чуть более сложный дизайн дверных карт. Общий для всех новых моделей Nio центральный мультимедийный экран имеет диагональ 12,8 дюйма, над ним установлена говорящая голова робота-асисcтента Nomi. Водительский узенький приборный экранчик дополнен 16,3-дюймовым проекционным дисплеем. Аудиосистема с 23 громкоговорителями — самая мощная в гамме (2230 Вт!), развлечения (фильмы и игры) предоставляет фирменная консоль N-Box с очками виртуальной реальности.


Стандартная адаптивная пневмоподвеска Nio ES8 (передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная) может регулировать дорожный просвет в диапазоне 90 мм. Тормозные механизмы поставляет компания Brembo. Штатный размер колёс — 20, 21 либо 22 дюйма. В кузов интегрированы лидар, видеокамеры, радары и ультразвуковые сонары, необходимые для работы электронных ассистентов водителя и автопилота, но автопилоты 3 уровня и выше, позволяющие водителю не следить за дорогой, в Китае пока не легализованы. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,25.





Двухмоторная силовая установка (по одному мотору на ось) у Nio ES8 — такая же, как у младших кроссоверов ES7/EC7: передний электромотор выдаёт 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм, задний — 300 кВт (408 л.с.) и 500 Нм, максимальная совокупная отдача — 480 кВт (653 л.с.) и 850 Нм против 400 кВт (544 л.с.) и 725 Нм у топового ES8 первого поколения. До 100 км/ч новый ES8 разгоняется за 4,1 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.. Ёмкость батареи — 75, 100 либо 150 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по китайскому ездовому циклу CLTC — 465, 605 и 900 км соответственно.


Новый Nio ES8 уже можно заказать в Китае, но живые машины появятся только в июне 2023 года. Кроссовер с батареей на 75 кВт·ч стоит от 528 000 юаней (5,33 млн рублей в переводе по текущему курсу), с батареей на 100 кВт·ч — от 586 000 юаней (5,91 млн рублей). Цена топ-версии с батареей ёмкостью 150 кВт·ч пока не объявлена, она выйдет на рынок позднее. Батареи можно взять в аренду и платить за них ежемесячную абонентскую плату, в таком случае минимальная цена Nio ES8 составит 458 000 юаней (4,62 млн рублей). Чтобы не тратить время на зарядку, батареи по подписке можно менять на специальных терминалах за считанные минуты. К концу этого года количество таких терминалов в Китае достигнет 1700 шт., в Европе — 120 шт.

Юбилейным, трёхсоттысячным электромобилей Nio стал среднеразмерный седан ET5.

Добавим, что продажи Nio в январе-ноябре текущего года составили 106 761 электромобиль, что на 31,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные самой компании). Совокупные продажи Nio с момента выхода на рынок достигли 273 741 шт. Между тем 12 декабря Nio отметила выпуск своего трёхсоттысячного электромобиля на заводе в городе Хэфэй. Этот завод — часть совместного предприятия Nio и JAC, первоначально его мощность составляла 100 000 машин в год, скоро её увеличат до 240 000 машин в год. В ближайшие полгода Nio хочет представить пять новых моделей, в том числе универсал на базе младшего седана ET5.


Китайская компания Nio завершила уходящий год мероприятием Nio Day 2022, на котором представила две новые модели — большой флагманский кроссовер ES8 второго поколения и купеобразный кроссовер EC7. Кроссоверу Nio EC7 мы посвятили отдельную заметку, а здесь поговорим о флагмане. Основанная в 2014 году предпринимателем Уильямом Ли компания Nio во второй половине 2019 года пережила финансовый кризис и оказалась на грани банкротства, но сегодня она считается одним из самых успешных китайский электромобильных стартапов: за довольно короткое по историческим меркам время Nio удалось не только создать и запустить в производство полноценный модельный ряд, но и начать его обновление. Флагманский кроссовер Nio ES8 первого поколения вышел на китайский рынок в середине 2018 года, и вот уже готов полностью новый преемник на свежей модульной платформе NT2. При этом «первый» ES8 всё ещё продаётся, параллельное существование двух и более поколений одной модели — обычное дело для китайских компаний. Nio ES8 второго поколения длиннее, шире и ниже предшественника: габаритная длина — 5099 мм ( 77 мм), ширина — 1989 мм ( 27 мм), высота — 1750 мм (-6 мм), колёсная база — 3070 мм ( 60 мм). Кузов стал легче и прочнее благодаря крупноузловому литью несущих деталей днища, а в салоне теперь строго шесть мест с двумя раздельными креслами во втором ряду, тогда как у предшественника есть 6- и 7-местные версии. Пространство между креслами второго ряда можно занять тумбой-органайзером со встроенным холодильником и полочками беспроводной зарядки для смартфонов. Кресла в первом и втором рядах снабжены множеством регулировок, подогревом, вентиляцией и массажёрами. Объём багажника за третьим рядом — 235 л, со сложенным третьим рядом — 552 л, а вот сложить второй ряд из-за сложной технической начинки кресел нельзя — только откатить вперёд и установить спинки ближе к вертикали. С места водителя ES8 мало чем отличается от младших соплатформенных кроссоверов ES7/EC7, но у флагмана своя палитра отделочных материалов и чуть более сложный дизайн дверных карт. Общий для всех новых моделей Nio центральный мультимедийный экран имеет диагональ 12,8 дюйма, над ним установлена говорящая голова робота-асисcтента Nomi. Водительский узенький приборный экранчик дополнен 16,3-дюймовым проекционным дисплеем. Аудиосистема с 23 громкоговорителями — самая мощная в гамме (2230 Вт!), развлечения (фильмы и игры) предоставляет фирменная консоль N-Box с очками виртуальной реальности. Стандартная адаптивная пневмоподвеска Nio ES8 (передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная) может регулировать дорожный просвет в диапазоне 90 мм. Тормозные механизмы поставляет компания Brembo. Штатный размер колёс — 20, 21 либо 22 дюйма. В кузов интегрированы лидар, видеокамеры, радары и ультразвуковые сонары, необходимые для работы электронных ассистентов водителя и автопилота, но автопилоты 3 уровня и выше, позволяющие водителю не следить за дорогой, в Китае пока не легализованы. Коэффициент аэродинамического сопротивления с х = 0,25. Двухмоторная силовая установка (по одному мотору на ось) у Nio ES8 — такая же, как у младших кроссоверов ES7/EC7: передний электромотор выдаёт 180 кВт (245 л.с.) и 350 Нм, задний — 300 кВт (408 л.с.) и 500 Нм, максимальная совокупная отдача — 480 кВт (653 л.с.) и 850 Нм против 400 кВт (544 л.с.) и 725 Нм у топового ES8 первого поколения. До 100 км/ч новый ES8 разгоняется за 4,1 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч Ёмкость батареи — 75, 100 либо 150 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по китайскому ездовому циклу CLTC — 465, 605 и 900 км соответственно. Новый Nio ES8 уже можно заказать в Китае, но живые машины появятся только в июне 2023 года. Кроссовер с батареей на 75 кВт·ч стоит от 528 000 юаней (5,33 млн рублей в переводе по текущему курсу), с батареей на 100 кВт·ч — от 586 000 юаней (5,91 млн рублей). Цена топ-версии с батареей ёмкостью 150 кВт·ч пока не объявлена, она выйдет на рынок позднее. Батареи можно взять в аренду и платить за них ежемесячную абонентскую плату, в таком случае минимальная цена Nio ES8 составит 458 000 юаней (4,62 млн рублей). Чтобы не тратить время на зарядку, батареи по подписке можно менять на специальных терминалах за считанные минуты. К концу этого года количество таких терминалов в Китае достигнет 1700 шт., в Европе — 120 шт. Юбилейным, трёхсоттысячным электромобилей Nio стал среднеразмерный седан ET5. Добавим, что продажи Nio в январе-ноябре текущего года составили 106 761 электромобиль, что на 31,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные самой компании). Совокупные продажи Nio с момента выхода на рынок достигли 273 741 шт. Между тем 12 декабря Nio отметила выпуск своего трёхсоттысячного электромобиля на заводе в городе Хэфэй. Этот завод — часть совместного предприятия Nio и JAC, первоначально его мощность составляла 100 000 машин в год, скоро её увеличат до 240 000 машин в год. В ближайшие полгода Nio хочет представить пять новых моделей, в том числе универсал на базе младшего седана ET5.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика