Новый Changan CS55 Plus готовится к старту продаж в России: мощнее предшественника - «Changan» » Авто - Мир
Яков
Опубликовано: 09:35, 20 февраль 2022
---

Новый Changan CS55 Plus готовится к старту продаж в России: мощнее предшественника - «Changan»

{short-story limit="540"}
Новый Changan CS55 Plus готовится к старту продаж в России: мощнее предшественника - «Changan»

Новый Changan CS55 Plus готовится к старту продаж в России: мощнее предшественника - «Changan»

У нас сертифицировали китайский паркетник второго поколения. Как и предыдущий кросс, Плюс будет доступен только с одним мотором, но техника новая.


 

В гамме Changan кроссовер под индексом CS55 появился в 2017-м, год спустя ему слегка подправили внешность, а в 2019-м провели полноценный рестайлинг, присвоив такому SUV приставку Plus. При этом кросс образца 2018 года все еще в строю, и именно его сегодня продают в России. В Китае же минувшей весной дебютировал совсем новый «пятьдесят пятый», но с той же приставкой: его в Changan официально называют CS55 Plus второго поколения (то есть на родине марки одновременно присутствуют сразу три версии модели). А скоро «второй» кросс предложат и российским клиентам: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на свежий CS55.



Новый Changan CS55 Plus

Новый Changan CS55 Plus

Новый Changan CS55 Plus

Новый Changan CS55 Plus

Новый Changan CS55 Plus

На то, что в нашей стране сертифицирован Плюс второй генерации, а не рестайлинговый «однофамилец», указывают габариты. Длина нового CS55 Plus составляет 4515 мм, ширина– 1865 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2656 мм. Размеры старого китайского Плюса: 4500/1860/1690 мм, расстояние между осями – 2650 мм (нынешний российский паркетник лишь на 5 мм у́же).


Новый Changan CS55 Plus

Внешность сделали в стиле флагмана Changan – кроссовера Uni-K. У младшего паркетника аналогичный «обтекаемый» силуэт, радиаторная решетка и фары похожей формы, а в спойлер встроен двухсекционный стоп-сигнал. Задние фонари разъединили (у предыдущего Плюса они в виде единой плашки). Интерьер полностью новый, тут иные передняя панель и карты дверей, двухэтажный центральный тоннель, приплюснутый руль, другие джойстик коробки и виртуальная «приборка». Приборный экран установлен чуть поодаль, тогда как у предыдущего CS55 Plus он визуально объединен с тачскрином мультимедиа. Отдельного блока управления «климатом» теперь нет, хотя под центральным планшетом остался ряд физических кнопок.



Новый Changan CS55 Plus

Новый Changan CS55 Plus

Новый Changan CS55 Plus

Новый Changan CS55 Plus

Новый Changan CS55 Plus

В России новый Changan CS55 Plus предложат с бензиновой «турбочетверкой» JL473ZQ7 1.5, которая выдает 181 л.с. и 280 Нм. Мотор «питается» АИ-92. На родине этот двигатель чуть мощнее (188 л.с. и 300 Нм). В ОТТС заявлена только семиступенчатая роботизированная коробка. Прежний «просто» CS55 в РФ представлен с турбомотором JL476ZQCD 1.5 мощностью 143 л.с. (210 Нм), такой кроссовер предложен с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (АКП от Aisin). Полный привод модели не положен в принципе – только передний.



Предыдущий Changan CS55 Plus для Китая и актуальный Changan CS55 для России

Предыдущий Changan CS55 Plus для Китая и актуальный Changan CS55 для России

Предыдущий Changan CS55 Plus для Китая и актуальный Changan CS55 для России

Предыдущий Changan CS55 Plus для Китая и актуальный Changan CS55 для России

Предыдущий Changan CS55 Plus для Китая и актуальный Changan CS55 для России

Предыдущий Changan CS55 Plus для Китая и актуальный Changan CS55 для России

По предварительным данным, в РФ продажи Changan CS55 Plus стартуют во второй половине 2022 года. О дальнейшей судьбе «просто» CS55 информации пока нет. Кроссовер первого поколения у нас сейчас по прайсу стоит от 1 599 900 рублей (без учета акций).

Между тем скоро Changan выведет на наш рынок другой новый паркетник – упомянутый выше Uni-K. А еще в этом году к нам привезут рестайлинговый CS35 Plus.


У нас сертифицировали китайский паркетник второго поколения. Как и предыдущий кросс, Плюс будет доступен только с одним мотором, но техника новая. В гамме Changan кроссовер под индексом CS55 появился в 2017-м, год спустя ему слегка подправили внешность, а в 2019-м провели полноценный рестайлинг, присвоив такому SUV приставку Plus. При этом кросс образца 2018 года все еще в строю, и именно его сегодня продают в России. В Китае же минувшей весной дебютировал совсем новый «пятьдесят пятый», но с той же приставкой: его в Changan официально называют CS55 Plus второго поколения (то есть на родине марки одновременно присутствуют сразу три версии модели). А скоро «второй» кросс предложат и российским клиентам: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на свежий CS55. Новый Changan CS55 Plus Новый Changan CS55 Plus Новый Changan CS55 Plus Новый Changan CS55 Plus Новый Changan CS55 Plus На то, что в нашей стране сертифицирован Плюс второй генерации, а не рестайлинговый «однофамилец», указывают габариты. Длина нового CS55 Plus составляет 4515 мм, ширина– 1865 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2656 мм. Размеры старого китайского Плюса: 4500/1860/1690 мм, расстояние между осями – 2650 мм (нынешний российский паркетник лишь на 5 мм у́же). Новый Changan CS55 Plus Внешность сделали в стиле флагмана Changan – кроссовера Uni-K. У младшего паркетника аналогичный «обтекаемый» силуэт, радиаторная решетка и фары похожей формы, а в спойлер встроен двухсекционный стоп-сигнал. Задние фонари разъединили (у предыдущего Плюса они в виде единой плашки). Интерьер полностью новый, тут иные передняя панель и карты дверей, двухэтажный центральный тоннель, приплюснутый руль, другие джойстик коробки и виртуальная «приборка». Приборный экран установлен чуть поодаль, тогда как у предыдущего CS55 Plus он визуально объединен с тачскрином мультимедиа. Отдельного блока управления «климатом» теперь нет, хотя под центральным планшетом остался ряд физических кнопок. Новый Changan CS55 Plus Новый Changan CS55 Plus Новый Changan CS55 Plus Новый Changan CS55 Plus Новый Changan CS55 Plus В России новый Changan CS55 Plus предложат с бензиновой «турбочетверкой» JL473ZQ7 1.5, которая выдает 181 л.с. и 280 Нм. Мотор «питается» АИ-92. На родине этот двигатель чуть мощнее (188 л.с. и 300 Нм). В ОТТС заявлена только семиступенчатая роботизированная коробка. Прежний «просто» CS55 в РФ представлен с турбомотором JL476ZQCD 1.5 мощностью 143 л.с. (210 Нм), такой кроссовер предложен с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (АКП от Aisin). Полный привод модели не положен в принципе – только передний. Предыдущий Changan CS55 Plus для Китая и актуальный Changan CS55 для России Предыдущий Changan CS55 Plus для Китая и актуальный Changan CS55 для России Предыдущий Changan CS55 Plus для Китая и актуальный Changan CS55 для России Предыдущий Changan CS55 Plus для Китая и актуальный Changan CS55 для России Предыдущий Changan CS55 Plus для Китая и актуальный Changan CS55 для России Предыдущий Changan CS55 Plus для Китая и актуальный Changan CS55 для России По предварительным данным, в РФ продажи Changan CS55 Plus стартуют во второй половине 2022 года. О дальнейшей судьбе «просто» CS55 информации пока нет. Кроссовер первого поколения у нас сейчас по прайсу стоит от 1 599 900 рублей (без учета акций). Между тем скоро Changan выведет на наш рынок другой новый паркетник – упомянутый выше Uni-K. А еще в этом году к нам привезут рестайлинговый CS35 Plus.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru