Позор лидера рынка: три модели Maruti Suzuki провалили краш-тесты Global NCAP - «Mahindra» » Авто - Мир
Сидор
Опубликовано: 09:35, 09 март 2023
Каталог авто

Позор лидера рынка: три модели Maruti Suzuki провалили краш-тесты Global NCAP - «Mahindra»

Крупнейшая автомобильная компания Индии — Maruti Suzuki — не оправдала ожиданий экспертов Global NCAP по части прогресса в области безопасности: три её субкомпактные модели — Ignis, S-Presso...
Позор лидера рынка: три модели Maruti Suzuki провалили краш-тесты Global NCAP - «Mahindra»



Крупнейшая автомобильная компания Индии — Maruti Suzuki — не оправдала ожиданий экспертов Global NCAP по части прогресса в области безопасности: три её субкомпактные модели — Ignis, S-Presso и Swift — получили удручающе низкие оценки за защиту взрослых и детей. В новой сессии краш-тестов Global NCAP участвовал также внедорожник Mahindra Scorpio-N, он заработал максимальные пять звёзд за защиту взрослых, но и к нему есть несколько замечаний.


В начале этого года Минтранс Индии объявил о том, что все новые легковые автомобили в этой стране с октября должны иметь в базовой комплектации шесть подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две оконные), однако в сентябре вступление в силу этого требования было отложено до октября 2023 года — формально из-за невозможности выпустить нужное количество подушек безопасности в условиях глобального дефицита комплектующих, а по неофициальной версии — из-за сильного давления на власти со стороны автопроизводителей.


В свою очередь Global NCAP не стал из-за колебаний правительства откладывать введение новой программы испытаний для Индии, она вступила в силу июле: к фронтальному краш-тесту на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным перекрытием стороны водителя, добавились два боковых удара — о деформируемый барьер на скорости 50 км/ч и о столб на скорости 29 км/ч, оценка безопасности пешеходов путём обстрела передка машины муляжами частей тела человека (имитируется наезд на скорости 40 км/ч) и оценка системы стабилизации управляемости (ESC). Боковой удар о столб проводится только в случае наличия у автомобиля боковых подушек безопасности. Безопасность пешеходов и ESC оцениваются только у машин, претендующих на максимальную оценку.


Mahindra Scorpio-N

Mahindra Scorpio-N — это новинка индийского авторынка, внедорожник дебютировал минувшим летом, в его базовое оснащение входят только две фронтальные подушки безопасности, но в большинстве выпускаемых экземпляров Scorpio-N боковые и оконные подушки есть, равно как и ESC, а потому внедорожник прошёл оба боковых краш-теста и получил 5 звёзд за защиту взрослых, несмотря на пограничный оранжевый уровень нагрузок на грудных клетках водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе. При боковом ударе о столб на грудной клетке водителя зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок, означающий риск получения тяжёлых травм. Оценка защиты детей снижена до 3 звёзд из-за отсутствия трёхточечных ремней на всех сиденьях. Тем не менее в общем и целом эксперты Global NCAP новый внедорожник Mahindra похвалили.


С малолитражками Maruti Suzuki дело обстоит намного хуже. Ignis, S-Presso и Swift имеют в базе только по две фронтальные подушки безопасности, боковые не предлагаются даже за доплату. Ignis, кроме того, вообще не оснащается системой ESC, на S-Presso и Swift она доступна в виде опции. У всех трёх машин кузов признан нестабильным, то есть после одного удара он не способен выдерживать дополнительные нагрузки в сложных авариях. Каждая из трёх моделей получила по одной звезде за защиту взрослых. Защита детей в Swift оценена на одну звезду. Ignis, S-Presso звёзд за защиту детей не заслужили.

Maruti Suzuki Ignis


Кроссовер Maruti Suzuki Ignis представляет смертельную опасность при боковом ударе: на груди манекена зафиксирован максимальный красный уровень нагрузок. При фронтальном ударе на груди водителя зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок — скорее всего, после ДТП ему понадобится госпитализация.

Maruti Suzuki S-Presso


Кроссовер Maruti SuzukiS-Presso сносно пережил боковой краш-тест, но при фронтальном ударе на груди водителя зафиксирован максимальный красный уровень нагрузок — шансов выжить почти нет.

Maruti Suzuki Swift

Хэтчбек Maruti Suzuki Swift очень слабо защищает грудь водителя при фронтальном и боковом ударах — коричневый уровень нагрузок. Кроме того, при фронтальном ударе из-за сильной деформации пола водитель рискует лишиться ступней — красный уровень опасности. Между тем в краш-тестах Euro NCAP, которые актуальный Swift прошёл ещё в 2017 году, таких проблем со структурой кузова не было, ногам водителя ничего не угрожало…

Добавим, что Maruti Suzuki Swift сейчас входит в пятёрку бестселлеров индийского рынка, в одном только ноябре продано 15 153 шт. Ignis и S-Presso продаются заметно хуже — 5087 и 2588 шт. в ноябре соответственно. Абсолютным лидером индийского рынка в последнем осеннем месяце стал хэтчбек Maruti Suzuki Baleno – реализовано 20 945 шт.


Крупнейшая автомобильная компания Индии — Maruti Suzuki — не оправдала ожиданий экспертов Global NCAP по части прогресса в области безопасности: три её субкомпактные модели — Ignis, S-Presso и Swift — получили удручающе низкие оценки за защиту взрослых и детей. В новой сессии краш-тестов Global NCAP участвовал также внедорожник Mahindra Scorpio-N, он заработал максимальные пять звёзд за защиту взрослых, но и к нему есть несколько замечаний. В начале этого года Минтранс Индии объявил о том, что все новые легковые автомобили в этой стране с октября должны иметь в базовой комплектации шесть подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две оконные), однако в сентябре вступление в силу этого требования было отложено до октября 2023 года — формально из-за невозможности выпустить нужное количество подушек безопасности в условиях глобального дефицита комплектующих, а по неофициальной версии — из-за сильного давления на власти со стороны автопроизводителей. В свою очередь Global NCAP не стал из-за колебаний правительства откладывать введение новой программы испытаний для Индии, она вступила в силу июле: к фронтальному краш-тесту на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным перекрытием стороны водителя, добавились два боковых удара — о деформируемый барьер на скорости 50 км/ч и о столб на скорости 29 км/ч, оценка безопасности пешеходов путём обстрела передка машины муляжами частей тела человека (имитируется наезд на скорости 40 км/ч) и оценка системы стабилизации управляемости (ESC). Боковой удар о столб проводится только в случае наличия у автомобиля боковых подушек безопасности. Безопасность пешеходов и ESC оцениваются только у машин, претендующих на максимальную оценку. Mahindra Scorpio-N Mahindra Scorpio-N — это новинка индийского авторынка, внедорожник дебютировал минувшим летом, в его базовое оснащение входят только две фронтальные подушки безопасности, но в большинстве выпускаемых экземпляров Scorpio-N боковые и оконные подушки есть, равно как и ESC, а потому внедорожник прошёл оба боковых краш-теста и получил 5 звёзд за защиту взрослых, несмотря на пограничный оранжевый уровень нагрузок на грудных клетках водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе. При боковом ударе о столб на грудной клетке водителя зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок, означающий риск получения тяжёлых травм. Оценка защиты детей снижена до 3 звёзд из-за отсутствия трёхточечных ремней на всех сиденьях. Тем не менее в общем и целом эксперты Global NCAP новый внедорожник Mahindra похвалили. С малолитражками Maruti Suzuki дело обстоит намного хуже. Ignis, S-Presso и Swift имеют в базе только по две фронтальные подушки безопасности, боковые не предлагаются даже за доплату. Ignis, кроме того, вообще не оснащается системой ESC, на S-Presso и Swift она доступна в виде опции. У всех трёх машин кузов признан нестабильным, то есть после одного удара он не способен выдерживать дополнительные нагрузки в сложных авариях. Каждая из трёх моделей получила по одной звезде за защиту взрослых. Защита детей в Swift оценена на одну звезду. Ignis, S-Presso звёзд за защиту детей не заслужили. Maruti Suzuki Ignis Кроссовер Maruti Suzuki Ignis представляет смертельную опасность при боковом ударе: на груди манекена зафиксирован максимальный красный уровень нагрузок. При фронтальном ударе на груди водителя зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок — скорее всего, после ДТП ему понадобится госпитализация. Maruti Suzuki S-Presso Кроссовер Maruti SuzukiS-Presso сносно пережил боковой краш-тест, но при фронтальном ударе на груди водителя зафиксирован максимальный красный уровень нагрузок — шансов выжить почти нет. Maruti Suzuki Swift Хэтчбек Maruti Suzuki Swift очень слабо защищает грудь водителя при фронтальном и боковом ударах — коричневый уровень нагрузок. Кроме того, при фронтальном ударе из-за сильной деформации пола водитель рискует лишиться ступней — красный уровень опасности. Между тем в краш-тестах Euro NCAP, которые актуальный Swift прошёл ещё в 2017 году, таких проблем со структурой кузова не было, ногам водителя ничего не угрожало… Добавим, что Maruti Suzuki Swift сейчас входит в пятёрку бестселлеров индийского рынка, в одном только ноябре продано 15 153 шт. Ignis и S-Presso продаются заметно хуже — 5087 и 2588 шт. в ноябре соответственно. Абсолютным лидером индийского рынка в последнем осеннем месяце стал хэтчбек Maruti Suzuki Baleno – реализовано 20 945 шт.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика