Mazda2 и Nissan Almera и в краш-тестах Global NCAP: сиденья уходят в отрыв! - «Автоновости» » Авто - Мир
Эвелина
Опубликовано: 09:35, 11 декабрь 2021
Автоновости

Mazda2 и Nissan Almera и в краш-тестах Global NCAP: сиденья уходят в отрыв! - «Автоновости»

Комитет Global NCAP опубликовал результаты испытаний двух субкомпактных моделей для южноафриканского рынка — Mazda2 и Nissan Almera, у обеих после удара обнаружены признаки разрушения кресла...
Mazda2 и Nissan Almera и в краш-тестах Global NCAP: сиденья уходят в отрыв! - «Автоновости»


Комитет Global NCAP опубликовал результаты испытаний двух субкомпактных моделей для южноафриканского рынка — Mazda2 и Nissan Almera, у обеих после удара обнаружены признаки разрушения кресла водителя.


 

Mazda2 и Nissan Almera — не самые молодые и не самые популярные модели на рынке ЮАР, местная Almera вообще относится к третьему поколению, тогда как на более развитых и значимых рынках Nissan с 2019 года предлагает совершенно новую Альмеру, с современным дизайном и хорошим оснащением в плане безопасности. Африканская Almera имеет в базе всего две фронтальные подушки безопасности, ABS и индикатор незастёгнутого ремня для водителя. Mazda2 для африканского рынка в плане оснащения отличается от Альмеры лишь тем, что предлагает индикатор назастёгнутого ремня и для переднего пассажира.


Бюджет у Global NCAP для Африки небольшой, так что испытания сводятся к единственному фронтальному краш-тесту на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением со стороны водителя деформируемый барьер. Рейтинг в звёздах по старинке выдаётся отдельно для взрослых седоков и отдельно для детей (в краш-тесте маленькие манекены на заднем сиденье имитируют 1,5-головалого и 3-летнего малышей, оба сидят в специальных детских креслах).



Mazda2

Mazda2 в целом показала себя в краш-тесте неплохо и получила 4 звезды за защиту взрослых, опасных нагрузок датчики манекенов не зафиксировали, но от удара сломался фиксатор спинки водительского кресла и она создала дополнительную нагрузку на спину водителя во время удара, а при отскоке почти дошла до головы сидящего на заднем сиденье манекена-ребёнка. Структура кузова была признана стабильной, но деформация в районе пола слишком сильная, эта часть признана нестабильной.


Nissan Almera

Nissan Almera получил 3 звезды за защиту взрослых: на груди водителя и коленях и бёдрах переднего пассажира зафиксированы нагрузки пограничного оранжевого уровня, грозящие ушибами и переломами. Защита правого колена и бедра водителя признана неудовлетворительной (красный уровень опасности) из-за высокого риска контакта с жёсткими элементами внутренней структуры передней панели. Вдобавок кресло водителя частично сорвалось с салазок и «гуляло» по салону вместе с водителем, создавая дополнительные нагрузки и опасность. В ролике видно, как левая часть кресла «поехала» и кресло развернуло в сторону двери. Структура кузова Альмеры (в том числе в области пола) признана нестабильной, от новых ударов при многостадийной аварии она не защитит.

Nissan Almera

За защиту детей обе машины получили три звезды из-за плохой маркировки креплений и невозможности отключить пассажирскую подушку безопасности, чтобы установить на его место детское кресло. На Мазде вдобавок высокие нагрузки (коричневый уровень) были зафиксированы на грудной клетке куклы, имитирующей 3-летнего ребёнка.

Комитет Global NCAP уже уведомил Mazda и Nissan о дефектах в конструкции креплений кресел и призвал срочно принять меры, но сомневаемся, что дело дойдёт до отзывных кампаний.


Комитет Global NCAP опубликовал результаты испытаний двух субкомпактных моделей для южноафриканского рынка — Mazda2 и Nissan Almera, у обеих после удара обнаружены признаки разрушения кресла водителя. Mazda2 и Nissan Almera — не самые молодые и не самые популярные модели на рынке ЮАР, местная Almera вообще относится к третьему поколению, тогда как на более развитых и значимых рынках Nissan с 2019 года предлагает совершенно новую Альмеру, с современным дизайном и хорошим оснащением в плане безопасности. Африканская Almera имеет в базе всего две фронтальные подушки безопасности, ABS и индикатор незастёгнутого ремня для водителя. Mazda2 для африканского рынка в плане оснащения отличается от Альмеры лишь тем, что предлагает индикатор назастёгнутого ремня и для переднего пассажира. Бюджет у Global NCAP для Африки небольшой, так что испытания сводятся к единственному фронтальному краш-тесту на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением со стороны водителя деформируемый барьер. Рейтинг в звёздах по старинке выдаётся отдельно для взрослых седоков и отдельно для детей (в краш-тесте маленькие манекены на заднем сиденье имитируют 1,5-головалого и 3-летнего малышей, оба сидят в специальных детских креслах). Mazda2 Mazda2 в целом показала себя в краш-тесте неплохо и получила 4 звезды за защиту взрослых, опасных нагрузок датчики манекенов не зафиксировали, но от удара сломался фиксатор спинки водительского кресла и она создала дополнительную нагрузку на спину водителя во время удара, а при отскоке почти дошла до головы сидящего на заднем сиденье манекена-ребёнка. Структура кузова была признана стабильной, но деформация в районе пола слишком сильная, эта часть признана нестабильной. Nissan Almera Nissan Almera получил 3 звезды за защиту взрослых: на груди водителя и коленях и бёдрах переднего пассажира зафиксированы нагрузки пограничного оранжевого уровня, грозящие ушибами и переломами. Защита правого колена и бедра водителя признана неудовлетворительной (красный уровень опасности) из-за высокого риска контакта с жёсткими элементами внутренней структуры передней панели. Вдобавок кресло водителя частично сорвалось с салазок и «гуляло» по салону вместе с водителем, создавая дополнительные нагрузки и опасность. В ролике видно, как левая часть кресла «поехала» и кресло развернуло в сторону двери. Структура кузова Альмеры (в том числе в области пола) признана нестабильной, от новых ударов при многостадийной аварии она не защитит. Nissan Almera За защиту детей обе машины получили три звезды из-за плохой маркировки креплений и невозможности отключить пассажирскую подушку безопасности, чтобы установить на его место детское кресло. На Мазде вдобавок высокие нагрузки (коричневый уровень) были зафиксированы на грудной клетке куклы, имитирующей 3-летнего ребёнка. Комитет Global NCAP уже уведомил Mazda и Nissan о дефектах в конструкции креплений кресел и призвал срочно принять меры, но сомневаемся, что дело дойдёт до отзывных кампаний.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика