Так жить нельзя: Great Wall Steed 5, Haval H1 и Renault Kwid в краш-тестах Global NCAP - «Lada» » Авто - Мир
Степанида
Опубликовано: 09:35, 01 апрель 2021
LADA

Так жить нельзя: Great Wall Steed 5, Haval H1 и Renault Kwid в краш-тестах Global NCAP - «Lada»

Комитет Global NCAP провёл краш-тесты трёх актуальных моделей для африканского рынка. Ни одной не удалось показать сколь-нибудь достойный результат, а перегрузки внутри пикапа Great Wall при...
Так жить нельзя: Great Wall Steed 5, Haval H1 и Renault Kwid в краш-тестах Global NCAP - «Lada»



Комитет Global NCAP провёл краш-тесты трёх актуальных моделей для африканского рынка. Ни одной не удалось показать сколь-нибудь достойный результат, а перегрузки внутри пикапа Great Wall привели к поломке манекена.


 

«И мальчики кровавые в глазах», — крылатая фраза Александра Сергеевича Пушкина из трагедии «Борис Годунов» применима и к пикапу Great Wall Steed 5, которые продаётся сегодня на родине предков русского классика, в Африке. Great Wall Steed 5 — это клон хорошо известного в России Great Wall Wingle 3, чья конструкция уходит корнями в середину 90-х к японскому внедорожнику Isuzu MU сотоварищи. В ЮАР этот пикап в базовой комплектации не имеет подушек безопасности (ABS тоже нет) — в таком виде он и попал в руки специалистов Global NCAP. Испытания они проводили за свои деньги и деньги меценатов, так что программа небогатая: единственный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным перекрытием стороны водителя.



Great Wall Steed 5

Итоги краш-теста Great Wall Steed 5 предсказуемы и печальны: 0 звёзд (и даже 0 баллов) за защиту взрослых. Голова и ноги водителя подвергаются смертельному риску — красный уровень опасности, шея и грудь — в коричневой зоне риска, означающей высокий уровень испытываемых нагрузок и получение тяжёлых травм, которые возможно окажутся несовместимыми с жизнью. Колени водителя и переднего пассажира могут быть травмированы из-за контакта с твёрдой передней панелью. Рамка щитка приборов при ударе отвалилась. Структура кабины признана нестабильной, деформация пола — недопустимо сильная. Смещение рулевой колонки в сторону водителя столь велико, что снабжать руль подушкой безопасности просто нет смысла — она не сработает как надо. В общем, выжить в Great Wall Steed 5 при аварии будет сложно, особенно водителю.


За защиту детей китайский пикап получил одну звезду, при том что не оснащён креплениями Isofix. Детские кресла в нём удерживались стандартными ремнями. Манекен, имитирующий 3-летнего ребёнка, сломался в результате удара — риск получения смертельных травм головы и шеи очень велик. 1,5-годовалому «малышу», усаженному против основного хода, в краш-тесте удалось выжить.

Haval H1 — ещё одна китайская «древность», продающаяся на африканском рынке: здесь представлено первое поколение этого субкомпактного паркетника, тогда как в самом Китае с 2014 года предлагается второе поколение. Африканский Haval H1 — это, по сути, Toyota Ist начала «нулевых» с соответствующим уровнем безопасности. В базе есть две фронтальные подушки, ABS и крепления Isofix.


Haval H1

Подушки помогли защитить головы и шеи водителя и переднего пассажира от травм, но кузов Haval H1 держит удар плохо, на груди водителя зафиксирован высокий, коричневый уровень нагрузок. Вдобавок водитель рискует лишиться ступней из-за сильной деформации пола и смещения педального узла вглубь салона. Колени водителя и переднего пассажира могут быть травмированы при контакте с передней панелью. Итого — всего 2 звезды за защиту взрослых.


За защиту детей Haval H1 также получил всего 2 звезды: несмотря на наличие креплений Isofix детишек сильно мотало по салону, их головы контактировали с внутренней обшивкой кроссовера, что означает серьёзный риск получения травм.

Наконец, многострадальный Renault Kwid, многократно обруганный NCAP-экспертами за слабый кузов, который французская фирма пыталась доработать, но без особых успехов. Последний раз Kwid били в Индии в 2018 году, тогда при фронтальном и боковом краш-тестах были зафиксированы смертельно опасные нагрузки на грудные клетки водителя и переднего пассажира.

Renault Kwid

Африканская версия Квида (у неё в базе две фронтальные подушки, ABS, но нет креплений Isofix) выступила чуть лучше, на уровне Haval H1 и с теми же проблемами: подушки хорошо защитили головы водителя и переднего пассажира, но из-за недостаточных энергопоглощающих способностей кузова на груди водителя зафиксирован высокий коричневые уровень нагрузок — госпитализация в случае аварии гарантирована. Твёрдая передняя панель и сильная деформация пола угрожают травмами ногам седоков. Детишки в плохо закреплённых взрослыми ремнями креслицах прыгали по салону и контактировали с его обшивкой головами и конечностями. Итого Kwid получил 2 звезды за защиту взрослых и 2 звезды за защиту детей. То есть «неуд».


Спикеры Global NCAP в очередной раз ритуально призвали автопроизводителей и представителей африканский властей перестать экономить на безопасности местных автомобилистов, перестать продавать всякое старьё и внедрить, наконец, современные стандарты защиты на автотранспорте.


Комитет Global NCAP провёл краш-тесты трёх актуальных моделей для африканского рынка. Ни одной не удалось показать сколь-нибудь достойный результат, а перегрузки внутри пикапа Great Wall привели к поломке манекена. «И мальчики кровавые в глазах», — крылатая фраза Александра Сергеевича Пушкина из трагедии «Борис Годунов» применима и к пикапу Great Wall Steed 5, которые продаётся сегодня на родине предков русского классика, в Африке. Great Wall Steed 5 — это клон хорошо известного в России Great Wall Wingle 3, чья конструкция уходит корнями в середину 90-х к японскому внедорожнику Isuzu MU сотоварищи. В ЮАР этот пикап в базовой комплектации не имеет подушек безопасности (ABS тоже нет) — в таком виде он и попал в руки специалистов Global NCAP. Испытания они проводили за свои деньги и деньги меценатов, так что программа небогатая: единственный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным перекрытием стороны водителя. Great Wall Steed 5 Итоги краш-теста Great Wall Steed 5 предсказуемы и печальны: 0 звёзд (и даже 0 баллов) за защиту взрослых. Голова и ноги водителя подвергаются смертельному риску — красный уровень опасности, шея и грудь — в коричневой зоне риска, означающей высокий уровень испытываемых нагрузок и получение тяжёлых травм, которые возможно окажутся несовместимыми с жизнью. Колени водителя и переднего пассажира могут быть травмированы из-за контакта с твёрдой передней панелью. Рамка щитка приборов при ударе отвалилась. Структура кабины признана нестабильной, деформация пола — недопустимо сильная. Смещение рулевой колонки в сторону водителя столь велико, что снабжать руль подушкой безопасности просто нет смысла — она не сработает как надо. В общем, выжить в Great Wall Steed 5 при аварии будет сложно, особенно водителю. За защиту детей китайский пикап получил одну звезду, при том что не оснащён креплениями Isofix. Детские кресла в нём удерживались стандартными ремнями. Манекен, имитирующий 3-летнего ребёнка, сломался в результате удара — риск получения смертельных травм головы и шеи очень велик. 1,5-годовалому «малышу», усаженному против основного хода, в краш-тесте удалось выжить. Haval H1 — ещё одна китайская «древность», продающаяся на африканском рынке: здесь представлено первое поколение этого субкомпактного паркетника, тогда как в самом Китае с 2014 года предлагается второе поколение. Африканский Haval H1 — это, по сути, Toyota Ist начала «нулевых» с соответствующим уровнем безопасности. В базе есть две фронтальные подушки, ABS и крепления Isofix. Haval H1 Подушки помогли защитить головы и шеи водителя и переднего пассажира от травм, но кузов Haval H1 держит удар плохо, на груди водителя зафиксирован высокий, коричневый уровень нагрузок. Вдобавок водитель рискует лишиться ступней из-за сильной деформации пола и смещения педального узла вглубь салона. Колени водителя и переднего пассажира могут быть травмированы при контакте с передней панелью. Итого — всего 2 звезды за защиту взрослых. За защиту детей Haval H1 также получил всего 2 звезды: несмотря на наличие креплений Isofix детишек сильно мотало по салону, их головы контактировали с внутренней обшивкой кроссовера, что означает серьёзный риск получения травм. Наконец, многострадальный Renault Kwid, многократно обруганный NCAP-экспертами за слабый кузов, который французская фирма пыталась доработать, но без особых успехов. Последний раз Kwid били в Индии в 2018 году, тогда при фронтальном и боковом краш-тестах были зафиксированы смертельно опасные нагрузки на грудные клетки водителя и переднего пассажира. Renault Kwid Африканская версия Квида (у неё в базе две фронтальные подушки, ABS, но нет креплений Isofix) выступила чуть лучше, на уровне Haval H1 и с теми же проблемами: подушки хорошо защитили головы водителя и переднего пассажира, но из-за недостаточных энергопоглощающих способностей кузова на груди водителя зафиксирован высокий коричневые уровень нагрузок — госпитализация в случае аварии гарантирована. Твёрдая передняя панель и сильная деформация пола угрожают травмами ногам седоков. Детишки в плохо закреплённых взрослыми ремнями креслицах прыгали по салону и контактировали с его обшивкой головами и конечностями. Итого Kwid получил 2 звезды за защиту взрослых и 2 звезды за защиту детей. То есть «неуд». Спикеры Global NCAP в очередной раз ритуально призвали автопроизводителей и представителей африканский властей перестать экономить на безопасности местных автомобилистов, перестать продавать всякое старьё и внедрить, наконец, современные стандарты защиты на автотранспорте.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика