Hyundai раскрыл технику Ioniq 6: запас хода превышает 610 км, мощность – 325 л.с. - «Ioniq» » Авто - Мир
Давыд
Опубликовано: 09:35, 13 февраль 2023
Каталог авто

Hyundai раскрыл технику Ioniq 6: запас хода превышает 610 км, мощность – 325 л.с. - «Ioniq»

Модель корейской марки предложат с задним или полным приводом. Второму варианту на разгон с места до «сотни» требуется 5,1 секунды.
Hyundai раскрыл технику Ioniq 6: запас хода превышает 610 км, мощность – 325 л.с. - «Ioniq»

Hyundai раскрыл технику Ioniq 6: запас хода превышает 610 км, мощность – 325 л.с. - «Ioniq»

Модель корейской марки предложат с задним или полным приводом. Второму варианту на разгон с места до «сотни» требуется 5,1 секунды.


Ioniq «вырос» из Hyundai и стал отдельной «зелёной» маркой в 2020 году. Полноценным первенцем бренда стал кросс-хэтч Ioniq 5, модель дебютировала весной прошлого года. В 2023 году линейку пополнит большой кроссовер Ioniq 7, а пока что компания продолжает рассекречивать седан Ioniq 6: в конце прошлого месяца были показаны внешность и салон новинки, теперь корейцы поделились техническими подробностями.


На фото: Ioniq 6

В основу Ioniq 6 легла модульная платформа E-GMP, на ней же базируются Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Базовый вариант электрического седана получил тяговую батарею ёмкостью 53 кВт*ч, у версий побогаче установлен аккумулятор на 77,4 кВт*ч. Привод – задний и полный. В Hyundai пока не рассказали об отдаче единственного электромотора, расположенного на задней оси (предполагается, что его мощность – 218 л.с.).




У двухмоторной силовой установки, которой оснащается полноприводный вариант Ioniq 6, совокупная отдача составляет 325 л.с., а максимальный крутящий момент – 605 Нм. Такой версии на разгон с места до «сотни» требуется 5,1 секунды. Запас хода у самого дальнобойного исполнения седана превышает 610 км (расчёт вели по циклу WLTP)$ результат примерно на 100 км больше, чем у Ioniq 5.



Ioniq 6 создан по мотивам прототипа Prophecy, который показали в марте 2020 года. Как Kolesa.ru сообщал ранее, у серийного седана увеличились отступы между колёсными арками и поясной линией, а также стала более «пухлой» корма, что дало больше пространства для пассажиров второго ряда и размещения багажа. Однако общий «горбатый» силуэт концепта всё же сохранили, а третий объём визуально выделять не стали, так что кузов, скорее, можно обозначить не как седан, а как фастбек.


Одной из особенностей новинки является светотехника, которая состоит из более чем 700 диодных пикселей. Ещё Ioniq 6 первым получил обновлённую плоскую эмблему Hyundai вместо прежнего объёмного логотипа. Длина модели составляет 4855 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1495 мм; расстояние между осями – 2950 мм. Ранее предполагалось, что на американском рынке Ioniq 6 заменит Hyundai Sonata, который, по слухам, скоро отправят в отставку. Отметим, Соната на 46 мм длиннее, но её колёсная база при этом на 107 мм короче.

На фото: салон Ioniq 6

Корейская электрическая «четырёхдверка» получила минималистичный интерьер, этот визуальный образ подчёркивается за счёт материалов с эффектом прозрачности. На передней панели крупным элементом является большое горизонтально расположенное табло, объединяющее два экрана – виртуальную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы, диагональ каждого составляет 12 дюймов. Под табло располагается блок управления климатической установкой. Для подсветки салона доступны 64 цвета и шесть двухцветных тем.




По планам Hyundai производство Ioniq 6 стартует в третьем квартале 2022 года. Позже компания объявит график выхода модели на глобальный рынок. Предполагается, что в ряде европейских стран электромобиль появится до конца текущего года, в США новинку ждут в начале 2023-го. Цены станут известны позже.


Модель корейской марки предложат с задним или полным приводом. Второму варианту на разгон с места до «сотни» требуется 5,1 секунды. Ioniq «вырос» из Hyundai и стал отдельной «зелёной» маркой в 2020 году. Полноценным первенцем бренда стал кросс-хэтч Ioniq 5, модель дебютировала весной прошлого года. В 2023 году линейку пополнит большой кроссовер Ioniq 7, а пока что компания продолжает рассекречивать седан Ioniq 6: в конце прошлого месяца были показаны внешность и салон новинки, теперь корейцы поделились техническими подробностями. На фото: Ioniq 6 В основу Ioniq 6 легла модульная платформа E-GMP, на ней же базируются Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Базовый вариант электрического седана получил тяговую батарею ёмкостью 53 кВт*ч, у версий побогаче установлен аккумулятор на 77,4 кВт*ч. Привод – задний и полный. В Hyundai пока не рассказали об отдаче единственного электромотора, расположенного на задней оси (предполагается, что его мощность – 218 л.с.). У двухмоторной силовой установки, которой оснащается полноприводный вариант Ioniq 6, совокупная отдача составляет 325 л.с., а максимальный крутящий момент – 605 Нм. Такой версии на разгон с места до «сотни» требуется 5,1 секунды. Запас хода у самого дальнобойного исполнения седана превышает 610 км (расчёт вели по циклу WLTP)$ результат примерно на 100 км больше, чем у Ioniq 5. Ioniq 6 создан по мотивам прототипа Prophecy, который показали в марте 2020 года. Как Kolesa.ru сообщал ранее, у серийного седана увеличились отступы между колёсными арками и поясной линией, а также стала более «пухлой» корма, что дало больше пространства для пассажиров второго ряда и размещения багажа. Однако общий «горбатый» силуэт концепта всё же сохранили, а третий объём визуально выделять не стали, так что кузов, скорее, можно обозначить не как седан, а как фастбек. Одной из особенностей новинки является светотехника, которая состоит из более чем 700 диодных пикселей. Ещё Ioniq 6 первым получил обновлённую плоскую эмблему Hyundai вместо прежнего объёмного логотипа. Длина модели составляет 4855 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1495 мм; расстояние между осями – 2950 мм. Ранее предполагалось, что на американском рынке Ioniq 6 заменит Hyundai Sonata, который, по слухам, скоро отправят в отставку. Отметим, Соната на 46 мм длиннее, но её колёсная база при этом на 107 мм короче. На фото: салон Ioniq 6 Корейская электрическая «четырёхдверка» получила минималистичный интерьер, этот визуальный образ подчёркивается за счёт материалов с эффектом прозрачности. На передней панели крупным элементом является большое горизонтально расположенное табло, объединяющее два экрана – виртуальную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы, диагональ каждого составляет 12 дюймов. Под табло располагается блок управления климатической установкой. Для подсветки салона доступны 64 цвета и шесть двухцветных тем. По планам Hyundai производство Ioniq 6 стартует в третьем квартале 2022 года. Позже компания объявит график выхода модели на глобальный рынок. Предполагается, что в ряде европейских стран электромобиль появится до конца текущего года, в США новинку ждут в начале 2023-го. Цены станут известны позже.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика