Электрический кросс-хэтч Hyundai Ioniq 5 сертифицирован в России: только полный привод - «Ioniq» » Авто - Мир
Назар
Опубликовано: 09:35, 13 февраль 2023
Каталог авто

Электрический кросс-хэтч Hyundai Ioniq 5 сертифицирован в России: только полный привод - «Ioniq»

Батарея для корейской «пятидверки» заявлена одна, но дальнобойность при этом варьируется. Среди опций – солнечная панель.
Электрический кросс-хэтч Hyundai Ioniq 5 сертифицирован в России: только полный привод - «Ioniq»

Электрический кросс-хэтч Hyundai Ioniq 5 сертифицирован в России: только полный привод - «Ioniq»

Батарея для корейской «пятидверки» заявлена одна, но дальнобойность при этом варьируется. Среди опций – солнечная панель.


Стильный электрический кросс-хэтч Hyundai Ioniq 5 дебютировал в 2021-м, а в январе этого года российский офис марки официально объявил о планах вывести модель на наш рынок: старт был намечен на лето. Но после начала всем известных событий все проекты Хёндэ в РФ поставлены «на паузу». Тем не менее, компания все же сертифицировала Ioniq 5: Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) было оформлено 14 ноября, в силу оно вступило сегодня, 8 декабря, сертификат действует по 7 декабря 2025 года. К слову, минувшим летом в базе Росстандарта также появилось ОТТС на родственный «пятерке» Hyundai паркетник Kia EV6 (официально поставлять свой электрокар в РФ Kia сейчас тоже не планирует).





Напомним, в основе «корейцев» лежит платформа E-GMP, созданная специально для «электричек» концерна Hyundai-Kia. Длина пятиместного Ioniq 5 равна 4635 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1605 мм, колесная база – 3000 мм. Родственный кросс Kia длиннее (4680 или 4695 мм в зависимости от версии), а вот расстояние между осями у него меньше (2900 мм).




Если Kia EV6 сертифицирован в РФ с задним или полным приводом, то Hyundai Ioniq 5 у нас планировали продавать только в двухмоторной версии. Согласно ОТТС, «максимальная 30-минутная мощность» одного из электромоторов «пятерки» составляет 23 кВт (31 л.с.), второго – 53 кВт (72 л.с.). Батарея для Ioniq 5 заявлена одна (привычная емкость в кВт*ч не указана), тогда как у электрокросса Kia EV6 два варианта. При этом запас хода кросс-хэтча Hyundai варьируется: 430 или 460 км (паспортная дальнобойность EV6 – 500 или 543 км).



В списке оборудования предназначенного для России Hyundai Ioniq 5 значатся обогрев зеркал, электрорегулировки кресел, подогрев сидений и климат-контроль. А среди опций есть солнечная батарея – она встраивается в крышу.

В РФ электрический кросс-хэтч собирались поставлять из Кореи.

Между тем «зеленые» модели Hyundai и Kia все же могут добраться до России – по схеме параллельного импорта.


Батарея для корейской «пятидверки» заявлена одна, но дальнобойность при этом варьируется. Среди опций – солнечная панель. Стильный электрический кросс-хэтч Hyundai Ioniq 5 дебютировал в 2021-м, а в январе этого года российский офис марки официально объявил о планах вывести модель на наш рынок: старт был намечен на лето. Но после начала всем известных событий все проекты Хёндэ в РФ поставлены «на паузу». Тем не менее, компания все же сертифицировала Ioniq 5: Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) было оформлено 14 ноября, в силу оно вступило сегодня, 8 декабря, сертификат действует по 7 декабря 2025 года. К слову, минувшим летом в базе Росстандарта также появилось ОТТС на родственный «пятерке» Hyundai паркетник Kia EV6 (официально поставлять свой электрокар в РФ Kia сейчас тоже не планирует). Напомним, в основе «корейцев» лежит платформа E-GMP, созданная специально для «электричек» концерна Hyundai-Kia. Длина пятиместного Ioniq 5 равна 4635 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1605 мм, колесная база – 3000 мм. Родственный кросс Kia длиннее (4680 или 4695 мм в зависимости от версии), а вот расстояние между осями у него меньше (2900 мм). Если Kia EV6 сертифицирован в РФ с задним или полным приводом, то Hyundai Ioniq 5 у нас планировали продавать только в двухмоторной версии. Согласно ОТТС, «максимальная 30-минутная мощность» одного из электромоторов «пятерки» составляет 23 кВт (31 л.с.), второго – 53 кВт (72 л.с.). Батарея для Ioniq 5 заявлена одна (привычная емкость в кВт*ч не указана), тогда как у электрокросса Kia EV6 два варианта. При этом запас хода кросс-хэтча Hyundai варьируется: 430 или 460 км (паспортная дальнобойность EV6 – 500 или 543 км). В списке оборудования предназначенного для России Hyundai Ioniq 5 значатся обогрев зеркал, электрорегулировки кресел, подогрев сидений и климат-контроль. А среди опций есть солнечная батарея – она встраивается в крышу. В РФ электрический кросс-хэтч собирались поставлять из Кореи. Между тем «зеленые» модели Hyundai и Kia все же могут добраться до России – по схеме параллельного импорта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика