Серийный Polestar 6: всепогодный полноприводный купе-кабриолет мощностью 884 л.с. - «Polestar» » Авто - Мир
Алина
Опубликовано: 09:36, 26 январь 2023
Каталог авто

Серийный Polestar 6: всепогодный полноприводный купе-кабриолет мощностью 884 л.с. - «Polestar»

Автомобильная неделя в калифорнийском Монтерее в этом году особенно богата на новинки для красивой жизни. Именно здесь шведская марка Polestar, принадлежащая китайскому холдингу Geely, объяв...
Серийный Polestar 6: всепогодный полноприводный купе-кабриолет мощностью 884 л.с. - «Polestar»


Автомобильная неделя в калифорнийском Монтерее в этом году особенно богата на новинки для красивой жизни. Именно здесь шведская марка Polestar, принадлежащая китайскому холдингу Geely, объявила, что запустит в серию представленный в марте концептуальный купе-кабриолет. Новая модель получила название Polestar 6, производство начнётся в 2026 году, но приём предзаказов уже открыт.


Электромобильный спортивный бренд Polestar откололся от компании Volvo в 2017 году и сейчас готовит сразу несколько новинок, чтобы к 2025 году выйти на уровень продаж в 290 тысяч машин в год. Главные рынки сбыта для Polestar — Европа, США и Китай. Сейчас в модельном ряду шведского бренда есть лишь несколько версий компактного кросс-лифтбека Polestar 2, в октябре состоится премьера большого купеобразного кроссовера Polestar 3, на 2023 год намечен дебют среднеразмерного кроссовера Polestar 4, в 2024 году на рынок выйдет спортседан Polestar 5.



Для спортседана Polestar разрабатывает собственную алюминиевую платформу, она же легла в основу показанного в марте концепта Polestar O2, и вот сегодня объявлено, что с учётом прекрасной реакции публики на концепт, принято решение сделать из него серийный купе-кабриолет Polestar 6.



Ждать серийную версию придётся аж до 2026 года, но Polestar уже формирует портфель заказов на дебютную партию Polestar 6 LA Concept edition, состоящую из 500 машин, которые будут наиболее точно повторять по дизайну концепт: обещаны в частности небесно-голубой цвет кузова, светлый салон и оригинальный дизайн 21-дюймовых колёсных дисков. Сохранятся ли камеры вместо зеркал (хотя бы виде опции), пока неизвестно. Ожидаемая цена — 200 тысяч американских долларов, но она может измениться с учётом целого ряда труднопредсказуемых на данный момент факторов. Для оформления предзаказа нужно внести депозит в размере 25 тысяч долларов.





Polestar 6 имеет посадочную формулу 2+2. Механизм складывания крыши пока не показан. Корма, как у седана Polestar 5, не имеет заднего стекла, но прозрачная секция разложенной крыши уходит за головы седоков второго ряда. Интерьер отделан только экологически чистыми материалами. Дизайн — в лучших традициях скандинавского минимализма.







Силовая установка с 800-вольтовой архитектурой у купе-кабриолета такая же, как у седана: два электромотора (по одному на каждую ось) выдают совокупно 650 кВт (884 л.с.) и 900 Нм. Ожидаемое время разгона до 100 км/ч — 3,2 с, максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Ёмкость батареи не названа, но указано, что её полного заряда должно хватить на 600 км пробега по циклу WLTP.







Отметим, что кузов купе-кабриолет сегодня довольно редкое явление, многие компании от него отказались из-за высокой массы и дороговизны, но шведская марка, видимо, хочет подчеркнуть универсальность своего спорткара и готовность к эксплуатации в условиях продолжительной зимы.


Автомобильная неделя в калифорнийском Монтерее в этом году особенно богата на новинки для красивой жизни. Именно здесь шведская марка Polestar, принадлежащая китайскому холдингу Geely, объявила, что запустит в серию представленный в марте концептуальный купе-кабриолет. Новая модель получила название Polestar 6, производство начнётся в 2026 году, но приём предзаказов уже открыт. Электромобильный спортивный бренд Polestar откололся от компании Volvo в 2017 году и сейчас готовит сразу несколько новинок, чтобы к 2025 году выйти на уровень продаж в 290 тысяч машин в год. Главные рынки сбыта для Polestar — Европа, США и Китай. Сейчас в модельном ряду шведского бренда есть лишь несколько версий компактного кросс-лифтбека Polestar 2, в октябре состоится премьера большого купеобразного кроссовера Polestar 3, на 2023 год намечен дебют среднеразмерного кроссовера Polestar 4, в 2024 году на рынок выйдет спортседан Polestar 5. Для спортседана Polestar разрабатывает собственную алюминиевую платформу, она же легла в основу показанного в марте концепта Polestar O2, и вот сегодня объявлено, что с учётом прекрасной реакции публики на концепт, принято решение сделать из него серийный купе-кабриолет Polestar 6. Ждать серийную версию придётся аж до 2026 года, но Polestar уже формирует портфель заказов на дебютную партию Polestar 6 LA Concept edition, состоящую из 500 машин, которые будут наиболее точно повторять по дизайну концепт: обещаны в частности небесно-голубой цвет кузова, светлый салон и оригинальный дизайн 21-дюймовых колёсных дисков. Сохранятся ли камеры вместо зеркал (хотя бы виде опции), пока неизвестно. Ожидаемая цена — 200 тысяч американских долларов, но она может измениться с учётом целого ряда труднопредсказуемых на данный момент факторов. Для оформления предзаказа нужно внести депозит в размере 25 тысяч долларов. Polestar 6 имеет посадочную формулу 2 2. Механизм складывания крыши пока не показан. Корма, как у седана Polestar 5, не имеет заднего стекла, но прозрачная секция разложенной крыши уходит за головы седоков второго ряда. Интерьер отделан только экологически чистыми материалами. Дизайн — в лучших традициях скандинавского минимализма. Силовая установка с 800-вольтовой архитектурой у купе-кабриолета такая же, как у седана: два электромотора (по одному на каждую ось) выдают совокупно 650 кВт (884 л.с.) и 900 Нм. Ожидаемое время разгона до 100 км/ч — 3,2 с, максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Ёмкость батареи не названа, но указано, что её полного заряда должно хватить на 600 км пробега по циклу WLTP. Отметим, что кузов купе-кабриолет сегодня довольно редкое явление, многие компании от него отказались из-за высокой массы и дороговизны, но шведская марка, видимо, хочет подчеркнуть универсальность своего спорткара и готовность к эксплуатации в условиях продолжительной зимы.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика