Обновлённый Polestar 2: базовый задний привод вместо переднего и увеличенный запас хода - «Polestar» » Авто - Мир
Albertson
Опубликовано: 09:35, 26 январь 2023
Каталог авто

Обновлённый Polestar 2: базовый задний привод вместо переднего и увеличенный запас хода - «Polestar»

Шведская марка Polestar, отколовшаяся в 2017 году от компании Volvo, представила обновлённый кросс-лифтбек Polestar 2 с доработанным «железом» и сразу же запустила его в продажу.
Обновлённый Polestar 2: базовый задний привод вместо переднего и увеличенный запас хода - «Polestar»


Шведская марка Polestar, отколовшаяся в 2017 году от компании Volvo, представила обновлённый кросс-лифтбек Polestar 2 с доработанным «железом» и сразу же запустила его в продажу.


В прошлом году марка Polestar реализовала в мире 51 500 электромобилей, что на 80% больше, чем в 2021-м. Весь реализованный объём составили кросс-лифтбеки Polestar 2 китайской сборки, потому что выпуск дебютной модели бренда — plug-in гибридного купе Polestar 1 — уже прекращён, а выпуск новых моделей — Polestar 3, 4, 5, 6 и т.д. — ещё не начат.


Компактный кросс-лифтбек Polestar 2 дебютировал в 2019 году, он разделил модульную платформу CMA с родственными Volvo XC40 и C40. Последние минувшей осенью пережили техническую модернизацию, а теперь по аналогичному сценарию обновлён и Polestar 2.



На моноприводных Polestar 2 Single Motor единственный электромотор переехал с передней оси на заднюю, его максимальная отдача на версии Standard range увеличилась с 170 кВт (231 л.с.) и 330 Нм до 200 кВт (272 л.с.) и 490 Нм, на версии Long range — до 220 кВт (299 л.с.) и 490 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 7,4 с до 6,4 и 6,2 с соответственно.


Двухмоторный полноприводный Polestar 2 Dual motor тоже стал мощнее, отдача его силовой установки увеличилась с 300 кВт (408 л.с.) и 660 Нм до 310 кВт (421 л.с.) и 740 Нм. Передний электромотор может полностью отключаться, когда максимальная мощность не нужна, и в целом Polestar 2 Dual motor теперь имеет заднеприводный характер. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,7 до 4,5 с.

Для полноприводной версии по-прежнему предлагается пакет производительности Performance pack, в нём пиковая мощность повышается до 350 кВт (476 л.с.), время разгона до «сотни» уменьшается до 4,2 с.


Ёмкость батареи у версии Standard range не изменилась — 69 кВт·ч, у версий Long range увеличилась с 78 до 82 кВт·ч, при этом запас хода на одной зарядке по циклу WLTP увеличился на всех версиях: на Standard Range Single Motor — с 478 до 518 км, на Long Range Single Motor — с 551 до 635 км, на Long Range Dual Motor — с 487 до 592 км. Батарею ёмкостью 69 кВт·ч поставляет LG Chem, её максимальная мощность зарядки — 135 кВт. Батарею на 82 кВт·ч поставляет CATL, здесь максимальная мощность зарядки — 205 кВт.

Кроме того, производитель сообщает, что улучшил плавность хода Polestar 2.




Косметических изменений ровно два: новый дизайн колёс и гладкая панель между фарами вместо прежней решётки в клеточку, эта панель называется SmartZone и является основным носителем органов искусственного зрения электромобиля (фронтальная камера и радар среднего диапазона).




В стандартное оснащение Polestar 2 теперь входит беспроводная зарядка для смартфона, расширен функционал и ассортимент электронных ассистентов водителя. Дизайн интерьера не изменился. В германии обновлённый Polestar 2 стоит от 48 990 до 63 490 евро без учёта опций.





В Россию марка Polestar официально не приходила, тем не менее в прошлом году, согласно данным регистраций от агентства «Автостат», в нашу страну приехали восемь машин этой марки. Партия дореформенных Polestar 2 Standard range с передним приводом сейчас есть в одной крупной российской мультибрендовой дилерской сети, за каждый экземпляр просят 5 млн рублей.


Шведская марка Polestar, отколовшаяся в 2017 году от компании Volvo, представила обновлённый кросс-лифтбек Polestar 2 с доработанным «железом» и сразу же запустила его в продажу. В прошлом году марка Polestar реализовала в мире 51 500 электромобилей, что на 80% больше, чем в 2021-м. Весь реализованный объём составили кросс-лифтбеки Polestar 2 китайской сборки, потому что выпуск дебютной модели бренда — plug-in гибридного купе Polestar 1 — уже прекращён, а выпуск новых моделей — Polestar 3, 4, 5, 6 и т.д. — ещё не начат. Компактный кросс-лифтбек Polestar 2 дебютировал в 2019 году, он разделил модульную платформу CMA с родственными Volvo XC40 и C40. Последние минувшей осенью пережили техническую модернизацию, а теперь по аналогичному сценарию обновлён и Polestar 2. На моноприводных Polestar 2 Single Motor единственный электромотор переехал с передней оси на заднюю, его максимальная отдача на версии Standard range увеличилась с 170 кВт (231 л.с.) и 330 Нм до 200 кВт (272 л.с.) и 490 Нм, на версии Long range — до 220 кВт (299 л.с.) и 490 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 7,4 с до 6,4 и 6,2 с соответственно. Двухмоторный полноприводный Polestar 2 Dual motor тоже стал мощнее, отдача его силовой установки увеличилась с 300 кВт (408 л.с.) и 660 Нм до 310 кВт (421 л.с.) и 740 Нм. Передний электромотор может полностью отключаться, когда максимальная мощность не нужна, и в целом Polestar 2 Dual motor теперь имеет заднеприводный характер. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,7 до 4,5 с. Для полноприводной версии по-прежнему предлагается пакет производительности Performance pack, в нём пиковая мощность повышается до 350 кВт (476 л.с.), время разгона до «сотни» уменьшается до 4,2 с. Ёмкость батареи у версии Standard range не изменилась — 69 кВт·ч, у версий Long range увеличилась с 78 до 82 кВт·ч, при этом запас хода на одной зарядке по циклу WLTP увеличился на всех версиях: на Standard Range Single Motor — с 478 до 518 км, на Long Range Single Motor — с 551 до 635 км, на Long Range Dual Motor — с 487 до 592 км. Батарею ёмкостью 69 кВт·ч поставляет LG Chem, её максимальная мощность зарядки — 135 кВт. Батарею на 82 кВт·ч поставляет CATL, здесь максимальная мощность зарядки — 205 кВт. Кроме того, производитель сообщает, что улучшил плавность хода Polestar 2. Косметических изменений ровно два: новый дизайн колёс и гладкая панель между фарами вместо прежней решётки в клеточку, эта панель называется SmartZone и является основным носителем органов искусственного зрения электромобиля (фронтальная камера и радар среднего диапазона). В стандартное оснащение Polestar 2 теперь входит беспроводная зарядка для смартфона, расширен функционал и ассортимент электронных ассистентов водителя. Дизайн интерьера не изменился. В германии обновлённый Polestar 2 стоит от 48 990 до 63 490 евро без учёта опций. В Россию марка Polestar официально не приходила, тем не менее в прошлом году, согласно данным регистраций от агентства «Автостат», в нашу страну приехали восемь машин этой марки. Партия дореформенных Polestar 2 Standard range с передним приводом сейчас есть в одной крупной российской мультибрендовой дилерской сети, за каждый экземпляр просят 5 млн рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика