Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных - «JMC» » Авто - Мир
Stevenson
Опубликовано: 09:35, 12 декабрь 2022
Каталог авто

Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных - «JMC»

{short-story limit="540"}
Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных - «JMC»


Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым дизайном передка и упрощённым салоном.


История существующей с 1993 года Jiangling Motors Corporation тесно связана с компанией Ford, которая является одним из акционеров JMC и выпускает на совместном предприятии с JMC несколько моделей, причём если изначально сотрудничество затевалось ради лёгких коммерческих автомобилей, а именно локализованных Транзитов, то теперь основной фронт сотрудничества составляют кроссоверы и рамный внедорожник Everest. В прошлом году под легковушки было создано отдельное СП Jiangling Ford Automobile Technology, в котором 51% принадлежит JMC, а 49% — Ford, но при этом JMC продолжает по договорённости с Ford использовать наследие Транзитов, то есть продаёт устаревшие версии этих фургончиков под своей маркой.


JMC Fushun

В 2017 году JMC выпустила на рынок перелицованный Transit позапрошлого поколения, то есть, по сути, тот самый, что был разработан в середине 80-х и вдохновлял инженеров ГАЗа на разработку первых ГАЗелей; в Китае этот допотопный Transit теперь известен как JMC Teshun. Представленный сегодня JMC Fushun — более свежая модель на базе Transit прошлого поколения, причём такой Transit до сих пор живёт и здравствует в Китае, где по завершении глобальной карьеры пережил два рестайлинга, последний был в 2020-м, наиболее свежий вариант известен в Поднебесной как Transit Pro.


JMC Fushun

От исходного Транзита свежеиспечённый JMC Fushun отличается куда более свежим и лаконичным оформлением передка, более скромной отделкой салона и более скромной комплектацией. Так, в базе у «китайца» есть всего одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, простенькая радиола без Bluetooth и обычные галогенные фары, а ESP (есть в базе у Транзита), светодиодная «оптика», литые колёса и современная мультимедийная система не предлагаются даже за доплату.


JMC Fushun

JMC Fushun будет предлагаться только в заднеприводной модификации с 2,0-литровым турбодизелем JX4D20A6H (145 л.с., 355 Нм) и 6-ступенчатой «механикой». Предусмотрены три варианта колёсной базы (2933 мм, 3360 мм, 3750 мм), три варианта длины (4950 мм, 5495 мм, 5998 мм) и три варианта высоты (2160 мм, 2498 мм, 2620 мм). В салоне может быть до шести мест, то есть полноценного микроавтобуса не предлагается. В общем, всё сделано для того, чтобы JMC Fushun и Ford Transit Pro не конкурировали друг с другом.

JMC Fushun

Цены на JMC Fushun пока не объявлены, но ясно, что Fushun будет стоить дороже, чем совсем уж древний JMC Teshun (от 102 400 юаней или 880 тысяч рублей в переводе по текущему курсу), и дешевле, чем Ford Transit Pro (от 163 800 юаней или 1,4 млн рублей).



Китайский Ford Transit Pro

Китайский Ford Transit Pro

Китайский Ford Transit Pro

Китайский Ford Transit Pro

Напомним, что до начала известных геополитический событий в феврале совестное предприятие Sollers Ford в Елабуге собирало куда более свежие Транзиты актуального поколения, хотя и дорестайлинговые. В условиях санкций возобновить выпуск этих машин невозможно и на смену Транзиту, скорее всего, придёт какая-нибудь китайская модель.


Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым дизайном передка и упрощённым салоном. История существующей с 1993 года Jiangling Motors Corporation тесно связана с компанией Ford, которая является одним из акционеров JMC и выпускает на совместном предприятии с JMC несколько моделей, причём если изначально сотрудничество затевалось ради лёгких коммерческих автомобилей, а именно локализованных Транзитов, то теперь основной фронт сотрудничества составляют кроссоверы и рамный внедорожник Everest. В прошлом году под легковушки было создано отдельное СП Jiangling Ford Automobile Technology, в котором 51% принадлежит JMC, а 49% — Ford, но при этом JMC продолжает по договорённости с Ford использовать наследие Транзитов, то есть продаёт устаревшие версии этих фургончиков под своей маркой. JMC Fushun В 2017 году JMC выпустила на рынок перелицованный Transit позапрошлого поколения, то есть, по сути, тот самый, что был разработан в середине 80-х и вдохновлял инженеров ГАЗа на разработку первых ГАЗелей; в Китае этот допотопный Transit теперь известен как JMC Teshun. Представленный сегодня JMC Fushun — более свежая модель на базе Transit прошлого поколения, причём такой Transit до сих пор живёт и здравствует в Китае, где по завершении глобальной карьеры пережил два рестайлинга, последний был в 2020-м, наиболее свежий вариант известен в Поднебесной как Transit Pro. JMC Fushun От исходного Транзита свежеиспечённый JMC Fushun отличается куда более свежим и лаконичным оформлением передка, более скромной отделкой салона и более скромной комплектацией. Так, в базе у «китайца» есть всего одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, простенькая радиола без Bluetooth и обычные галогенные фары, а ESP (есть в базе у Транзита), светодиодная «оптика», литые колёса и современная мультимедийная система не предлагаются даже за доплату. JMC Fushun JMC Fushun будет предлагаться только в заднеприводной модификации с 2,0-литровым турбодизелем JX4D20A6H (145 л.с., 355 Нм) и 6-ступенчатой «механикой». Предусмотрены три варианта колёсной базы (2933 мм, 3360 мм, 3750 мм), три варианта длины (4950 мм, 5495 мм, 5998 мм) и три варианта высоты (2160 мм, 2498 мм, 2620 мм). В салоне может быть до шести мест, то есть полноценного микроавтобуса не предлагается. В общем, всё сделано для того, чтобы JMC Fushun и Ford Transit Pro не конкурировали друг с другом. JMC Fushun Цены на JMC Fushun пока не объявлены, но ясно, что Fushun будет стоить дороже, чем совсем уж древний JMC Teshun (от 102 400 юаней или 880 тысяч рублей в переводе по текущему курсу), и дешевле, чем Ford Transit Pro (от 163 800 юаней или 1,4 млн рублей). Китайский Ford Transit Pro Китайский Ford Transit Pro Китайский Ford Transit Pro Китайский Ford Transit Pro Напомним, что до начала известных геополитический событий в феврале совестное предприятие Sollers Ford в Елабуге собирало куда более свежие Транзиты актуального поколения, хотя и дорестайлинговые. В условиях санкций возобновить выпуск этих машин невозможно и на смену Транзиту, скорее всего, придёт какая-нибудь китайская модель.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru