Polestar Precept: третья модель молодой шведской марки и первая не с дизайном Volvo - «Polestar» » Авто - Мир
Кира
Опубликовано: 09:35, 24 октябрь 2021
Каталог авто

Polestar Precept: третья модель молодой шведской марки и первая не с дизайном Volvo - «Polestar»

Публичная премьера новинки Polestar пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется в начале марта. Модель получила автопилот, «умную» мультимедийную систему и салон с отделкой из...
Polestar Precept: третья модель молодой шведской марки и первая не с дизайном Volvo - «Polestar»


Polestar Precept: третья модель молодой шведской марки и первая не с дизайном Volvo - «Polestar»

Публичная премьера новинки Polestar пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется в начале марта. Модель получила автопилот, «умную» мультимедийную систему и салон с отделкой из вторсырья.


 

В отдельный бренд придворное тюнинг-ателье Volvo – Polestar – превратили в 2017-м. На данный момент в гамме марки две модели – гибридное купе Polestar 1 и электрический лифтбек Polestar 2. И обе же машины самостоятельными не назовешь. Понятно, что технически и «единица», и «двойка» унифицированы с моделями бывшей материнской компании («двухдверка» построена на платформе SPA, «пятидверка» базируется на «тележке» CMA), ведь так дешевле. Однако их даже «рисовали» еще в Volvo: в Polestar 1 превратилось Volvo Concept Coupé 2013 года, а лифтбек – это не что иное как Volvo Concept 40.2, представленный в 2016-м. А вот у электрического прототипа Polestar Precept уже «свой» дизайн, те же черты в будущем унаследуют другие новые модели марки.







В Polestar концепт называют «четырехдверным Grand Tourer», но что именно перед нами – седан или лифтбек – пока непонятно. Размер колесной базы составляет 3,1 метра (у Volvo S90, например, этот показатель равен 2,94 м), остальные габариты не раскрыты. Из особенностей экстерьера – головная светодиодная оптика в виде двойных «бумерангов», распахивающиеся против хода движения задние двери, выдвижные ручки, камеры вместо зеркал и отсутствие заднего стекла (вместо него – непрозрачная вставка с видеокамерой). На месте радиаторной решетки красуется панель SmartZone, в нее встроены два радара и камера высокого разрешения, на крыше имеется лидар – то есть Precept получил автопилот.  






В салоне два планшета: тот, что поменьше (диагональю 12,5 дюйма), выполняет роль «приборки», вертикальный тачскрин мультимедийной системы имеет диагональ 15 дюймов, у обоих – интерфейс на базе Android. В дисплеи встроены камеры и датчики, благодаря которым Precept отслеживает взгляд водителя и приближение рук, меняя содержимое экранов и их яркость. Еще один дисплей – вместо салонного зеркала. Кресла обиты материалом из переработанных пластиковых бутылок, коврики сделаны из старых рыболовных сетей.


Технические характеристики в Polestar не назвали, не рассказали в компании и о серийных перспективах непосредственно Precept. Не исключено, что модель все же доберется до конвейера, в этом случае модель может составить конкуренцию Tesla Model S. Но если такой машине и дадут «зеленый» свет, то это произойдет, вероятно, после запуска кроссовера – первый SUV марки, как ожидается, представят в следующем году.


Публичная премьера новинки Polestar пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется в начале марта. Модель получила автопилот, «умную» мультимедийную систему и салон с отделкой из вторсырья. В отдельный бренд придворное тюнинг-ателье Volvo – Polestar – превратили в 2017-м. На данный момент в гамме марки две модели – гибридное купе Polestar 1 и электрический лифтбек Polestar 2. И обе же машины самостоятельными не назовешь. Понятно, что технически и «единица», и «двойка» унифицированы с моделями бывшей материнской компании («двухдверка» построена на платформе SPA, «пятидверка» базируется на «тележке» CMA), ведь так дешевле. Однако их даже «рисовали» еще в Volvo: в Polestar 1 превратилось Volvo Concept Coupé 2013 года, а лифтбек – это не что иное как Volvo Concept 40.2, представленный в 2016-м. А вот у электрического прототипа Polestar Precept уже «свой» дизайн, те же черты в будущем унаследуют другие новые модели марки. В Polestar концепт называют «четырехдверным Grand Tourer», но что именно перед нами – седан или лифтбек – пока непонятно. Размер колесной базы составляет 3,1 метра (у Volvo S90, например, этот показатель равен 2,94 м), остальные габариты не раскрыты. Из особенностей экстерьера – головная светодиодная оптика в виде двойных «бумерангов», распахивающиеся против хода движения задние двери, выдвижные ручки, камеры вместо зеркал и отсутствие заднего стекла (вместо него – непрозрачная вставка с видеокамерой). На месте радиаторной решетки красуется панель SmartZone, в нее встроены два радара и камера высокого разрешения, на крыше имеется лидар – то есть Precept получил автопилот. В салоне два планшета: тот, что поменьше (диагональю 12,5 дюйма), выполняет роль «приборки», вертикальный тачскрин мультимедийной системы имеет диагональ 15 дюймов, у обоих – интерфейс на базе Android. В дисплеи встроены камеры и датчики, благодаря которым Precept отслеживает взгляд водителя и приближение рук, меняя содержимое экранов и их яркость. Еще один дисплей – вместо салонного зеркала. Кресла обиты материалом из переработанных пластиковых бутылок, коврики сделаны из старых рыболовных сетей. Технические характеристики в Polestar не назвали, не рассказали в компании и о серийных перспективах непосредственно Precept. Не исключено, что модель все же доберется до конвейера, в этом случае модель может составить конкуренцию Tesla Model S. Но если такой машине и дадут «зеленый» свет, то это произойдет, вероятно, после запуска кроссовера – первый SUV марки, как ожидается, представят в следующем году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика