Polestar Precept: третья модель молодой шведской марки и первая не с дизайном Volvo - «Polestar» » Авто - Мир
Кира
Опубликовано: 09:35, 24 октябрь 2021
Каталог авто

Polestar Precept: третья модель молодой шведской марки и первая не с дизайном Volvo - «Polestar»

{short-story limit="540"}
Polestar Precept: третья модель молодой шведской марки и первая не с дизайном Volvo - «Polestar»


Polestar Precept: третья модель молодой шведской марки и первая не с дизайном Volvo - «Polestar»

Публичная премьера новинки Polestar пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется в начале марта. Модель получила автопилот, «умную» мультимедийную систему и салон с отделкой из вторсырья.


 

В отдельный бренд придворное тюнинг-ателье Volvo – Polestar – превратили в 2017-м. На данный момент в гамме марки две модели – гибридное купе Polestar 1 и электрический лифтбек Polestar 2. И обе же машины самостоятельными не назовешь. Понятно, что технически и «единица», и «двойка» унифицированы с моделями бывшей материнской компании («двухдверка» построена на платформе SPA, «пятидверка» базируется на «тележке» CMA), ведь так дешевле. Однако их даже «рисовали» еще в Volvo: в Polestar 1 превратилось Volvo Concept Coupé 2013 года, а лифтбек – это не что иное как Volvo Concept 40.2, представленный в 2016-м. А вот у электрического прототипа Polestar Precept уже «свой» дизайн, те же черты в будущем унаследуют другие новые модели марки.







В Polestar концепт называют «четырехдверным Grand Tourer», но что именно перед нами – седан или лифтбек – пока непонятно. Размер колесной базы составляет 3,1 метра (у Volvo S90, например, этот показатель равен 2,94 м), остальные габариты не раскрыты. Из особенностей экстерьера – головная светодиодная оптика в виде двойных «бумерангов», распахивающиеся против хода движения задние двери, выдвижные ручки, камеры вместо зеркал и отсутствие заднего стекла (вместо него – непрозрачная вставка с видеокамерой). На месте радиаторной решетки красуется панель SmartZone, в нее встроены два радара и камера высокого разрешения, на крыше имеется лидар – то есть Precept получил автопилот.  






В салоне два планшета: тот, что поменьше (диагональю 12,5 дюйма), выполняет роль «приборки», вертикальный тачскрин мультимедийной системы имеет диагональ 15 дюймов, у обоих – интерфейс на базе Android. В дисплеи встроены камеры и датчики, благодаря которым Precept отслеживает взгляд водителя и приближение рук, меняя содержимое экранов и их яркость. Еще один дисплей – вместо салонного зеркала. Кресла обиты материалом из переработанных пластиковых бутылок, коврики сделаны из старых рыболовных сетей.


Технические характеристики в Polestar не назвали, не рассказали в компании и о серийных перспективах непосредственно Precept. Не исключено, что модель все же доберется до конвейера, в этом случае модель может составить конкуренцию Tesla Model S. Но если такой машине и дадут «зеленый» свет, то это произойдет, вероятно, после запуска кроссовера – первый SUV марки, как ожидается, представят в следующем году.


Публичная премьера новинки Polestar пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется в начале марта. Модель получила автопилот, «умную» мультимедийную систему и салон с отделкой из вторсырья. В отдельный бренд придворное тюнинг-ателье Volvo – Polestar – превратили в 2017-м. На данный момент в гамме марки две модели – гибридное купе Polestar 1 и электрический лифтбек Polestar 2. И обе же машины самостоятельными не назовешь. Понятно, что технически и «единица», и «двойка» унифицированы с моделями бывшей материнской компании («двухдверка» построена на платформе SPA, «пятидверка» базируется на «тележке» CMA), ведь так дешевле. Однако их даже «рисовали» еще в Volvo: в Polestar 1 превратилось Volvo Concept Coupé 2013 года, а лифтбек – это не что иное как Volvo Concept 40.2, представленный в 2016-м. А вот у электрического прототипа Polestar Precept уже «свой» дизайн, те же черты в будущем унаследуют другие новые модели марки. В Polestar концепт называют «четырехдверным Grand Tourer», но что именно перед нами – седан или лифтбек – пока непонятно. Размер колесной базы составляет 3,1 метра (у Volvo S90, например, этот показатель равен 2,94 м), остальные габариты не раскрыты. Из особенностей экстерьера – головная светодиодная оптика в виде двойных «бумерангов», распахивающиеся против хода движения задние двери, выдвижные ручки, камеры вместо зеркал и отсутствие заднего стекла (вместо него – непрозрачная вставка с видеокамерой). На месте радиаторной решетки красуется панель SmartZone, в нее встроены два радара и камера высокого разрешения, на крыше имеется лидар – то есть Precept получил автопилот. В салоне два планшета: тот, что поменьше (диагональю 12,5 дюйма), выполняет роль «приборки», вертикальный тачскрин мультимедийной системы имеет диагональ 15 дюймов, у обоих – интерфейс на базе Android. В дисплеи встроены камеры и датчики, благодаря которым Precept отслеживает взгляд водителя и приближение рук, меняя содержимое экранов и их яркость. Еще один дисплей – вместо салонного зеркала. Кресла обиты материалом из переработанных пластиковых бутылок, коврики сделаны из старых рыболовных сетей. Технические характеристики в Polestar не назвали, не рассказали в компании и о серийных перспективах непосредственно Precept. Не исключено, что модель все же доберется до конвейера, в этом случае модель может составить конкуренцию Tesla Model S. Но если такой машине и дадут «зеленый» свет, то это произойдет, вероятно, после запуска кроссовера – первый SUV марки, как ожидается, представят в следующем году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru