Новый GAC GS8: богаче и дороже предшественника, но всё равно доступнее конкурента от Тойоты - «GAC» » Авто - Мир
Иосиф
Опубликовано: 09:35, 17 январь 2022
Каталог авто

Новый GAC GS8: богаче и дороже предшественника, но всё равно доступнее конкурента от Тойоты - «GAC»

Сменивший поколение флагманский SUV концерна GAC выходит на рынок. На родине новинка доступна с модернизированной «турбочетверкой», а также – впервые для модели – в виде гибрида.
Новый GAC GS8: богаче и дороже предшественника, но всё равно доступнее конкурента от Тойоты - «GAC»

Новый GAC GS8: богаче и дороже предшественника, но всё равно доступнее конкурента от Тойоты - «GAC»

Сменивший поколение флагманский SUV концерна GAC выходит на рынок. На родине новинка доступна с модернизированной «турбочетверкой», а также – впервые для модели – в виде гибрида.


 

До России кроссовер GAC GS8 добрался под конец 2019-го, а вот в родном Китае он доступен с 2016 года. Напомним, на домашнем рынке концерн GAC продает автомобили под маркой Trumpchi. GS8 – это самый крупный и дорогой SUV в гамме, и в Поднебесной он растерял покупателей: согласно статистике CarSalesBase, лучшим годом для модели там стал 2017-й, когда было реализовано чуть более 102 000 единиц, но результат 2020-го – всего 19 694 экземпляра (-30% по сравнению с 2019-м). Тем не менее, GAC решил не отказываться от флагмана. Кросс второго поколения раскрылся минувшим летом, теперь же в Китае объявлены цены и открыт прием заказов.



Новый GAC Trumpchi GS8 и предыдущий кроссовер (версия для КНР)

Новый GAC Trumpchi GS8 и предыдущий кроссовер (версия для КНР)

Trumpchi GS8 сменил старую «тележку» Fiat (куплена китайцами еще в 2008 году, на ней же базируются, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis) на платформу GPMA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки GAC (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка). В новом поколении модель подросла: длина по сравнению с местной версией прежнего SUV увеличена на 145 мм до 4980 мм, ширина составляет 1950 мм (+40 мм), колесная база теперь 2920 мм (+120 мм). И лишь высота уменьшена – 1780 мм (-5 мм).





«Второй» GS8 сохранил угловатые черты предшественника, вертикальные блоки фар и фонарей, хотя и сам кузов, и оптика – новые. Кстати, включение фар превращается в целое шоу (и мы его уже показывали): на светодиодных секциях есть подвижные заслонки. Да и фонари отныне с динамичным рисунком. Еще кроссоверу достались внушительная радиаторная решетка и агрессивные бамперы, по бокам разместили хромированные «клюшки». Предусмотрены 19-, 20- или 21-дюймовые колеса (у «первого» SUV – от 18 до 20”). 



Слева — обычный GS8, справа — гибрид

Слева — обычный GS8, справа — гибрид

Также Trumpchi GS8 впервые стал гибридом (без возможности подзарядки от электросети), и у такого кроссовера свой дизайн экстерьера: радиаторную решетку «уронили» до нижней кромки бампера, вдобавок у нее рисунок в виде «волн» вместо «елочки»; бамперы тоже заменили, плюс имеются выдвижные ручки дверей. Длина гибридной версии – 5015 мм.









Внутри от прежнего SUV ничего не осталось, тут иные передняя панель, рулевое колесо и виртуальная «приборка» (12,3”). Экран мультимедийной системы отныне «прилеплен» к панели, а не встроен в нее, кроме того, сам планшет увеличился в размерах (14,6 дюйма вместо 10,1 дюйма у предшественника). Отдельного блока управления «климатом» нет: настройки «вшиты» в мультимедиа. Также кроссовер получил новый селектор коробки. Свежий Trumpchi GS8 доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном. В последнем случае кресла расположены по схеме 2+3+2, а у шестиместной версии спинки сидений второго ряда откидываются назад. «Первый» GS8 бывает с салоном на пятерых или семерых.


Еще для нового кроссовера предусмотрены большой проекционный дисплей, автопарковщик (машину также можно будет припарковать дистанционно), адаптивный круиз-контроль, с которым автомобиль сможет автоматически менять полосу, шторки безопасности для третьего ряда и камеры кругового обзора с режимом имитации вида «сквозь капот».

Двигатель перешел с предшественника: это бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 252 л.с., при этом максимальный крутящий момент вырос – 400 против прежних 390 Нм. А вместо шестиступенчатого «автомата» Aisin теперь восьмиступенчатый, от той же фирмы. Привод – передний или полный. 


Гибрид оснащен тем же турбомотором 2.0, но работающим по экономичному циклу Аткинсона, его отдача – 190 л.с. и 320 Нм. Такой GS8 получил электромеханический вариатор от Тойоты (THS, Toyota Hybrid System; у GAC и японской компании есть СП в Китае). Мощность переднего электромотора составляет 182 л.с. (270 Нм), а совокупная отдача всей системы – 237 л.с. и 391 Нм. Также доступен полный привод E-Four, то есть отдельный электродвигатель на задней оси (54 л.с., 121 Нм). Сам GAC обещает гибридному кроссоверу расход топлива 5,3 л/100 км, но не уточняет, по какому циклу был рассчитан этот показатель.

«Традиционный» Trumpchi GS8 нового поколения стоит 188 800 – 206 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 122 000 – 2 324 000 рублей по текущему курсу. За гибрид просят 228 800 – 246 800 юаней (2 572 000 – 2 774 000 рублей). Китайские профильные медиа одним из главных конкурентов «второго» GS8 видят Toyota Highlander, и тот по-прежнему дороже: за модель японской марки последней генерации там просят минимум 268 800 юаней (3 021 000 рублей), предыдущий SUV, который до сих пор в строю, стоит от 258 800 юаней (2 909 000 рублей).





Между тем предыдущий GS8 с продажи тоже не снимают, его цена начинается с отметки в 166 800 юаней (1 875 000 рублей). А еще в Китае сегодня представлен укороченный «первый» Trumpchi GS8, с приставкой S (от 155 800 юаней или 1 751 000 рублей).

В Россию кроссовер второй генерации привозить пока не планируют – по крайней мере, точно не в этом году, о чем Колёсам ранее рассказали в местном офисе GAC. У нас концерн еще не раскрутился: согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, с января по август 2021-го совокупный объем продаж всех моделей (помимо GS8, это еще кросс GS5 и минивэн GN8) в РФ составил лишь 451 экземпляр. Для сравнения, российские дилеры Geely за тот же период реализовали 14 038 машин, результаты Chery и Haval – 21 200 и 21 540 штук соответственно.


Сменивший поколение флагманский SUV концерна GAC выходит на рынок. На родине новинка доступна с модернизированной «турбочетверкой», а также – впервые для модели – в виде гибрида. До России кроссовер GAC GS8 добрался под конец 2019-го, а вот в родном Китае он доступен с 2016 года. Напомним, на домашнем рынке концерн GAC продает автомобили под маркой Trumpchi. GS8 – это самый крупный и дорогой SUV в гамме, и в Поднебесной он растерял покупателей: согласно статистике CarSalesBase, лучшим годом для модели там стал 2017-й, когда было реализовано чуть более 102 000 единиц, но результат 2020-го – всего 19 694 экземпляра (-30% по сравнению с 2019-м). Тем не менее, GAC решил не отказываться от флагмана. Кросс второго поколения раскрылся минувшим летом, теперь же в Китае объявлены цены и открыт прием заказов. Новый GAC Trumpchi GS8 и предыдущий кроссовер (версия для КНР) Новый GAC Trumpchi GS8 и предыдущий кроссовер (версия для КНР) Trumpchi GS8 сменил старую «тележку» Fiat (куплена китайцами еще в 2008 году, на ней же базируются, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis) на платформу GPMA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки GAC (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка). В новом поколении модель подросла: длина по сравнению с местной версией прежнего SUV увеличена на 145 мм до 4980 мм, ширина составляет 1950 мм ( 40 мм), колесная база теперь 2920 мм ( 120 мм). И лишь высота уменьшена – 1780 мм (-5 мм). «Второй» GS8 сохранил угловатые черты предшественника, вертикальные блоки фар и фонарей, хотя и сам кузов, и оптика – новые. Кстати, включение фар превращается в целое шоу (и мы его уже показывали): на светодиодных секциях есть подвижные заслонки. Да и фонари отныне с динамичным рисунком. Еще кроссоверу достались внушительная радиаторная решетка и агрессивные бамперы, по бокам разместили хромированные «клюшки». Предусмотрены 19-, 20- или 21-дюймовые колеса (у «первого» SUV – от 18 до 20”). Слева — обычный GS8, справа — гибрид Слева — обычный GS8, справа — гибрид Также Trumpchi GS8 впервые стал гибридом (без возможности подзарядки от электросети), и у такого кроссовера свой дизайн экстерьера: радиаторную решетку «уронили» до нижней кромки бампера, вдобавок у нее рисунок в виде «волн» вместо «елочки»; бамперы тоже заменили, плюс имеются выдвижные ручки дверей. Длина гибридной версии – 5015 мм. Внутри от прежнего SUV ничего не осталось, тут иные передняя панель, рулевое колесо и виртуальная «приборка» (12,3”). Экран мультимедийной системы отныне «прилеплен» к панели, а не встроен в нее, кроме того, сам планшет увеличился в размерах (14,6 дюйма вместо 10,1 дюйма у предшественника). Отдельного блока управления «климатом» нет: настройки «вшиты» в мультимедиа. Также кроссовер получил новый селектор коробки. Свежий Trumpchi GS8 доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном. В последнем случае кресла расположены по схеме 2 3 2, а у шестиместной версии спинки сидений второго ряда откидываются назад. «Первый» GS8 бывает с салоном на пятерых или семерых. Еще для нового кроссовера предусмотрены большой проекционный дисплей, автопарковщик (машину также можно будет припарковать дистанционно), адаптивный круиз-контроль, с которым автомобиль сможет автоматически менять полосу, шторки безопасности для третьего ряда и камеры кругового обзора с режимом имитации вида «сквозь капот». Двигатель перешел с предшественника: это бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 252 л.с., при этом максимальный крутящий момент вырос – 400 против прежних 390 Нм. А вместо шестиступенчатого «автомата» Aisin теперь восьмиступенчатый, от той же фирмы. Привод – передний или полный. Гибрид оснащен тем же турбомотором 2.0, но работающим по экономичному циклу Аткинсона, его отдача – 190 л.с. и 320 Нм. Такой GS8 получил электромеханический вариатор от Тойоты (THS, Toyota Hybrid System; у GAC и японской компании есть СП в Китае). Мощность переднего электромотора составляет 182 л.с. (270 Нм), а совокупная отдача всей системы – 237 л.с. и 391 Нм. Также доступен полный привод E-Four, то есть отдельный электродвигатель на задней оси (54 л.с., 121 Нм). Сам GAC обещает гибридному кроссоверу расход топлива 5,3 л/100 км, но не уточняет, по какому циклу был рассчитан этот показатель. «Традиционный» Trumpchi GS8 нового поколения стоит 188 800 – 206 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 122 000 – 2 324 000 рублей по текущему курсу. За гибрид просят 228 800 – 246 800 юаней (2 572 000 – 2 774 000 рублей). Китайские профильные медиа одним из главных конкурентов «второго» GS8 видят Toyota Highlander, и тот по-прежнему дороже: за модель японской марки последней генерации там просят минимум 268 800 юаней (3 021 000 рублей), предыдущий SUV, который до сих пор в строю, стоит от 258 800 юаней (2 909 000 рублей). Между тем предыдущий GS8 с продажи тоже не снимают, его цена начинается с отметки в 166 800 юаней (1 875 000 рублей). А еще в Китае сегодня представлен укороченный «первый» Trumpchi GS8, с приставкой S (от 155 800 юаней или 1 751 000 рублей). В Россию кроссовер второй генерации привозить пока не планируют – по крайней мере, точно не в этом году, о чем Колёсам ранее рассказали в местном офисе GAC. У нас концерн еще не раскрутился: согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, с января по август 2021-го совокупный объем продаж всех моделей (помимо GS8, это еще кросс GS5 и минивэн GN8) в РФ составил лишь 451 экземпляр. Для сравнения, российские дилеры Geely за тот же период реализовали 14 038 машин, результаты Chery и Haval – 21 200 и 21 540 штук соответственно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика