Новый GAC GS8: к «обычному» SUV присоединился гибрид со своим дизайном и системой Toyota - «GAC» » Авто - Мир
Clark
Опубликовано: 09:35, 17 сентябрь 2021
Каталог авто

Новый GAC GS8: к «обычному» SUV присоединился гибрид со своим дизайном и системой Toyota - «GAC»

Китайский кроссовер переехал на новую платформу, стал еще больше и безопаснее. На домашний рынок такой SUV выйдет в ближайшие месяцы, причем предшественник, как ожидается, останется в строю...
Новый GAC GS8: к «обычному» SUV присоединился гибрид со своим дизайном и системой Toyota - «GAC»


Новый GAC GS8: к «обычному» SUV присоединился гибрид со своим дизайном и системой Toyota - «GAC»

Китайский кроссовер переехал на новую платформу, стал еще больше и безопаснее. На домашний рынок такой SUV выйдет в ближайшие месяцы, причем предшественник, как ожидается, останется в строю – по крайней мере, пока.


 

До нашей страны кроссовер GAC GS8 добрался под конец 2019-го, а вот в Китае он доступен с 2016-го. Напомним, на родине концерн GAC продает автомобили под маркой Trumpchi. GS8 – это самый крупный и дорогой SUV в гамме, и он растерял покупателей на домашнем рынке. Так, по данным CarSalesBase, лучшим годом для модели там стал 2017-й, когда было реализовано чуть более 102 000 единиц, но результат 2020-го – всего 19 694 экземпляра (-30% по сравнению с 2019-м). Тем не менее, GAC решил не отказываться от флагмана: в минувшие выходные состоялся первый показ кроссовера нового поколения.



GAC Trumpchi GS8 нового поколения

GAC Trumpchi GS8 нового поколения

GAC Trumpchi GS8 нового поколения

GAC Trumpchi GS8 нового поколения

GAC Trumpchi GS8 нового поколения

GAC Trumpchi GS8 нового поколения

В основе прежнего Trumpchi GS8 лежит «тележка» Fiat, которая была куплена китайцами еще в 2008 году (на ней же базируются, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis). Новый же SUV построен на платформе уже собственной разработки GAC – GPMA (Global Platform Modular Architecture; на ней также созданы свежий паркетник GS4 и седан Empow). Во втором поколении кросс стал еще больше: длина выросла на 145 мм до 4980 мм, ширина теперь составляет 1950 мм (+40 мм), колесная база увеличена на 120 мм до 2920 мм. И лишь высота уменьшена – 1780 мм (-5 мм).


«Второй» GS8 сохранил угловатые черты предшественника, а также вертикальные блоки фар и фонарей, хотя и сам кузов, и оптика новые. К слову, фары – матричные, на светодиодных секциях есть подвижные заслонки, а фонари – с динамичным рисунком. Также кроссоверу достались внушительная радиаторная решетка и агрессивные бамперы, по бокам разместили хромированные «клюшки». Можно будет выбрать 19-, 20- или 21-дюймовые колеса (у «первого» SUV – от 18 до 20”).

GAC Trumpchi GS8 нового поколения

Увы, интерьер концерн GAC все еще скрывает: двери машин на презентации были заперты. Впрочем, мы уже видели салон на шпионских фото, внутри – новые передняя панель и мультимедийная система с огромным тачскрином. Для GS8 второй генерации заявлены шести- и семиместная версии (прежний SUV бывает с салоном на пятерых или семерых). По предварительным данным, в список оборудования вошли автопарковщик (машину также можно будет припарковать дистанционно), адаптивный круиз-контроль, с которым кроссовер сможет автоматически менять полосу, шторки безопасности для третьего ряда и камеры кругового обзора с режимом имитации вида «сквозь капот».

Двигатель перешел с предыдущего кросса – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 252 л.с. Но при этом максимальный крутящий момент вырос – 400 вместо 390 Нм. Кроме того, на смену шестиступенчатому «автомату» Aisin пришел восьмиступенчатый, от той же фирмы. Как и прежде, для модели предусмотрен полный привод.



Гибридный GAC Trumpchi GS8

Гибридный GAC Trumpchi GS8

Гибридный GAC Trumpchi GS8

А еще GS8 впервые стал гибридом (без возможности подзарядки от электросети), и у такого SUV свой дизайн: радиаторную решетку «уронили» до нижней кромки бампера, у нее рисунок в виде «волн» вместо «елочки», сами бамперы тоже заменили, плюс у гибридного SUV имеются отдельные противотуманки и выдвижные ручки дверей. Гибридную систему позаимствовали у Тойоты (у GAC и Toyota есть СП в Китае) – имеется в виду THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором. Правда, всех подробностей об установке пока не раскрыли. Китайцы пишут, что она основана на том же турбомоторе 2.0 от GAC.

GAC Trumpchi GS8 нового поколения

В Китае новый GAC Trumpchi стартует до конца текущего года, цены еще не объявлены. По информации местных СМИ, предшественника какое-то время будут продавать параллельно со «вторым» SUV. За кроссовер первого поколения на родине сегодня просят минимум 166 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 909 000 рублей. В Поднебесной у прежнего GS8 также имеется укороченный пятиместный вариант GS8 S (до рестайлинга он назывался GS7), но его дальнейшая судьба неизвестна.


В России кроссовер второй генерации продавать пока не планируют – по крайней мере, точно не в этом году, о чем Колёсам ранее рассказали в местном офисе GAC. У нас концерн пока не сумел раскрутиться: с января по июнь 2021-го совокупный объем продаж всех моделей (помимо GS8, это еще кросс GS5 и минивэн GN8) составил лишь 317 единиц. Для сравнения, российские дилеры Geely за тот же период реализовали 9371 автомобиль, результаты Chery и Haval – 15 235 и 16 235 штук соответственно.


Китайский кроссовер переехал на новую платформу, стал еще больше и безопаснее. На домашний рынок такой SUV выйдет в ближайшие месяцы, причем предшественник, как ожидается, останется в строю – по крайней мере, пока. До нашей страны кроссовер GAC GS8 добрался под конец 2019-го, а вот в Китае он доступен с 2016-го. Напомним, на родине концерн GAC продает автомобили под маркой Trumpchi. GS8 – это самый крупный и дорогой SUV в гамме, и он растерял покупателей на домашнем рынке. Так, по данным CarSalesBase, лучшим годом для модели там стал 2017-й, когда было реализовано чуть более 102 000 единиц, но результат 2020-го – всего 19 694 экземпляра (-30% по сравнению с 2019-м). Тем не менее, GAC решил не отказываться от флагмана: в минувшие выходные состоялся первый показ кроссовера нового поколения. GAC Trumpchi GS8 нового поколения GAC Trumpchi GS8 нового поколения GAC Trumpchi GS8 нового поколения GAC Trumpchi GS8 нового поколения GAC Trumpchi GS8 нового поколения GAC Trumpchi GS8 нового поколения В основе прежнего Trumpchi GS8 лежит «тележка» Fiat, которая была куплена китайцами еще в 2008 году (на ней же базируются, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis). Новый же SUV построен на платформе уже собственной разработки GAC – GPMA (Global Platform Modular Architecture; на ней также созданы свежий паркетник GS4 и седан Empow). Во втором поколении кросс стал еще больше: длина выросла на 145 мм до 4980 мм, ширина теперь составляет 1950 мм ( 40 мм), колесная база увеличена на 120 мм до 2920 мм. И лишь высота уменьшена – 1780 мм (-5 мм). «Второй» GS8 сохранил угловатые черты предшественника, а также вертикальные блоки фар и фонарей, хотя и сам кузов, и оптика новые. К слову, фары – матричные, на светодиодных секциях есть подвижные заслонки, а фонари – с динамичным рисунком. Также кроссоверу достались внушительная радиаторная решетка и агрессивные бамперы, по бокам разместили хромированные «клюшки». Можно будет выбрать 19-, 20- или 21-дюймовые колеса (у «первого» SUV – от 18 до 20”). GAC Trumpchi GS8 нового поколения Увы, интерьер концерн GAC все еще скрывает: двери машин на презентации были заперты. Впрочем, мы уже видели салон на шпионских фото, внутри – новые передняя панель и мультимедийная система с огромным тачскрином. Для GS8 второй генерации заявлены шести- и семиместная версии (прежний SUV бывает с салоном на пятерых или семерых). По предварительным данным, в список оборудования вошли автопарковщик (машину также можно будет припарковать дистанционно), адаптивный круиз-контроль, с которым кроссовер сможет автоматически менять полосу, шторки безопасности для третьего ряда и камеры кругового обзора с режимом имитации вида «сквозь капот». Двигатель перешел с предыдущего кросса – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 252 л.с. Но при этом максимальный крутящий момент вырос – 400 вместо 390 Нм. Кроме того, на смену шестиступенчатому «автомату» Aisin пришел восьмиступенчатый, от той же фирмы. Как и прежде, для модели предусмотрен полный привод. Гибридный GAC Trumpchi GS8 Гибридный GAC Trumpchi GS8 Гибридный GAC Trumpchi GS8 А еще GS8 впервые стал гибридом (без возможности подзарядки от электросети), и у такого SUV свой дизайн: радиаторную решетку «уронили» до нижней кромки бампера, у нее рисунок в виде «волн» вместо «елочки», сами бамперы тоже заменили, плюс у гибридного SUV имеются отдельные противотуманки и выдвижные ручки дверей. Гибридную систему позаимствовали у Тойоты (у GAC и Toyota есть СП в Китае) – имеется в виду THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором. Правда, всех подробностей об установке пока не раскрыли. Китайцы пишут, что она основана на том же турбомоторе 2.0 от GAC. GAC Trumpchi GS8 нового поколения В Китае новый GAC Trumpchi стартует до конца текущего года, цены еще не объявлены. По информации местных СМИ, предшественника какое-то время будут продавать параллельно со «вторым» SUV. За кроссовер первого поколения на родине сегодня просят минимум 166 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 909 000 рублей. В Поднебесной у прежнего GS8 также имеется укороченный пятиместный вариант GS8 S (до рестайлинга он назывался GS7), но его дальнейшая судьба неизвестна. В России кроссовер второй генерации продавать пока не планируют – по крайней мере, точно не в этом году, о чем Колёсам ранее рассказали в местном офисе GAC. У нас концерн пока не сумел раскрутиться: с января по июнь 2021-го совокупный объем продаж всех моделей (помимо GS8, это еще кросс GS5 и минивэн GN8) составил лишь 317 единиц. Для сравнения, российские дилеры Geely за тот же период реализовали 9371 автомобиль, результаты Chery и Haval – 15 235 и 16 235 штук соответственно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика