Toyota запустит в производство новую модель – скорее всего, конкурента Hyundai Creta - «Daihatsu»
{short-story limit="540"}
Официально новинка анонсирована пока только для Бразилии, однако модель наверняка появится и в других странах. Предполагается, что это будет недорогой компактный кроссовер.
Компания Toyota объявила сегодня, 19 сентября, что инвестирует в свой завод, расположенный в бразильской Сорокабе, один миллиард реалов (245 миллионов долларов) и наймет 300 новых сотрудников. Предприятие работает с 2012 года, сегодня оно выпускает бюджетные семейства Etios и Yaris (не путать с Ярисом для Европы и Японии). А в 2021-м на его конвейер встанет некая совершенно новая модель. Никакой информации о грядущей новинке фирма не раскрыла, неизвестно даже, какой у нее кузов. Однако бразильские СМИ уверены – речь идет о небольшом кроссовере, который составит конкуренцию Hyundai Creta и Nissan Kicks. Что ж, вполне логично, ведь в гамме Тойоты до сих пор нет бюджетного паркетника – имиджевый C-HR не в счет, да и в Бразилии его не продают.
О новом кроссе местные профильные медиа прознали еще летом. Предполагается, что модель разработают вместе с Daihatsu (марка принадлежит Тойоте), а ее дизайн выполнят по мотивам концепта Daihatsu DN Trec, который дебютировал два года назад. Кстати, под брендом Daihatsu этот кросс выпустят раньше – предсерийный или и вовсе товарный паркетник якобы представят в Японии уже в ноябре этого года. Впрочем, дочерняя марка никаких официальных заявлений пока не делала.
О платформе единого мнения среди бразильских СМИ нет. Кто-то считает, что кросс получит платформу Toyota EFC (Entry Family Car) от нынешних местных Яриса и Etios, другие прочат паркетнику только-только представленную «тележку» GA-B, которая была создана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Последняя платформа пока анонсирована для европейского хэтча Yaris следующего поколения. Кроссовер Daihatsu наверняка будет построен на «тележке» DNGA (Daihatsu New Global Architecture), а это разновидность TNGA. То есть версия с новой платформой GA-B кажется более убедительной.
В Бразилии кросс, вероятно, предложат с атмосферным мотором 1.5 и гибридной установкой на основе двигателя 1.8 (такая есть у местной Corolla новой генерации). Паркетник Daihatsu, по предварительным данным, оснастят бензиновой «турботройкой» 1.0, у него тоже будет гибридная версия, но с мотором 1.2. А вот предусмотрен ли для новых кроссоверов полный привод – неизвестно.
Паркетник Toyota бразильской сборки, очевидно, будут продавать и в других странах Южной Америки. Шансы на появление новинки за пределами региона также весьма велики – в этом случае выпуск, скорее всего, наладят и в других странах, например, в Индии. Но решится ли Тойота вывести кроссовер на российский рынок – пока вопрос, ведь он бы оттягивал клиентов у RAV4.
Официально новинка анонсирована пока только для Бразилии, однако модель наверняка появится и в других странах. Предполагается, что это будет недорогой компактный кроссовер. Компания Toyota объявила сегодня, 19 сентября, что инвестирует в свой завод, расположенный в бразильской Сорокабе, один миллиард реалов (245 миллионов долларов) и наймет 300 новых сотрудников. Предприятие работает с 2012 года, сегодня оно выпускает бюджетные семейства Etios и Yaris (не путать с Ярисом для Европы и Японии). А в 2021-м на его конвейер встанет некая совершенно новая модель. Никакой информации о грядущей новинке фирма не раскрыла, неизвестно даже, какой у нее кузов. Однако бразильские СМИ уверены – речь идет о небольшом кроссовере, который составит конкуренцию Hyundai Creta и Nissan Kicks. Что ж, вполне логично, ведь в гамме Тойоты до сих пор нет бюджетного паркетника – имиджевый C-HR не в счет, да и в Бразилии его не продают. Концепт Daihatsu DN Trec, представленный в 2017 году. Длина – 3980 мм О новом кроссе местные профильные медиа прознали еще летом. Предполагается, что модель разработают вместе с Daihatsu (марка принадлежит Тойоте), а ее дизайн выполнят по мотивам концепта Daihatsu DN Trec, который дебютировал два года назад. Кстати, под брендом Daihatsu этот кросс выпустят раньше – предсерийный или и вовсе товарный паркетник якобы представят в Японии уже в ноябре этого года. Впрочем, дочерняя марка никаких официальных заявлений пока не делала. Концепт Daihatsu DN Trec О платформе единого мнения среди бразильских СМИ нет. Кто-то считает, что кросс получит платформу Toyota EFC (Entry Family Car) от нынешних местных Яриса и Etios, другие прочат паркетнику только-только представленную «тележку» GA-B, которая была создана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Последняя платформа пока анонсирована для европейского хэтча Yaris следующего поколения. Кроссовер Daihatsu наверняка будет построен на «тележке» DNGA (Daihatsu New Global Architecture), а это разновидность TNGA. То есть версия с новой платформой GA-B кажется более убедительной. Концепт Daihatsu DN Trec. Разумеется, серийное воплощение лишится «суицидальных» задних дверей, а вместо видеокамер установят традиционные зеркала В Бразилии кросс, вероятно, предложат с атмосферным мотором 1.5 и гибридной установкой на основе двигателя 1.8 (такая есть у местной Corolla новой генерации). Паркетник Daihatsu, по предварительным данным, оснастят бензиновой «турботройкой» 1.0, у него тоже будет гибридная версия, но с мотором 1.2. А вот предусмотрен ли для новых кроссоверов полный привод – неизвестно. Паркетник Toyota бразильской сборки, очевидно, будут продавать и в других странах Южной Америки. Шансы на появление новинки за пределами региона также весьма велики – в этом случае выпуск, скорее всего, наладят и в других странах, например, в Индии. Но решится ли Тойота вывести кроссовер на российский рынок – пока вопрос, ведь он бы оттягивал клиентов у RAV4.