Спортивный Daihatsu Copen добрался до конвейера: доработки есть, но мотор они не затронули - «Daihatsu» » Авто - Мир
Настасья
Опубликовано: 09:36, 19 ноябрь 2021
Каталог авто

Спортивный Daihatsu Copen добрался до конвейера: доработки есть, но мотор они не затронули - «Daihatsu»

{short-story limit="540"}
Спортивный Daihatsu Copen добрался до конвейера: доработки есть, но мотор они не затронули - «Daihatsu»

Спортивный Daihatsu Copen добрался до конвейера: доработки есть, но мотор они не затронули - «Daihatsu»

Представлен серийный «заряженный» родстер Daihatsu с приставкой GR Sport. У модели модернизировали подвеску, плюс перенастроили электроусилитель руля. Двигатель же остался прежним.


 

В виде концепта «прокачанную» версию крошечной «двухдверки» Daihatsu Copen (длина – 3995 мм) показали в начале этого года в Токио. Новый вариант, названный GR Sport, разработан вместе с тойотовским спортивным подразделением Gazoo Racing (марка Daihatsu принадлежит Тойоте), которому пару лет назад был присвоен статус глобального суббренда. Теперь же дебютировал товарный «заряженный» родстер, и он практически полностью сохранил дизайн предвестника.







Напомним, Daihatsu Copen – это самобытный автомобиль на пространственной раме (монококе), к моделям материнской Toyota он никакого отношения не имеет. У родстера откидной верх и съемные внешние кузовные панели, выполненные из пластика, которые крепятся к несущему кузову. В Японии стандартная модель представлена в трех версиях – Cero, Robe и Xplay, они отличаются между собой дизайном. Кстати, «переодеть» родстер – то есть превратить из одной версии в другую – можно у любого дилера всего за несколько минут.








Внешне Copen GR Sport от прочих модификаций отличается обвесом и радиаторной решеткой, а также наличием 16-дюймовых колес BBS. Как отметили в пресс-службе Тойоты, благодаря новому обвесу у спортивного варианта были улучшены аэродинамические характеристики. В салоне – кресла Recaro, рулевое колесо обито кожей. А еще внутри появилась мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью экраном – у концепта «планшета» не было.


Для повышения жесткости кузова под днищем Copen GR Sport спереди и по центру добавлены усилители и растяжки. В подвеске – новые пружины и амортизаторы, плюс перенастроен электрический усилитель руля.

Двигатель перешел с обычного родстера: это 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор с максимальной для кей-каров отдачей в 64 л.с. Как и базовой модели, Copen GR Sport положены вариатор или пятиступенчатая «механика», при этом у спортивной «двухдверки» с МКП появился самоблокирующийся дифференциал. Привод – только передний.


В Японии заказы на новинку уже принимают, старт «живых» продаж намечен на ноябрь. Причем приобрести Copen GR Sport можно будет не только у дилеров Daihatsu, но и в салонах Тойоты. Цена «оспортивленного» родстера с CVT – 2 380 000 йен, что эквивалентно примерно 1 415 000 рублей по актуальному курсу. Copen GR Sport с МКП обойдется минимум в 2 435 000 йен (около 1 448 000 рублей). Для сравнения, базовый Daihatsu Copen Robe стоит от 1 886 500 йен (1 122 000 рублей).


Представлен серийный «заряженный» родстер Daihatsu с приставкой GR Sport. У модели модернизировали подвеску, плюс перенастроили электроусилитель руля. Двигатель же остался прежним. В виде концепта «прокачанную» версию крошечной «двухдверки» Daihatsu Copen (длина – 3995 мм) показали в начале этого года в Токио. Новый вариант, названный GR Sport, разработан вместе с тойотовским спортивным подразделением Gazoo Racing (марка Daihatsu принадлежит Тойоте), которому пару лет назад был присвоен статус глобального суббренда. Теперь же дебютировал товарный «заряженный» родстер, и он практически полностью сохранил дизайн предвестника. Напомним, Daihatsu Copen – это самобытный автомобиль на пространственной раме (монококе), к моделям материнской Toyota он никакого отношения не имеет. У родстера откидной верх и съемные внешние кузовные панели, выполненные из пластика, которые крепятся к несущему кузову. В Японии стандартная модель представлена в трех версиях – Cero, Robe и Xplay, они отличаются между собой дизайном. Кстати, «переодеть» родстер – то есть превратить из одной версии в другую – можно у любого дилера всего за несколько минут. Внешне Copen GR Sport от прочих модификаций отличается обвесом и радиаторной решеткой, а также наличием 16-дюймовых колес BBS. Как отметили в пресс-службе Тойоты, благодаря новому обвесу у спортивного варианта были улучшены аэродинамические характеристики. В салоне – кресла Recaro, рулевое колесо обито кожей. А еще внутри появилась мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью экраном – у концепта «планшета» не было. Для повышения жесткости кузова под днищем Copen GR Sport спереди и по центру добавлены усилители и растяжки. В подвеске – новые пружины и амортизаторы, плюс перенастроен электрический усилитель руля. Двигатель перешел с обычного родстера: это 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор с максимальной для кей-каров отдачей в 64 л.с. Как и базовой модели, Copen GR Sport положены вариатор или пятиступенчатая «механика», при этом у спортивной «двухдверки» с МКП появился самоблокирующийся дифференциал. Привод – только передний. В Японии заказы на новинку уже принимают, старт «живых» продаж намечен на ноябрь. Причем приобрести Copen GR Sport можно будет не только у дилеров Daihatsu, но и в салонах Тойоты. Цена «оспортивленного» родстера с CVT – 2 380 000 йен, что эквивалентно примерно 1 415 000 рублей по актуальному курсу. Copen GR Sport с МКП обойдется минимум в 2 435 000 йен (около 1 448 000 рублей). Для сравнения, базовый Daihatsu Copen Robe стоит от 1 886 500 йен (1 122 000 рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru