Lotus анонсировал два кроссовера и строит завод в Ухане на деньги Nio - «Nio» » Авто - Мир
Дина
Опубликовано: 09:35, 03 ноябрь 2021
Каталог авто

Lotus анонсировал два кроссовера и строит завод в Ухане на деньги Nio - «Nio»

У британской компании Lotus Cars скоро появится китайский филиал Lotus Technology, в котором сосредоточится работа над ключевыми электрическими новинками марки. Строительство штаб-квартиры L...
Lotus анонсировал два кроссовера и строит завод в Ухане на деньги Nio - «Nio»


У британской компании Lotus Cars скоро появится китайский филиал Lotus Technology, в котором сосредоточится работа над ключевыми электрическими новинками марки. Строительство штаб-квартиры Lotus Technology завершится в 2024 году, а китайский завод Lotus с собственным испытательным треком будет готов уже к концу этого года. Одним из инвесторов китайского филиала Lotus стала компания Nio.


 

В июле Lotus представил свою последнюю новинку с ДВС — спорткар Emira (заводское обозначение Type 131). Дальше будут только электромобили, причём в новых для британской марки рыночных сегментах. Сегодня компания анонсировала сразу четыре новинки: в 2022 году будет представлен большой электрический кроссовер Type 132, в 2023-м — большое 4-дверное купе Type 133, в 2025-м — среднеразмерный электрический кроссовер Type 134, в 2026-м — полностью новый спорткар Type 135.



Купе и кроссоверы будут иметь общую модульную платформу Lotus Premium, которая позволяет варьировать колёсную базу в диапазоне от 2889 до 3100 мм. Заявленный диапазон ёмкости 800-вольтовых батарей — от 92 до 120 кВт·ч. Заявленное время разгона с места до 100 км/ч — менее 3 с.


Новинки на платформе Lotus Premium будут выпускаться в Китае на строящемся в Ухане предприятии мощностью 150 тысяч машин в год. Стоимость завода оценивается в 900 млн фунтов стерлингов, на территории площадью 1 млн квадратных метров разместится в том числе тестовый полигон с 16 поворотами, по которому можно будет ездить со скоростью 230 км/ч.

Завод Lotus Technology в Ухане

Прежде у Lotus таких больших производственных мощностей не было — совокупный тираж старого модельно ряда (Elise, Exige и Evora) за четверть века составил всего 55 тысяч штук. Китайский холдинг Geely, владеющий 51% акций Lotus, хочет сделать из британской марки производителя масштаба Porsche — отсюда такие значительные преобразования и расширение модельной линейки.

Строительство уханьской штаб-квартиры Lotus Technology только началось и завершится в 2024 году. По данным китайского журнала Autohome, штаб-квартира рассчитана на 4000 сотрудников, которые будут работать не только над новинками Lotus, но и над другими смежными проектами холдинга Geely (например, над новинками шведского бренда Polestar).

Штаб-квартира Lotus Technology в Ухане

Работа британского инженерного корпуса продолжится, на масштабы здесь куда более скромные: в прошлом году Lotus анонсировал строительство Центра передовых технологий в Уэллсборне (графство Уорикшир) при поддержке Уорикского университета со штатом всего в 130 человек. Британские инженеры и историческая фабрика в Хетеле будут отвечать за разработку и производство спорткаров, по определению малотиражных. Основную же будущую прибыль компании будет генерировать китайский филиал.

На церемонии закладки первого камня уханьской штаб-квартиры Lotus Technology в качестве инвестора присутствовал Уильям Ли, основатель компании Nio. О техническом сотрудничестве между Lotus и Nio говорить пока рано — партнёры пока только изучают возможности друг друга, потенциальные коллаборации возможны в сфере разработки, производства, закупок комплектующих, логистики, дистрибуции и проч. Сколько именно Уильям Ли вложил в Lotus Technology, неизвестно.

Lotus Type 135

Напомним, что у Lotus есть также договорённость о совместной работе над электрическим спорткаром французской марки Alpine, но никаких официальных подробностей об этом проекте пока нет. Британский журнал Autocar утверждает, что Type 135 — это и есть совместный проект с Alpine, который будет продаваться под двумя марками (Alpine и Lotus).


У британской компании Lotus Cars скоро появится китайский филиал Lotus Technology, в котором сосредоточится работа над ключевыми электрическими новинками марки. Строительство штаб-квартиры Lotus Technology завершится в 2024 году, а китайский завод Lotus с собственным испытательным треком будет готов уже к концу этого года. Одним из инвесторов китайского филиала Lotus стала компания Nio. В июле Lotus представил свою последнюю новинку с ДВС — спорткар Emira (заводское обозначение Type 131). Дальше будут только электромобили, причём в новых для британской марки рыночных сегментах. Сегодня компания анонсировала сразу четыре новинки: в 2022 году будет представлен большой электрический кроссовер Type 132, в 2023-м — большое 4-дверное купе Type 133, в 2025-м — среднеразмерный электрический кроссовер Type 134, в 2026-м — полностью новый спорткар Type 135. Купе и кроссоверы будут иметь общую модульную платформу Lotus Premium, которая позволяет варьировать колёсную базу в диапазоне от 2889 до 3100 мм. Заявленный диапазон ёмкости 800-вольтовых батарей — от 92 до 120 кВт·ч. Заявленное время разгона с места до 100 км/ч — менее 3 с. Новинки на платформе Lotus Premium будут выпускаться в Китае на строящемся в Ухане предприятии мощностью 150 тысяч машин в год. Стоимость завода оценивается в 900 млн фунтов стерлингов, на территории площадью 1 млн квадратных метров разместится в том числе тестовый полигон с 16 поворотами, по которому можно будет ездить со скоростью 230 км/ч. Завод Lotus Technology в Ухане Прежде у Lotus таких больших производственных мощностей не было — совокупный тираж старого модельно ряда (Elise, Exige и Evora) за четверть века составил всего 55 тысяч штук. Китайский холдинг Geely, владеющий 51% акций Lotus, хочет сделать из британской марки производителя масштаба Porsche — отсюда такие значительные преобразования и расширение модельной линейки. Строительство уханьской штаб-квартиры Lotus Technology только началось и завершится в 2024 году. По данным китайского журнала Autohome, штаб-квартира рассчитана на 4000 сотрудников, которые будут работать не только над новинками Lotus, но и над другими смежными проектами холдинга Geely (например, над новинками шведского бренда Polestar). Штаб-квартира Lotus Technology в Ухане Работа британского инженерного корпуса продолжится, на масштабы здесь куда более скромные: в прошлом году Lotus анонсировал строительство Центра передовых технологий в Уэллсборне (графство Уорикшир) при поддержке Уорикского университета со штатом всего в 130 человек. Британские инженеры и историческая фабрика в Хетеле будут отвечать за разработку и производство спорткаров, по определению малотиражных. Основную же будущую прибыль компании будет генерировать китайский филиал. На церемонии закладки первого камня уханьской штаб-квартиры Lotus Technology в качестве инвестора присутствовал Уильям Ли, основатель компании Nio. О техническом сотрудничестве между Lotus и Nio говорить пока рано — партнёры пока только изучают возможности друг друга, потенциальные коллаборации возможны в сфере разработки, производства, закупок комплектующих, логистики, дистрибуции и проч. Сколько именно Уильям Ли вложил в Lotus Technology, неизвестно. Lotus Type 135 Напомним, что у Lotus есть также договорённость о совместной работе над электрическим спорткаром французской марки Alpine, но никаких официальных подробностей об этом проекте пока нет. Британский журнал Autocar утверждает, что Type 135 — это и есть совместный проект с Alpine, который будет продаваться под двумя марками (Alpine и Lotus).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика